GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.09.2010 23:07)GhostManSD Wrote:  Подскажите, пожалуйста, каков код в Virtual Pascal 
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.09.2010 00:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.09.2010 00:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тьфу ты. Все, я включился. Сильно завис. Спасибо! 
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 22.09.2010 00:40 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.09.2010 00:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, пожалуйста, адрес, где располагается номер текущего города. 
А-ля !!CA-1:U.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.09.2010 15:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Поищи в ArtMoney. 
 
С помощью, скажем: 
!?CM1; 
!!CA-1:U?y-1; 
!!IF:M^%Y-1^; 
Определяешь номер текущего города и ищешь его в ArtMoney. 
Затем заходишь в другой город и отсеиваешь по его номеру.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.09.2010 15:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, да пробовал я. С типом города адрес нашел сразу же, а вот с номером как-то лаговато выходит.
 
Code: 
 !?CM1; 
!!CM:S?y1 F?y2 I?y3 P?y4/?y5/?y6 H?y7/?y8; Запомнить подтип клика, флаг для клика, место клика, позицию в x/y/l и номера героев 
!!CA-1:U?y9 T?y10; 
!!IF&y1=12/y2=0/y3=123:M^Номер - %Y9, тип - %Y10^;
  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 25.09.2010 15:59 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.09.2010 15:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В смысле лаговато? 
Может быть надо ещё поискать указатели на эти адреса - не думаю, что они статичные.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.09.2010 16:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Лаговато - значит, не находится. 
В процессе изысканий обнаружил забавную вещь: у нас есть адрес 0x043D0B57. Он вроде как равен номеру города, который выбран активным в списке справа на экране приключений. Выберите город номер 0. Ставьте заморозку. Попробуйте зайти в город с другим номером. Итог: независимо от того, в какой город вы пытаетесь зайти, будет отображаться экран города 0. 
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.09.2010 16:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Понял частично, в чем дело: AM отыскивает не номер текущего города, а номер города, который был последним выбран нажатием мышки в окошке города. 
Если перемещаться между экранами города по стрелкам "Вверх" и "Вниз", то AM упорно отказывается искать номер текущего города.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.09.2010 16:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Указатель на структуру текущего города - 
[69954C]+38. 
Первый байт в ней похож на номер города.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.09.2010 23:46 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.09.2010 23:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как изменять количество существ в армии игрока, я вроде бы нашел. Возможно ли отключить отображение количества существ в нужном слоте вообще? Помогите, пожалуйста, с составлением функции в духе 
!!FU90004:Px1/x2/x3, где 
x1 - номер героя 
x2 - номер слота 
x3 - включить/выключить (1/0) отображение количества
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.09.2010 01:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ищи отрисовку диалога, в ней отрисовку этого искомого числа, и правь, скажем, координаты.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.09.2010 01:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Момент открытия диалога найти нетрудно. А как найти момент его закрытия? Например, момент закрытия окна покупки существ в форте (где отображаются все юниты города).
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.09.2010 03:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Разъясните, пожалуйста, как найти адрес закрытия диалога форта в городе. Адрес открытия окна форта - 5D8AF0h (на платформе ERA, по крайней мере). Нужно найти тот адрес, который задействуется при выходе из диалога. Или при нажатии "ОК".
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.09.2010 20:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сразу вопрос вдогонку: могу ли я как-то при посещении объекта показать диалог из числа стандартных? Например, тот же диалог захода в форт города номер 0.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.09.2010 01:23 | 
	
		
	 |