| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				"Я дважды повторять не буду! Понятно? Понятно, я вам говорю?!" )) 
Так бы сразу и сказал, что бой не простой, а именно что нападение на город. Тут нужно юзать триггер !?BR&v997=-1 (если -1 не прокатит, попробуй 0 или 1) , в нём нужно как-то убить катапульту (с помощью !!BM:K  или же магией), и затем обновить поле боя с помощью !!BU:R ...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 08.11.2010 17:38 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				А вообще в бою возможно полностью удалить стек? У меня не получалось.
			 |  | 
	| 08.11.2010 17:58 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Возможно, я как раз описал способ выше. Главное - поле боя не забыть обновить...GhostManSD , вот как раз ты не забыл это сделать?   
 Welcome!
 |  | 
	| 08.11.2010 18:00 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Не, вру: в течение битвы 1 hp, а перед концом битвы она погибает.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 08.11.2010 18:01 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 !?BR&v997=-1;!!DO999/0/41/1:P145/132165;
 !?BR&v997=0;
 !!DO999/0/41/1:P145/132165;
 !?BR&v997=1;
 !!DO999/0/41/1:P145/132165;
 !?FU999;
 !!BMx16:T?y1 F?y2;
 !!BMx16&y1=x1:K1000;
 !!BMx16&y2=x2:K1000;
 !!BU:R;
 
Итог: 
1. Катапульта уничтожена. 
2. Ее останки никуда не делись. 
3. Игра зависает (вероятно, ожидая хода катапульты).
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 08.11.2010 18:09 |  | 
	
		| backs   
 Posts: 32
 
 | 
			| 
 
				Sav, я понял, как проверять все стеки, в ресейверах !!DO и для атакующего, и для защищающегося надо просто указывать все стеки (от 0 до 41), тогда и неудача будет накладываться на столько раундов, на сколько пропишем. Но вот с наложением только со 2 раунда разобраться не могу...
			 
				
(This post was last modified: 08.11.2010 18:18 by backs.)
 |  | 
	| 08.11.2010 18:18 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				GhostManSD, вот ты зря трижды вызываешь функцию - нужно вызывать её всего всего 1 раз, меняя значения v997.
 
Попробуй такой код:
 
Code:
 !?BR&v997=-1;!!DO999/0/41/1:P145/132165;
 !?BR&v997=0;
 !!BU:R;
 !?FU999;
 !!BMx16:T?y1 F?y2;
 !!BMx16&y1=x1/y2=x2:K1000;
 
 Welcome!
 |  | 
	| 08.11.2010 18:21 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Efrit, пробовал. Отсюда и пляски с бубном: не работает. Катапульта жива и шлет нам всем приветы.
 
Лучше всего работает такой кривенький вариант (пока не "отшлифовал", т.к. работаю на скорую руку; в дальнейшем приведу это в божеский вид).
 
Code:
 !?BG0;!!BG:N?y-1;
 !!BMy-1:T?y1 F?y2;
 !!DO999/0/41/1&y1=145:P145/132165;
 !!DO999/0/41/1&y2=132165:P145/132165;
 !?FU999;
 !!BMx16:T?y1 F?y2;
 !!BMx16&y1=x1:K1000;
 !!BMx16&y2=x2:K1000;
 !!BU:R;
 
Итог: катапульта наносит первый удар и погибает, даже не потрудившись развалиться на куски. Но играть дальше можно, и катапульта не проявляет признаков жизни.Добавлено: 
Щас попробуем иначе.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 08.11.2010 18:36 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 08.11.2010 18:33 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				!!BM:K какой-то глючный. Я как-то пробовал им пользоваться - до нанесения реального урона он вообще не работал, а при нанесении первого реального урона сработал тот, который должен был раньше.
 
 backs, с длительностью заклинаний проследи, чтобы не было побочных эффектов. Когда я лишний стек указывал, у меня по нему урон от ударов в 1 сводился (!!BM:G, видно, много чего может наделать).
 С первым раундом попробую разобраться - пока попробуй удалить !!SN:X в триггере второго артефакта.
 |  | 
	| 08.11.2010 18:36 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Заработало вот так (убрал проверку на флаг 132165): 
Code:
 !?BR&v997=-1;!!DO999/0/41/1:P145;
 !?BR&v997=0;
 !!BU:R;
 !?FU999;
 !!BMx16:T?y1;
 !!BMx16&y1=x1:K1000;
 
Труп катапульты (    ) остается, но уже не рыпается. Осталось разобраться, как заставить этот труп исчезнуть.
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 08.11.2010 18:40 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 08.11.2010 18:40 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				GhostManSD, на худой конец, можно попробовать дважды подряд скастовать катапультой на саму себя Гром Титанов - тогда она точно развалится    Хотя не факт, что на катапульту вообще действуют "одноклеточные" заклинания - тогда нужно будет юзать площадные, типа Метеоритного Дождя (только ещё  нужно сделать так, чтобы другие существа под него не попали)...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 08.11.2010 18:42 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Кажется, придумал: !!BM:F, флаг 4194304 (По окончании битвы или в случае смерти отряд исчезнет. Такой флаг имеют элементали, вызванные заклинанием в битве).
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 08.11.2010 18:43 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Хм, а если провести над этим "трупом катапульты" мышкой - что-нибудь меняется? А если делать "обновление поля битвы" каждый ход - труп всё равно не исчезает?Ну или действительно попробуй вариант с флагами...
 
 Welcome!
 |  | 
	| 08.11.2010 18:44 |  | 
	
		| backs   
 Posts: 32
 
 | 
			| 
 
				Sav, удалил, тогда в первом и втором раунде вешает, в первом раунде видно, что на врагах Неудача висит не на 20 раундов, а в зависимости от силы героя, со второго наложения уже на столько, на сколько нужно
			 |  | 
	| 08.11.2010 18:48 |  |