Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.09.2010 18:30)Sav Wrote:  Quote:Ну и параллельно смотрим код в HexRays'e 
Что такое Hex Rays?  
Это страшная вещь   . Это Шестнадцатиричные Лучи ))) разрушающие оболочку головного мозга. 
 
А вообще гугл в помощь. Это дополнение к ИДА с С-подобным синтаксисом.
			  
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.09.2010 20:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.09.2010 20:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Что такое Hex Rays? 
Плагин к Иде, декомпилятор.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.09.2010 12:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо, с динамическими и статическими адресами вроде разобрался. 
NB: по адресу 0x67D86C+40*hero_class находится название класса героя.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 18.09.2010 22:57 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.09.2010 22:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, пожалуйста, как выйти на адрес, отлавливающий движение мыши по карте... Не координаты x/y/l (их я уже вроде нашел), а при любом движении.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 18.09.2010 23:23 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.09.2010 23:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Блин, так и не выходит. Вот есть у меня адрес "71112441(dec)", нахожу два указателя - 42149612(dec) и 42149612(dec). Ни один из них не работает, а вот при обращении по прямой все отлично.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 03:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GetCursorPos и ScreenToClient Добавлено: 
Чтоб не было лишних вопросов - дополню. Вероятнее всего оконная процедура героев реагирует на событие WM_MOUSEMOVE (или чет типа того. Лень лезть в MSDN). Т.е. при изменении положения мыши хоть на пиксель вызывается участок кода ответственный за обработку данного события и вызываются вышеуказанные процедуры. Хочешь иметь координаты мыши перехватывай процедуры. Координаты хранятся в локальных переменных, поэтому не найдешь ты адреса никакого.
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
				
(This post was last modified: 19.09.2010 11:10 by Дьякон.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 11:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.09.2010 21:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Надо отображать в подсказке координаты (как по ПКМ, так и в строке).
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.09.2010 21:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Координаты мыши или координаты на карте? 
 
И да, если надо найти функцию вывода хинтов - то ставь бряк на чтение указателя на какую-нить хинтовую строку и лови через него.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.09.2010 23:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Координаты на карте. Спасибо, завтра попробую.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.09.2010 23:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Координаты на карте. Спасибо, завтра попробую. 
Quote:!!UN:C6916632/4/9; (698A18: 09) 
включает указание координат в подсказке для почвы/объектов. 
я это..энтузиазм не убиваю?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.09.2010 00:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				feanor, да нет, скорее, наоборот!    Спасибо!
 
Подскажите, пожалуйста, каков код в Virtual Pascal для того, чтобы сохранить в функции 90005 (которая является ловушкой для одного адреса) x1=[значение адреса A], а x2=[значение адреса B]? Дабы можно было выполнять, например, вот такое:
 
!?FU90005; 
!!IF:M^%X1 %X2^;
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.09.2010 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ассемблер или паскаль? 
MOV EAX,DWORD PTR DS:[address A] 
MOV DWORD PTR DS:[91DA38],EAX //x1 
MOV EAX,DWORD PTR DS:[address B] 
MOV DWORD PTR DS:[91DA3C],EAX //x2
 
как-то так в общем, ассемблер я благополучно позабыл   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.09.2010 23:27 | 
	
		
	 |