| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Если нужно наложить объект на другой объект, я делаю так:
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 29.10.2010 18:24 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 29.10.2010 18:23 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				А это бывает когда-нибудь реально нужно?
			 |  | 
	| 29.10.2010 18:26 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Объект, полученный ниже, я использовал в качестве кузницы.    А так, по большому счету - нет, НЕ НУЖНО.
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 29.10.2010 18:54 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Как работает =перем в !!DO:P?
 Сколько я раз ни пробовал его использовать, у меня ни разу не получилось.
 |  | 
	| 29.10.2010 19:40 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				По-моему, скриптами нормально на "жёлтые" клетки может помещаться только герой - он для этого и создан    Героя помещал неоднократно, и всё было нормально.
 
Хотя с городами сама по себе ситуация непростая - достаточно почитать вот это моё исследование ...
			
 Welcome!
 |  | 
	| 30.10.2010 09:07 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.10.2010 18:53 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Так, собственно, и ?перем работает.   |  | 
	| 30.10.2010 19:14 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.10.2010 20:32 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				У меня так и не получилось использовать его. 
Например подобный скрипт у меня не работал:
 
Code:
 !?BR;!!VRy-1:S-1;
 !!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1;
 
 
 !?FU9909;
 !!BMx16:N?y1;
 !!VRx1&y1>0:+1;
 !!VRx2&x16=41:Sx1;
				
(This post was last modified: 31.10.2010 20:33 by Sav.)
 |  | 
	| 30.10.2010 20:40 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.10.2010 20:56 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Давал неправильный результат. Вместо количества ненулевых стеков в y-1 записывалась фигня, например -1 или 0, как будто я и не использовал =перем.
			 |  | 
	| 30.10.2010 21:10 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Цикл проходится по всем стекам и если стек жив, прибавляет к x1 (параметру с =перем) 1. В конце выполнения он записывает в x2 (параметр с ?перем) x1. И соответственно в y-1 должно возвратиться количество ненулевых стеков - 1. Но ничего подобного не происходит. Возвращается -1, как будто все проходы цикда никак не изменили параметр с =перем, а последний вернул пришедшее же значение.
			 |  | 
	| 31.10.2010 11:25 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 31.10.2010 13:23 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Всё, вроде разобрался, как использовать =перем. 
Вместо
 
Code:
 !?BR;!!VRy-1:S-1;
 !!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1;
 
 
 !?FU9909;
 !!BMx16:N?y1;
 !!VRx1&y1>0:+1;
 !!VRx2&x16=41:Sx1;
 
надо использовать
 
Code:
 !?BR&v997>0;!!VRy-1:S0;
 !!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1;
 
 
 !?FU9909;
 !!BMx16:N?y1;
 !!VRx2:Sx1;
 !!VRx2&y1>0:+1;
 
Тогда  после выполнения !!DO в y-1 будет записано количество стеков -1.
 
P. S. Флаг 1 здесь вообще не при чём. В !!DO =перем работает по другому - позволяет изменённому значению перейти в следующий проход цикла.
			 |  | 
	| 31.10.2010 20:32 |  |