| Bes   
   Posts: 5453
 
 |  | 
	| 08.08.2010 17:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.08.2010 17:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 16.11.2010 23:13 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (16.11.2010 23:13)Berserker Wrote:  Отлично! Только при выборе города кнопочку Отмена бы ещё. 
извините,неуказал этот момент..
Выбрав иконку города, происходит переход непосредственно в меню специализации.. Кнопка же OK закрывает диалог с выбором фракции.Добавлено:
 
а почему я тогда не использовал деф кнопки "отмена",да просто потому то она некрасиво смотрелась.. "перечёркнутый кружок" выглядел посреди окна как дырка.    
				
(This post was last modified: 17.11.2010 15:44 by Bes.)
 |  | 
	| 17.11.2010 15:40 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				  
Это заготовка меню изучения навыков в окне героя..
ПОМОГИТЕ  с идеей как, в этом диалоге (планируется расширение рабочей области по вертикали) разместить область с информацией по имеющемуся кол-ву очков вторич.навыков.. 
Я предполагаю,что это надо сверху делать.. но уж больно там много пространства останеться ввиду малого кол-ва инфы для этого..
   |  | 
	| 26.11.2010 14:58 |  | 
	
		| savalik   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				Bes, а что если сверху добавить 2 поля - Стоимость изучения навыка : хххх       Нерастраченные очки : хххх Ну и при наведении мышью на навык значение первого поля будет меняться.. Как нибудь так)  Достаточно будет растянуть окно диалога буквально на одну строку)
 
 И вопрос небольшой..а баг с пропаданием звука при срабатывании блока заклинаний (не каждый раз но очень часто) и последующем вылете героев после нажатие на кнопку Системные опции это мой косяк или это распространенная ошибка?)  (перед вылетом появляется окошко с полосой прокрутки где мельком читаются erm и error) Если надо какие то логи для анализа прислать то пришлю..а если это не у всех то наверно мне просто стоит переустановить героев...) Можно небольшой совет?))
 |  | 
	| 26.11.2010 16:36 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (19.11.2010 12:30)ZahaR Wrote:  а может отказаться при выборе специализации от деления на грейд/ не грейд?  т.е. сделать специализацию более универсальной: специализация по чемпионам, например, влияет и на чемпионов и на кавалеристов  (19.11.2010 13:54)Sav Wrote:  Присоединяюсь к ZahaR-у. Разделение специализации по грейдам никогда не казалось мне элементом, насколько-нибудь серьёзно усложняющими игру, оно казалось просто мелким неудобством. И я никогда не выбирал негрейженных.  (19.11.2010 20:09)Berserker Wrote:  Согласен абсолютно. Вообще считаю систему улучшений монстров неудачным шагом 
Вот, переделанный диалог, учитывающий ваши настоятельные просьбы..
  
А чтобы узнать "низшего" брата выбранного монстра, надо нажать ПКМ на портрете..
  
Если неочень,переделаю так, чтоб обзор обычного монстра был более детален (тоже с параметрами и абилками) 
Если что, высказывайтесь - обязательно прислушаюсь    |  | 
	| 29.11.2010 14:14 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.11.2010 14:23 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Bes, если у вас есть сложности с тем, как оформить меню покупки навыков, готов прислать вам свою версию завтра, когда руки будут у компа. Если еще есть необходимость.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 03.12.2010 22:38 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Должны использоваться картинки, как в объекте "Университет". Т.е. три варианта окраски полосок (красный, зеленый и желтый). Окошко в левом верхнем углу - для портрета героя. Справа от него - окошко с информацией. Один недостаток: окно будет почти на весь экран в высоту. Могу подправить, дабы окно разрасталось в ширину, уменьшив количество рядов иконок и увеличив количество столбцов. В самом низу - кнопка "OK".
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 07.12.2010 05:52 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 07.12.2010 05:49 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Внимание,видео!
beta-шаблон
Основные элементы останутся в финальной версии диалога.. всё остальное пока что для наглядности размещено |  | 
	| 08.12.2010 15:28 |  | 
	
		| Lucefir   
 Posts: 33
 
 | 
			| 
 
				Бес видео отличное! 
 Но у меня вопрос, А мона как то зделать что бы навыки не сразу учились а запрашивало подтверждение.... конечно сомневаюсь что это много сыграет но мало ли человек случайно не туда нажмет... Это так... чисто может нюанс не более.
 
 ЗА Видео еще раз говорю спасибо =)
 
				
(This post was last modified: 08.12.2010 16:28 by Lucefir.)
 |  | 
	| 08.12.2010 16:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.12.2010 02:02 |  |