| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 08.01.2011 20:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.01.2011 20:18 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:куховарство - из подручной еды сделать более качественную едуобработка сырой еды и изначально несъедобных, но потенциально съедобных вещей
 Мне тоже подобная мысль в голову приходила, но слишком уж это слабый вторнавык будет. К тому же он частично дублирует "выживание"...
 Quote:10) Камасутра. Мастхэв сутенёрам и ночым бабочкам. Профессиональный навык. Это скорее в умения    
 Welcome!
 |  | 
	| 08.01.2011 20:19 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.01.2011 20:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.01.2011 20:39 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				1) умение являются комбинацией от навыков, без них оно не может существовать 
2) умения не могут быть улучшены, за редкими исключениями 
3) умения могут быть быть приобретены не только при левелапах, и они могут давать отрицательный эффект 
4) ну и сам механизм их приобретения абсолютно другой
 
Хотя теоретически понятие "вторичный навык" можно рассматривать как эдакое продвинутое "умение", которое может улучшаться с уровнями, и при этом никак не зависит от других умений. Но это слишком уж упрощённо будет   
 Welcome!
 |  | 
	| 08.01.2011 20:51 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию")Рунопись (позволяет писать руны)
 Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу)
 
 У меня "лидерство" ≠ "тактика"
 лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными.
 (тактика некромантам полезна, а вот влиять на зомбей не выйдет, поэтому некромантам от лидерства проку нет)
 П.С. "вскрытие" лучше переименовать в "взлом"
 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 08.01.2011 22:58 by nosferatu.)
 |  | 
	| 08.01.2011 22:44 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию") 
Не, слишком мало кто будет этим заниматься. Да и дублирует "ремесло" отчасти. Собственно, по тем же самым причинам я в своё время отказался от "металлургии"... (да-да, был и такой навык) Quote:Рунопись (позволяет писать руны) 
Увы, это подошло бы "магическим" навыкам, но никак не "профессиональным"...
 Quote:Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу) 
В "мрачном лесу"    Уже есть, погляди внимательнее.
 Quote:У меня "лидерство" ≠ "тактика"лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными.
 
Блин, мне сдаётся, что у тебя будет какая-то сверх-подробная и гипертрофированная система. То ты хочешь расписывать штрафы для конкретных органов тела, то предлагаешь игрокам угадывать (!) фразы заклинаний... Не боишься, что игроки тупо сочтут твою систему громоздкой и не захотят играть?    
 Welcome!
 |  | 
	| 08.01.2011 23:19 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				Ну, я просто даю возможность игрокам самим поучаствовать в процесе изучения свитков (с помощью изменённой игры в "быки и коровы") причем им этого делать совсем не обязательно, они могут оставить это на волю рандома."Для конкретных органов тела" это я сказал, как должно быть, чтобы было супер реалистично, у меня тоже будут просто голова/туловище/правая рука/левая рука/правая нога/левая нога.
 (при всех сложностях у меня такое ощущение, что моя система будет гораздо проще ваших)
 
 П.С. а навыков у меня всего 42
 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 08.01.2011 23:41 by nosferatu.)
 |  | 
	| 08.01.2011 23:38 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Так, походу отбой... Большое спасибо Игроделу за его предложенное "исследование", оно натолкнуло меня на идею следующего профессионального вторнавыка: 10) Наука - позволяет персонажу стать экспертом в каких-либо областях (история, биология, лингвистика и т.п.) А также расширяет действие других вторичных навыков, направленных на создание чего-либо.
Как-то так. Универсальнее некуда    И ведь совершенно логично - учёные были всегда, в любое время. А "механик" у меня в игре скорее специалист по всяким катапультам, нежели изобретатель сверхсложных механизмов... Вот "механика-учёного" такими способностями вполне можно будет наделить. Или можно смешать новый навык с "ремеслом" - и ковать себе ещё более лучшее оружие, тут-то металлургия и пойдёт   
Хотя самый очевидный микс возникает путём смешивания со "знанием" - скажем, позволяет выбрать себе область, про которую персонаж будет знать абсолютно всё... Или с той же "алхимией" можно смешать. В общем, вариантов очень много - и это хорошо!
P.S.  Хотя мало, вдруг кто ещё что-то более лучшее предложит   
 Welcome!
 |  | 
	| 08.01.2011 23:44 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				Да, да вы предлагайте, у меня пока 8 навыков неопределены.
			 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 08.01.2011 23:56 by nosferatu.)
 |  | 
	| 08.01.2011 23:55 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				Ыыы...(а разве "наука" не копирует "знание"?)
 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 |  | 
	| 09.01.2011 00:31 |  |