| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				GhostManSD Wrote:Это тот, что зовётся DEFAULT.DEF? 
Нет, проверил. Там именно копейщик и он в TWCRPORT.def. 
А в  DEFAULT.DEF просто зачёркивание.
			 |  | 
	| 05.09.2010 21:29 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Всё, нашёлся копейщик перечеркнутый. Теперь вопрос к Берсу: где конкретно в Олли искать?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 05.09.2010 21:46 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 05.09.2010 22:03 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Вылетать не будет, но надо блочить клики мыши по ним и вовремя удалять их.
			 |  | 
	| 05.09.2010 22:11 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				 (05.09.2010 22:03)Berserker Wrote:  GhostManSD, а что искать-то? Всё, что нужно - есть в самом ЕРМ. Возьми одного not used монстра и попробуй поставить в слот. Если не будет вылетать, то дело в шляпе. 
Я имею в виду, можно ли его картинку заменить на что-нибудь. 
Или хотя бы убрать отображение их количества.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 05.09.2010 22:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 05.09.2010 22:55 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Берс, само собой разумеется, я экспериментировал средствами ERM. Но монстр тупо удаляется (впрочем, я этого и ожидал, поскольку я и прежде удалял монстров, ставя тип -1 и количество 0). Попробовал количество -1 - тот же эффект.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 05.09.2010 23:17 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 05.09.2010 23:17 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 06.09.2010 01:30 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, а если ставить ноль или отрицательное, то это число отобразится на картинке существа? В идеале, конечно, было бы здорово вообще избавиться от количества существ... Что сомнительно. 
Хотя флаг в слоте, имхо, выглядит обаятельнее.    Правда, реализовывать трудно. Я пока через Олли могу только флаг с правого верхнего угла по горизонтали двигать, менять его название да номер для !!CM:I. Согласитесь, негусто, хотя на фоне того, что я умел до этого, - открытие Америки.
Чем еще плох флаг на заблокированном слоте, кстати. Перечеркнутые копейщики также появляются и в другом окошке - том, где отображаются заставки новой недели (когда там отображается текущий герой, то у него отображаются эти копейщики). А чтобы отобразить там же флаг, нужно новый (sc. подходящий по размеру) деф создать и вмонтировать его в игру.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 06.09.2010 03:18 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 06.09.2010 09:54 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Вопрос по редактору расширенных диалогов. Что делать с появившимся в итоге текстовым файлом? Как после этого запустить диалог? Например, файл называется "kyon.txt", а запустить нужно после триггера !?PI. Какие команды нужны?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 14.09.2010 10:36 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				GhostManSD, ну как, уже разобрались как запускать сам диалог в игре?или вопрос по прежнему "висит"?
 |  | 
	| 27.10.2010 12:48 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				"Висит"... Желающих помочь не нашлось... :-(
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 27.10.2010 12:50 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Лично я, довольно быстро разобрался руководствуясь справкой от ZVS касаемо DL. 
Была ещё тема на DF2-форуме, незнаю осталась ли, где тоже весьма доходчиво всё было..
Добавлено: 
извините, что нестал непосредственно здесь вам рассказывать как "ЭТО" делается   
				
(This post was last modified: 27.10.2010 13:34 by Bes.)
 |  | 
	| 27.10.2010 13:32 |  |