| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				По-моему, скрипт "Изменённые артефакты 1" глючный. В любом случае с ФМ он несовместим, а может и вообще с эрой.Не уверен, конечно, но может быть дело в нём.
 Добавлено:
 И, действительно, используй spoiler. Твой code на мобильной опере разнесло на огромную длину.
 Добавлено:
 Тем более цитату.
 
				
(This post was last modified: 30.09.2010 10:30 by Sav.)
 |  | 
	| 30.09.2010 10:27 |  | 
	
		| ROSOMAHA   
 Posts: 67
 
 | 
			| 
 
				Всё равно не понимаю логики. Зачем даже в "TE и выше" отключать клавишу ''H'' (след. герой)? Она что, даёт какие-то возможности для "фичей"?
			 |  | 
	| 01.10.2010 19:57 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 01.10.2010 20:49 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				У меня получилось сделать скрипт, реализующий что-то вроде действия этой кнопки. Только пока недоделанный.
			 |  | 
	| 01.10.2010 23:23 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 |  | 
	| 04.10.2010 15:37 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				
(This post was last modified: 29.10.2010 18:44 by Sav.)
 |  | 
	| 04.10.2010 16:24 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				Если кому интересно, нашел в закромах:  
С ДФ2:
 Quote:бонусы командеров, в частности бонус огра лидера на кол-во баллист и иерофанта на кол-во палаток описываются в скрипте 73.
 Имелись следующие глюки:
 1. Некорректно просчитывалось кол-во баллист и палаток для защищающегося героя с командерами ogre leader и hierophant
 2. У героев с с командерами ogre leader и hierophant вместо того чтобы суммировать вармашины героя с бонусными командерскими - просто заменялись соответсвующие вармашины героя на те что должны быть у командера (тоесть если к примеру герой имеет 10 баллист и ogre leader 16лвл, то вместо 10 + (16/4+1) = 15 дается всего 5.
 
 Собственно что надо сделать чтобы это исправить:
 
 1.
 Найти в скрипте73 следующие строчки:
 !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss :4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant)
 !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss :4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader)
 
 и исправить их на :
 
 !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss; //v854 number of added war machines (hierophant)
 !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss; //v855 number of added war machines (ogre leader)
 
 
 2.
 
 Найти в скрипте следующие строчки:
 
 !!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
 !!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
 !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
 !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)
 
 и справить их на:
 
 !!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
 !!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
 !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
 !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)
 
 Есть некоторый побочный эффект  Когда герой дерется в различных криптах, банках, утопиях - у героя колличество вармашин такое же как и в нормальных боях. Тоесть фактически вармашины из инвенторя героя также участвуют в данных боях (по идее там должны участвовать только вармашины командеров). При этом при защите города все считается нормально, участвуют только баллисты огра командера..
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 29.10.2010 18:36 |  | 
	
		| ROSOMAHA   
 Posts: 67
 
 | 
			| 
 
				Всем привет. ERM 3.0.0 tournament edition 1.3. (драколич + эра). заметил баг в самом начале игры. с займом денег в банке. значит такие вот варианты выскакивают:1. если занять ресурсы, то к тому, что ввёл прибавиться ещё 13.
 2. если по деньгам, то тоже +13 голда, или только 13 голда вместо всей суммы дадут, или вообще ничего не дадут.
 короче говоря фигурирует число "13".
 |  | 
	| 20.11.2010 21:51 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Кстати да, я недавно, когда играл, хотел занять потом передумал, ввёл 0. В результате занялось 10 монет (а возвращать, соответственно, из-за процента пришлось 13).Фикс Драколича у меня не стоит, так что он тут не при чём.
 
 И вообще раньше этого не было. По-моему, скорее всего это связано с Эрой 1.8.
 |  | 
	| 20.11.2010 22:10 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 21.11.2010 22:22 |  | 
	
		| ROSOMAHA   
 Posts: 67
 
 | 
			| 
 
				а что есть уже больше версия? где и как её можно установить?
			 |  | 
	| 21.11.2010 23:18 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				ROSOMAHA, это шутка. 1.3*10 = 13.
			 |  | 
	| 21.11.2010 23:25 |  | 
	
		| LRM   
 Posts: 50
 
 | 
			| 
 
				Народ подскажите плз, часто встречается глюк, во время хода компа просто виснет игра. Приходиться снимать задачу. Заходишь по новой загружаешь сейв и то же самое на ходу к примеру как сейчас красного компа виснет карта. А уже половину прошел    капец как обидно, раньше просто брал другую карту а щас уже столько прошел что сначала начинать просто жесть. Может кто знает с чем может быть трабла и как ее устранить.
			 |  | 
	| 23.11.2010 00:39 |  | 
	
		| ROSOMAHA   
 Posts: 67
 
 | 
			| 
 
				 (21.11.2010 23:25)Sav Wrote:  ROSOMAHA, это шутка. 1.3*10 = 13. 
иногда надо отключать мозг)
			 |  | 
	| 23.11.2010 01:03 |  |