| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				В триггере Эры тоже вызывается цикл - установи и там от 0 до 41.Всего должно быть исправлено 5 вызовов - 1 в триггере Эры и по 2 в триггерах !?BR.
 |  | 
	| 08.11.2010 18:54 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Если провести мышкой - не меняется.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 08.11.2010 19:02 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Все работает. Вон оно как, камрады: 
Добавлено:Code:
 !?FU400; Функция для уничтожения катапульт на поле боя!!BMx16:T?y1; Запомнить тип существа
 !!BMx16&y1=x1:F?y2; Запомнить флаги для катапульты
 !!VRy2&y1=x1:+4194304; Добавить флаг для исчезновения с поля боя
 !!BMx16&y1=x1:Fy2; Установить флаги для катапульты
 !!BMx16&y1=x1:K1000; Нанести урон в 1000 очков, если катапульта
 !?BR&v997=-1; Триггер для первого раунда боя
 !!DO400/0/41/1:P145; Уничтожить все катапульты на поле боя
 !?BR; Триггер для каждого раунда боя
 !!BU:R; Обновить поле боя
 
Забыл сказать: есть недостаток. Перед вступлением в битву на миг мелькает что-то вроде куска черного экрана. Но это, имхо, не страшно.
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 08.11.2010 19:15 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 08.11.2010 19:13 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Чёрный экран может быть связан с !!BU:R.Попробуй убрать его или вставить в другое место.
 |  | 
	| 08.11.2010 19:29 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Убить катапульту, говорите?***********************
 !!UN:C4600651/1/235; - отключить появление катапульты на поле боя.
 ***********************
 !!UN:C4600651/1/126; - вернуть умолчание.
 ***************************
 !!UN:C4600651/2/37008;
 !!UN:C4600655/2/37008; - появляется всегда.
 |  | 
	| 08.11.2010 20:21 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				feanor, красиво    Но если есть возможность избежать "запретных" ресиверов (я про !!UN:C  и !!BM:G ) - то лучше их избегать. Вариант GhostManSD  более безопасный и универсальный...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 08.11.2010 20:48 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Доработал скрипт: теперь в окне после окончания боя не отображается, что у игрока погибла катапульта. Скрипт переместил в соответствующую тему .
Efrit , увы, без BM:G не получилось убрать отображение убитой катапульты после боя. В принципе, оно не мешает, но исключительно в эстетических целях...  
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 08.11.2010 21:36 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Взглянул одним глазом. !!BM:B вместо !!BM:G не катит?
			 |  | 
	| 08.11.2010 21:51 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Переменные v могут хранить отрицательные значения?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 08.11.2010 23:09 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 |  | 
	| 08.11.2010 23:13 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:Но если есть возможность избежать "запретных" ресиверов (я про !!UN:C и !!BM:G) - то лучше их избегать.  
Почему?
			 |  | 
	| 09.11.2010 10:24 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Потому как человек может играть под какой угодно версией ВоГ'а - и вовсе не факт, что везде сработает одинаковое обращение к адресам. К тому же многие изменения с помощью !!UN:C касаются всей игры, а не только конкретной карты...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 09.11.2010 13:53 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:и вовсе не факт, что везде сработает одинаковое обращение к адресам 
сработает. Адрес из секции SoD. 
 Quote:К тому же многие изменения с помощью !!UN:C касаются всей игры, а не только конкретной карты... 
надо, значит, восстанавливать умолчания после битвы.
			 |  | 
	| 10.11.2010 02:45 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Всё это так - но я говорил про команду !!UN:C вообще, а не конкретно про "отключение баллисты"...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 10.11.2010 07:29 |  |