| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.10.2010 23:26 |  | 
	
		| swallowmee   
 Posts: 72
 
 | 
			| 
 
				А когда же автор приступит к балансировке первичных и вторичных  скиллов героев ,абилок и характеристик существ..жду с нетерпением,мод по разрешению очень хорош
			 |  | 
	| 02.11.2010 19:06 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Так он же писал на df2, что хочет сделать баланс-мод.
 Но это, по всей видимости, будет не скоро и не будет иметь отношения к хай-резу.
 |  | 
	| 03.11.2010 00:16 |  | 
	
		| SAG   
   Posts: 173
 
 | 
			| 
 
				надеюсь, что Бараторч не будет бесполезно тратить свое время на создание "баланс-мода". Мультиплеерщики вполне могут сами править баланс в WT, а игрокам в сингл понятие баланса слабо знакомо ине особо нужно
			 |  | 
	| 09.11.2010 14:24 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				custbtns.dll - плагин для эры, позволяющий добавлять кнопки (пока только) на окно приключений. 
Теперь (в сравненнии с хд) кнопке можно назначать горячую клавишу. Соответсвенно немного изменилась структура Buttons.ini 
Buttons.ini должен лежать в корневой папке игры.
keycode.exe  - утилита позволяющая узнать код горячей клавиши HoMM3.
sources  - исходники на Си.
Buttons.ini  - показательный пример.
скачать архив
Внимание!  плагин не работает с ХД версий ниже 2.62 (а 2.62 еще нет    но скоро выйдет) 
в хд 2.61 кастом кнопки уже выпилены.
			 
				
(This post was last modified: 12.11.2010 22:58 by baratorch.)
 |  | 
	| 12.11.2010 22:52 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 13.11.2010 01:00 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (12.11.2010 22:52)baratorch Wrote:  custbtns.dll - плагин для эры, позволяющий добавлять кнопки (пока только) на окно приключений. 
Сразу после реализации "своей" кнопки возник вопрос - "А нельзя ли реализовать и подсказку в лог для кнопок???" 
Например, так..
 
Code:
 //{0, ID, x, y, width, height, def_name, def_frame, press_def_frame, hotkey, colorize, hint}
 
Кстати, вот что проблемно.. 
Поставил "свою" кнопку поверх кнопки "след.герой". Если заставить героя заснуть (соответстующей кнопкой на панели),то происходит обновление области кнопки "след.герой" и в результате "новая" кнопка исчезает (визуально).. пока на ней не щёлкнуть,после чего она снова видна.
			 
				
(This post was last modified: 26.11.2010 15:31 by Bes.)
 |  | 
	| 26.11.2010 15:30 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 | 
			| 
 
				Quote:[+] автоматическое улучшенное лечение раздвоений/посерений/теней. Теперь баги должны исправляться не успев стать замеченными. На всякий случай оставлена возможность ручного лечения по [левый SHIFT]+[F2]http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download[+] при касте заклинаний Дверь Измерений и Затопить Корабль отображается граница действия заклинаний. Отображение границы не только при касте можно включить с помощью быстрого меню по клику средней кнопки мыши в менеджере приключений (для того чтобы прицелиться перед кастом).
 [+] по нажатию кнопки [G] вызывается окно гильдии воров. должна быть построена хотя бы одна таверна либо хотя бы 1 герой должен находиться в логове воров. работает в окнах приключений и города. Так же гильдию воров можно вызвать с помощью быстрого меню по клику средней кнопки мыши в менеджере приключений
 [+] быстрое меню в менеджере приключений по клику средней кнопки мыши. Пока меню содержит 4 элемента - рынок, гильдия воров, быстрая битва(on/off), граница действия Двери Измерений(on/off).
 [+] при быстром вызове рынка теперь учитывается наличие героя стоящего на внешнем рынке.
 [+] перемещение героев и городов в списках по [левый SHIFT]+клик (- вверх) и [левый CTRL]+клик (- вниз)
 
 [-] баг с зависанием Искуственнного Интеллекта (бесконечное раздумье при попытке откопать грааль)
 [-] баги при быстром управлении армией - нули, уменьшение/увеличение количества юнитов.
 
 Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
 
 |  | 
	| 06.12.2010 19:00 |  | 
	
		| swallowmee   
 Posts: 72
 
 | 
			| 
 
				Есть какие-нибудь новости относительно разрешения экрана битвы?, было бы просто замечательно,если бы это удалось реализовать
			 |  | 
	| 07.12.2010 12:54 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				С сайта http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/changelog Quote:если опция отключена (у вас), то вы можете подглядывать за оппонентом и использовать баг с продажей артов по завышенной цене. 
Что за баги? Как можно подглядеть? Если речь о кнопке след герой, то она же вроде не работает в Era/TE/WT... 
Как можно продать артефакт по завышенной цене? К своему стыду, играя много лет, первый раз об этом слышу... 
И еще вопрос: если у меня в папке .\EraPlugins\ лежит файл artmerfix.dll, то нужен ли он бутет, если я поставлю последнюю версию ХайРез мода? 
Upd 
Что то не работают костюмы, нет щелчка и не одевает его при нажатии соответствующей цифры в окне героя. В окне приключений есть щелчок, при нажатии "1-9" снимает все арты при нажатии "0" одевает назад. Выходит просто не запоминает комбинации. Может что нитак делаю?
			
				
(This post was last modified: 25.12.2010 09:17 by Prayer.)
 |  | 
	| 25.12.2010 06:47 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				По поводу подглядываний: во время чужого хода можно прицениватся к зданиям и существам в своём городе, при этом будет видно, можно ли их купить в расчёте на ресурсы противника.
 А что за баг с кнопкой след. герой я так и не понимаю.
 |  | 
	| 25.12.2010 09:53 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				Quote:Что то не работают костюмы, нет щелчка и не одевает его при нажатии соответствующей цифры в окне героя. В окне приключений есть щелчок, при нажатии "1-9" снимает все арты при нажатии "0" одевает назад. Выходит просто не запоминает комбинации. Может что нитак делаю? 
чтобы запомнить надо нажать левый  Ctrl + цифра (ща посмотрел, на сайте ошибка - написано правый контрл)
 Quote:А что за баг с кнопкой след. герой я так и не понимаю. 
в оригинальных героях ожидая ход, если жмакать на Next Hero, то фокус будет ходить по герояем оппонента (ходящего игрока) и если после установления фокуса на вражеском герое кликнуть на него на карте , то откроется окно с полной инфой о нем.
 Quote:И еще вопрос: если у меня в папке .\EraPlugins\ лежит файл artmerfix.dll, то нужен ли он бутет, если я поставлю последнюю версию ХайРез мода? 
в ХД при включенной опции исключающей геймплейные баги все будет так же как при наличии artmerfix.dll в плагинах. Если и artmerfix.dll есть и опция включена, то продажа артов работает как если бы было что-то одно. Если опция в ХД выключена, но в плагинах есть artmerfix.dll - баг все-равно исправлен.
			 |  | 
	| 25.12.2010 21:19 |  |