| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Ни фига. Правда, сохраняется ссылка на этот файл в списке последних открытых.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 25.10.2010 23:57 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Проблема решилась.
 Дабы использовать автономный редактор в качестве стандартного (для тех, у кого, как у меня, редактор портил карты), нужно выполнить буквально пару действий (maped - папка с автономным редактором, h3wog - папка с игрой):
 1. Удалить из папки maped/data файлы lod.
 2. Вручную подправить файлы wtmenu.txt и userwtmenu.txt или скопировать оригинальные файлы из h3wog/data/h3wmapedpatch (или с каким-то подобным названием, уже не помню), дабы получить нужные программы в секции быстрого запуска.
 3. Скопировать содержимое папки maped в h3wog.
 
 ВНИМАНИЕ! Данный метод не позволит использовать функцию "Открыть все скрипты"! Впрочем, это, имхо, не критично.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 26.10.2010 20:16 |  | 
	
		| railStyle   
 Posts: 1
 
 | 
			| 
 
				Приветствую всех! Меня очень интересует в 3-их Героях, особенно WoG, есть ли карты размера XXL или еще больше? И чтобы random-ные создавать можно было, ведь в WoG-е нет предела на кол-во существ, а XL тупо мал. карта.
			 |  | 
	| 24.11.2010 02:23 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Есть. Поставь патч на изменение одного из стандартных размеров (можно создавать карты хоть 9000*9000). Правда, я для себя в нем ценности не обнаружил, ибо увеличенная карта даже размера 288*288 слегка притормаживает. Лучше поменьше, да получше. Да и неизвестно (по крайней мере - мне), как себя будут вести скрипты на нестандартного размера картах
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 24.11.2010 12:41 |  | 
	
		| iamhawk   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				Автору: Очень радует Ваша работа! Много где писали, да и самому хотелось бы иметь возможность генерить карты больших размеров через редактор. И еще, многие, в том числе и я, играют в Phoenix мод, если генерить карты этим редактором, насколько они сгодятся для фогификации в начале игры феникс модом?
			 |  | 
	| 24.11.2010 14:41 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.11.2010 19:13 |  | 
	
		| iamhawk   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				Berserker, это очень радует, вот только хотелось бы, чтобы этот редактор мог генерить карты такого размера. Ибо в данный момент я почему-то не могу найти простого решения. Видел в какой-то теме обсуждали, но там нужно в игре заменять пачку файлов, думаю это может сказатся на Фениксе в итоге.  
Вот если бы в редакторе была кнопочка "255*255" было бы здорово!    |  | 
	| 28.11.2010 10:45 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 28.11.2010 17:03 |  | 
	
		| iamhawk   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				GhostManSD, Спасибо, ложить в папку с редактором и патчить? А этот патч нормально патчит обновленный редактор из первого поста?
			 |  | 
	| 29.11.2010 09:02 |  | 
	
		| iamhawk   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				Пропатчил, при попытке генерировать случайную карту размером 288*288 Пишет: "невозможно создать случайную карту"Пропатчил также в папке игры, зашел в игру, и сгенерировал оттуда случайную карту, но теперь не могу понять, куда он этот файл сохраняет. И вообще непонятно, как узнать размер карты, сегенереной через игру.
 Upd1: Нашел, сохраняет в папку random_maps, открыл сгенеренную карту редактором, размер ее 144*144. Тоесть генерит из под игры не редактором.
 
				
(This post was last modified: 29.11.2010 09:32 by iamhawk.)
 |  | 
	| 29.11.2010 09:07 |  | 
	
		| iamhawk   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				Дак весь смысл был в генерации рэндомной карты больших размеров, а не в создании шедевра картостроения размером 9000*9000 Значит получается нельзя никак сделать то, что я хотел?
 |  | 
	| 29.11.2010 10:53 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Ну, как вариант - создайте две рандомки 144x144, а потом создайте карту 288x288 и скопируйте туда по очереди обе рандомки. Метод для извращенцев, но, черт возьми, почему бы нет?Добавлено:
 Минус метода в том, что у каждого игрока будет по два замка в начале игры. Так что все равно придется править вручную.
 Добавлено:
 2 Берс
 Ведь можно заменить размер сгенерированной в игре карты, найдя нужный адрес в exe?
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 29.11.2010 13:27 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 29.11.2010 13:24 |  | 
	
		| Druin   
   Posts: 1272
 
 | 
			| 
 
				Quote:Ну, как вариант - создайте две рандомки 144x144, а потом создайте карту 288x288 и скопируйте туда по очереди обе рандомки. 
по математике явно плохие оценки... не две а четыре... 
а вообще все эти большие размеры имхо зло... нормальным игрокам хватает текущих...
			 
 
   |  | 
	| 29.11.2010 13:33 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Еще бы, на филфаке-то.   
Я согласен с Druin'ом: большие карты не нужны. Есть куча карт, которые содержат очень много замечательных особенностей при размере 144x144. А больше и не надо.
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 29.11.2010 14:07 |  |