| Sav   
 Posts: 2180
 
 |  | 
	| 24.09.2010 09:27 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				DemiChron, если бы ты читал форум или хотя бы "вестник героев", то ты бы знал ответ на вопрос.
			 
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 |  | 
	| 24.09.2010 12:01 |  | 
	
		| redflash   
   Posts: 50
 
 | 
			| 
 
				хотя бы скрины новой версии можно увидеть? Может, каких-то воговских монстров или объекты перерисовали? Интересно же!
			 |  | 
	| 10.11.2010 18:05 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Целый видеоролик есть, да не один! Смотри в теме Бастиона.
			 |  | 
	| 10.11.2010 18:13 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Как будет в 3.59 с официальными скриптами?Будут ли они другими, чем в 3.58f, и кто тогда их будет писать?
 |  | 
	| 17.11.2010 02:14 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Да, они будут другими - и вогификационное меню тоже будет другое. Хотя и совместимость с 3.58 при этом не пропадёт - то бишь если к 3.58-карте прилагался dat-файл вог-опций, то предназначенные для неё скрипты по-прежнему будут работать. Другое дело, что в новом вог-меню их (скриптов) может и не быть... Ясное дело, что некоторые скрипты будут переписаны для поддержки новых городов, также будут добавлены абсолютно новые скрипты. Но всё это будет не сразу - в несколько заходов...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 17.11.2010 17:23 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.11.2010 22:26 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Berserker, я думаю, Sav хотел бы писать скрипты. Я угадал?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 17.11.2010 22:53 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.11.2010 23:05 |  | 
	
		| Chaomen   
 Posts: 59
 
 | 
			| 
 
				Будут ли скрипты вогификации совместимы с собственными скриптами карты?
			 |  | 
	| 23.11.2010 22:20 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				Не советуется же вогификация при использовании авторских скирптов на картах, но вогифицировать же все равно можно и часто играбельно
			 
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 |  | 
	| 24.11.2010 02:12 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Будут ли скрипты вогификации совместимы с собственными скриптами карты? 
Если область имён переменных (флагов, таймеров и т.д.) для вогификации не будет пересекаться с аналогичной областью для карты - то всё будет совместимо, иначе - нет. Где-то в документации должен быть "список свободных имён", поищи его. Хотя в 3.59 будет проще - скрипты для карты можно написать на ЛУА, а там нету проблем с именами. ГрейФейс исправил вроде бы все баги, связанные с ЛУА - так что всё должно работать надёжно...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 24.11.2010 08:40 |  | 
	
		| Peresvet   
 Posts: 4
 
 | 
			| 
 
				WOG forever! Какие бы официальные части и дополнения ни выходили, мне кажется, что WOG всегда будет лучшим, потому что делается не для бизнеса (где, как правило, игра меняется только 15-20%), а для души. Премного благодарен всем создателям WOG! Кстати, а есть ли скрипт складирования артифактов в замке или планируется это сделать в 3.59?
			 |  | 
	| 06.01.2011 21:25 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				А зачем складировать артефакты?
			 |  | 
	| 06.01.2011 21:52 |  | 
	
		| Chaomen   
 Posts: 59
 
 | 
			| 
 
				Я знаю, что есть скрипт, который убирает закрытые ячейки у собираемых артефактов, но он немного баганный и вообще читерный, а со скриптом лучше обращаться в специальную для этого тему.
			 |  | 
	| 06.01.2011 23:37 |  |