| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Вопрос не в здании... Эт я как пример. Хочется иметь возможность в любом триггере вызвать нужный диалог.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 24.10.2010 23:11 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				В любом не получится. Тот же диалог оставления войск (HE:C) не вызвать в окне города. 
Для городских зданий - http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtop...t&p=452636 
Адреса функций показа разных и хороших диалогов лежат в обработчике кликов (0x5D3640). Как правило, они thiscall'овские, от townManager'a
			 |  | 
	| 25.10.2010 00:10 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Возможно ли узнать адрес стандартных триггеров? Например, !?TM1 и !?TM2.feanor, спасибо! Буду разбираться!
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 25.10.2010 02:10 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 25.10.2010 02:10 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				С тем, как искать диалог по кнопке, разобрался. А как найти диалог по тексту?P.S. Объясните, пожалуйста (если не сложно), как дауну, - пошагово. Потому что иначе не пойму. :-(
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 25.10.2010 02:20 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 25.10.2010 02:19 |  | 
	
		| SAG   
   Posts: 173
 
 | 
			| 
 
				кто из гуру может подсказать: как создать статический текст на карте приключений (типа количества ресурсов внизу экрана). по идее это не должно быть сложно
 |  | 
	| 29.10.2010 13:12 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Каковы адреса v-переменных?
			 |  | 
	| 03.11.2010 21:21 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 03.11.2010 23:45 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, пожалуйста, по какому адресу находится тип заклинания у Альянса Ангелов.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 08.11.2010 00:27 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				
(This post was last modified: 08.11.2010 10:52 by feanor.)
 |  | 
	| 08.11.2010 10:50 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Кто-нибудь может сказать, с чем может быть связано то, что Герои (Era 1.8) сами по себе нормально работают с моей dll-кой, а при отладке (с такими же скриптами и т. п.) работают по-другому и неправильно?
			 
				
(This post was last modified: 14.11.2010 21:54 by Sav.)
 |  | 
	| 14.11.2010 21:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 14.11.2010 22:04 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Я делаю dll для передачи erm управления ударами в бою. В ней я сделал, условно говоря, режим, в котором она восстанавливает изначальный код (т. е. фактически ничего не модифицирует), включённость этого режима зависит от бита v-переменной.
 Если запустить игру со скриптом, устанавливающим этот бит на включение режима, действительно ничего не изменится и всё будет работать так же, как и без dll.
 
 Если же запустить тот же экзешник (с теми же скриптами и т. п., той же dll, включённым режимом немодифицирования) через отладчик Иды (в моём случае Windbg debugger), то в определённом месте будет попытка считать что-то из недоступного участка памяти (чего нет при обычном запуске). Если удалить dll и запустить Герои через отладчик, всё будет нормально.
 |  | 
	| 14.11.2010 22:22 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				Тут без экспертого навыка экстросенсорики и пол литра не разобраться. С кодом длл и принтскрином ошибки как-то проще бы было.
			 
 Страус труп (с) Бьерн
 
				
(This post was last modified: 14.11.2010 23:08 by Дьякон.)
 |  | 
	| 14.11.2010 23:08 |  |