| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 18.09.2010 20:44 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Spasiba. Of course, it will be on ERA.
			 |  | 
	| 18.09.2010 21:10 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Заметил маленькую неточность в справке ERM: !!UN:H#1/#2/#3/#4/#5
 Скрыть часть карты (область – круг)
 #1 – X
 #2 – Y
 #3 – L
 #4 – игрок (здесь идёт ссылка на цвета игрока, а нужно цвета игрока побитно).
 #5 – радиус
 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 18.09.2010 21:36 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Вопрос такой  ===Сопротивление магии===--------------------------------------------------------------------------------
 !?MR2;Триггер на гномье сопротивление.
 !!MR:M?y-1;Определяем тип монстров в целевомстеке.
 !!MA:Xy-1/?y-2;Считываем флаги монстров в целевом стеке.
 !!VRy-2:&262144;Проверяем, нет ли флага "нечисть" у монстров в целевом стеке.
 !!FU&y-2>0:E;Если монстры в целевом стеке - нечисть, выходим из триггера.
 !!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание.
 !!MR&y-3=24:F25;Если это была волна смерти, ставим 25% сопротивления.
Можно ли сделать так, чтобы, если у существа имеется природное сопротивление, срабатывало оно, иначе получается, что заклинания действуют на драконов всех и черных в том числе.
			
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 19.09.2010 16:40 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Попробуй так: 
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление.!!MR:D?y-1;Определяем сопротивление монстров в целевом стеке.
 !!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению.
 !!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше 100, урезаем его до 100.
 !!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание.
 !!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти, устанавливаем сопротивление.
Вообще природный иммунитет - штука, слабо поддающаяся контролю erm. 
У меня есть функция для расчёта, должно ли работать заклинание, но она не полная (нет учёта анти-магии) и основана на номерах существ, т. е. если дать иммунитет какому-либо существу, скажем, копейщику, моя функция это не будет учитывать.
			
				
(This post was last modified: 19.09.2010 17:40 by Sav.)
 |  | 
	| 19.09.2010 17:38 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (19.09.2010 17:38)Sav Wrote:  Попробуй так:
 Вообще природный иммунитет - штука, слабо поддающаяся контролю erm.
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление.!!MR:D?y-1;Определяем сопротивление монстров в целевом стеке.
 !!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению.
 !!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше 100, урезаем его до 100.
 !!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание.
 !!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти, устанавливаем сопротивление.
У меня есть функция для расчёта, должно ли работать заклинание, но она не полная (нет учёта анти-магии) и основана на номерах существ, т. е. если дать иммунитет какому-либо существу, скажем, копейщику, моя функция это не будет учитывать.
 
Не действует на мертвых, но действует на драконов 
А если сделать с исключением? 
 
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление.!!MR:D?y-1;Определяем сопротивление монстров в целевом стеке.
 !!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению.
 !!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше 100, урезаем его до 100.
 !!MR:M?y-1;Определяем тип монстров в целевомстеке.
 !!MA:Xy-1/?y-2;Считываем флаги монстров в целевом стеке.
 !!VRy-2:&128;Проверяем, нет ли флага "KING1" у монстров в целевом стеке.
 !!FU&y-2>0:E;Если монстры в целевом стеке - KING1, выходим из триггера.
 !!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание.
 !!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти, устанавливаем сопротивление.
 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 19.09.2010 18:16 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 19.09.2010 18:02 |  | 
	
		| Dragon27   
 Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				А ржавый, кристальный, волшебный драконы?
			 |  | 
	| 19.09.2010 18:19 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (19.09.2010 18:19)Dragon27 Wrote:  А ржавый, кристальный, волшебный драконы? 
И на них действует
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 19.09.2010 18:21 |  | 
	
		| Dragon27   
 Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				Они исключаются из действия триггера и, значит, 25% не получат?Или нет, *смотрит триггер*
 
				
(This post was last modified: 19.09.2010 18:26 by Dragon27.)
 |  | 
	| 19.09.2010 18:25 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Идея с флагом Палача интересная, но тогда все ржавые и т. д. драконы тоже получат иммунитет. Попробуй ещё так: Добавлено:
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление.!!MR:F?y-1;Определяем сопротивление монстров в
 целевом стеке.
 !!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению.
 !!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше
 100, урезаем его до 100.
 !!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание.
 !!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти,
 устанавливаем сопротивление.
Хм, да они не получат иммунитета, но не получат и сопротивления.
			
				
(This post was last modified: 19.09.2010 18:29 by Sav.)
 |  | 
	| 19.09.2010 18:27 |  | 
	
		| Dragon27   
 Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				MR:F - это разве сопротивление?Ах, да, гномий триггер же.
 
				
(This post was last modified: 19.09.2010 18:37 by Dragon27.)
 |  | 
	| 19.09.2010 18:34 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (19.09.2010 18:27)Sav Wrote:  Идея с флагом Палача интересная, но тогда все ржавые и т. д. драконы тоже получат иммунитет. Попробуй ещё так:
 
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление.!!MR:F?y-1;Определяем сопротивление монстров в
 целевом стеке.
 !!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению.
 !!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше
 100, урезаем его до 100.
 !!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание.
 !!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти,
 устанавливаем сопротивление.
Добавлено:
 Хм, да они не получат иммунитета, но не получат и сопротивления.
 
Работает, более того, существа которые имеют иммунитет к магии  Элементали магии на них тоже не действует, ранише действовала.
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 19.09.2010 18:41 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, пожалуйста, как сохранить исходное значение множества адресов, не забивая под это множество переменных? Допустим, код выглядит так: 
Code:
 !!FU1:Px1/x2/1;!?FU1;
 !!VRy1&x3=1:S[стартовый адрес] *x1;
 !!UN&x3=1:Cy1/4/x2;
 
Значение x1 варьируется от 0 до 164. Нужно сохранить значение в каждом из полученных адресов, чтобы всосстановить это значение командой !!FU1:Px1/x2/0?
 
Речь идет о синтаксисе типа !!UN:G, когда выставлением 0 в последнем параметре восстанавливается оригинальное значение.
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 21.09.2010 19:55 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Можно сохранять во временный(е) файл(ы), а потом читать. Это изврат, конечно, но что поделаешь. |  | 
	| 21.09.2010 20:54 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				etoprostoya, подскажи, пожалуйста, как это провернуть.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 21.09.2010 20:57 |  |