gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.01.2011 17:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.01.2011 17:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.01.2011 17:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.01.2011 17:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		asilak1 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня не получается установить это аддон, хотя перечитал форум по установке и сделал как там сказано. Можно как-нибудь кратенько еще раз описать правила установки пошагово. И как мне узнать что аддон поставился или нет. Я загружаю игру, а заставка вроде воговская осталась или должна быть другая.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.01.2011 17:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1. Качаем архив. 
2. Распаковываем в папку с Героями с заменой. 
3. Заходим в Era Софт\ExeBuilder, запускаем Era 1.8.bat. 
4. В корневой папке Героев появляется файл Era 1.8.exe, через который и надо запускать 
5. Радуемся стабильности, уменьшенной загрузке процессора, возможности использовать разные моды и куче средств для того, чтобы их самому делать. 
 
Заставка и сама игра внешне не поменяется, но при клике правой кнопкой мыши на титры можно будет увидеть "Tournament Edition: 1.03" и "ERM: 3.0.0".
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.01.2011 17:07 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.01.2011 17:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I installed Sagamosa AL over the latest WoG package but I can't find how to get the mod working. Sagamosa provided his zsetup01.txt, which should place the "activate AL" at the end of "artefacts and spell banning", but there is nothing. 
 
[...] 
Enabling this option stops Combination Artifacts from being assembled in the game.  The parts that make up a Combination Artifact may still appear on maps but they can't be assembled into a Combo.	 
Activate Advanced Levels	118	6	1	-1	0	0	118	 
 
Activate Advanced Levels   
 
 
Does not show. 
 
After that I downloaded the WogSagamosa.exe posted by Berserker some time ago and started from it after checking the activate option. Only errors when map loads.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.01.2011 06:35 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.01.2011 05:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		asilak1 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav спасибо, что уделили мне внимание. Все получилось.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2011 16:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Огромная просьба: скиньте кто-нибудь справку по Эре (chm, что входит в комплект). Я каким-то образом ухитрился ее пох(т)ери(я)ть...
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 26.01.2011 02:57 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 02:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.01.2011 03:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				etoprostoya, спасибо огромное!
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 03:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Someone knows how to change the fog frame in def with another? The original is so crap looking, it needs just a small letter in the middle, so the map is not affected. But any manual changes to the frame will cut the fog in game, so I guess there is something transparent behind.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.01.2011 03:24 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 03:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker: 
Всё же, как насчёт того, чтобы сделать для SN:G относительность прыжка? Команда эта мне категорически нравится, и я использую её чаще, чем if-else. Но при добавлении даже одной строки в триггер приходится менять номера строк, на которые прыгают все SN:G в этом триггере. А это очень муторно и возможны не сразу обнаруживаемые ошибки. 
Я думаю, это скорее предложение по улучшению не ЭРЫ, а SCVS. Использовать произвольные метки строк, как в компиляторах. Типа того: 
!?FU666; 
!!VRy1:S155; 
@@LoopHeroes:	!!IF:Wy1; 
!!VRw77:S0; 
!!VRy1:-1; 
!!SN&y1>-1:G@@LoopHeroes; 
А при компиляции SCVS пусть сама считает, какая в триггере по счёту строка, у которой стоит метка, и заменяет макросы на целые числа.  
Можно даже сделать два типа меток – локальные (для SN:G) и глобальные (для SN:C). Вторую команду я тоже довольно часто использую – в основном, для создания некого подобия ERM-свитчей. 
Имхо, было бы круто. Думаю, тебе эта мысль тоже не раз в голову приходила.
			 
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 26.01.2011 09:23 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 09:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.01.2011 17:27 | 
	
		
	 |