| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 09.01.2011 00:52 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				nosferatu Wrote:Да, да вы предлагайте, у меня пока 8 навыков неопределены. Копируешь меня?    И как это мы, интересно, будем предлагать - когда остальные 42 твоих вторнавыков никто не знает?    nosferatu Wrote:(а разве "наука" не копирует "знание"?) Оно не копирует, а расширяет  его действие. И не только его, но и действие других вторнавыков. Знание - это просто запас сведений персонажа об окружающем мире. Наука же - это куда более глубокие познания, но только в одной-двух конкретных областях...
 gamecreator Wrote:наука+лечение. Носф будет доволен. Это что - ещё у меня для целительной магии отдельный вторнавык есть    То бишь лечить можно будет кучей способов, к тому же целебная магия весьма неплохо распространена. Правда, с другими видами магии дела на старте будут заметно хуже    Это лишь с целебными спеллами такая халява... Кстати, лучше я "лечение" переименую в "медицину".
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 09.01.2011 00:54 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				Раз целебная магия распространена, то священники - читеры! Миллионы  мух людей не могут ошибаться!
 Quote:Оно не копирует, а расширяет его действие. И не только его, но и действие других вторнавыков. Знание - это просто запас сведений персонажа об окружающем мире. Наука же - это куда более глубокие познания, но только в одной-двух конкретных областях... 
Странный навык выходит. Сам по себе ничего не делает, усиливает другие.
			 |  | 
	| 09.01.2011 01:01 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				nosferatu Wrote:оружейные навыки:(увеличивают урон соответствующих типов оружия)
 1) древковое
 2) одноручное
 3) двуручное
 4) стрелковое
 5) малое и метательное
 
 магические:
 (позволяют изучать заклинания и увеличивают силу соответствующих школ магии)
 6) свет
 7) природа
 8) стихии
 9) разум
 10) кровь
 11) энергия
 12) хаос
 13) смерть
 14) тьма
 
 общие:
 15) алхимия (позволяет создавать зелья)
 16) воровство (ну, понятно)
 17) взлом (тоже понятно)
 18) скрытность (позволяет оставаться незамеченным)
 19) механика (позволяет создавать и ремонтировать механизмы)
 20) ремесло (позволяет создавать и ремонтировать обмундирование)
 21) знания (увеличивает запас общих знаний о мире)
 22) торговля (дешевле покупаешь, дороже продаешь)
 23) медицина (позволяет лечиться, увеличивает эффективность аптечек и т.п.)
 24) лидерство (увеличивает влияние)
 25) тактика (увеличивает эффективность боевых построений)
 26) зодчество (позволяет проектировать укрепления, а также находить слабые места в чужих укреплениях. Но не стоит забывать, что для постройки необходимы строители с навыком "ремесло" и материалы)
 27) дипломатия (уменьшает враждебность)
 28) выживание (позволяет меньше спать и есть, также снабжает практическими знаниями, качайте, если хотите выжить в темном лесу)
 29) рунопись (позволяет писать руны)
 30) навигация (увеличивает скорость кораблей на глобальных картах, позваляет читать морские карты, включает в себя мореходство и т.п.)
 31) поиск пути (увеличивает скорость на глобальной карте, позволяет апоминать маршруты, читать карты, включает в себя следопытство и т.п.)
 32) красноречие (позволяет убеждать собеседника в диалогах)
 33) акробатика (позволяет прыгать, плавать, бегать, ездить верхом и т.п.)
 34) идентефикация (позволяет идентефициовать и определять свойства предметов и существ)
 
 Ещё 8 навыков под вопросом
 
Думаю добавить навык "тайные знания" который будет увеличивать вероятность успеха заклинания, ну и ещё будет давать какой-нибудь бонус, полезный для всех (без этого навыка у заклинаний пятого круга будет вероятность успеха 10% и это ещё не учитывая дополнительных проверок :D )
 
Нужны пара навыков, которые будут мастхэв для воинов и для магов (по отдельности)
			 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 09.01.2011 01:02 by nosferatu.)
 |  | 
	| 09.01.2011 01:02 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Носф, такие большие цитаты нужно прятать под спойлер. Да и размер текста внутри них желательно уменьшать... Что я и сделал. Quote:Раз целебная магия распространена, то священники - читеры! Миллионы мух людей не могут ошибаться! Ну, вообще-то бОльшая часть целебной магии действует вне  боя    Думаешь, восстановить тебе отрубленную руку - это настолько быстрый процесс?    Священник у меня со старта немного читерен, угу. Но зато в миттельшпиле и эндшпиле он усиляется слабо...
 Quote:Странный навык выходит. Сам по себе ничего не делает, усиливает другие. В принципе да. И я не вижу в этом ничего плохого - парочка таких навыков, ИМХО, обязана быть. Вон, "обучение" само по себе тоже бонусов к ТТХ вроде не даёт    К тому же кое-что "наука" всё же будет давать - да хоть ту же "область, в которой будешь знать всё" ...
			
 Welcome!
 |  | 
	| 09.01.2011 01:09 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:А что это вообще такое? Для меня это бессмыслица. 
Ммм... Тут долго рассказывать. Для этого мне придётся выложить механизм раскачки вторнавыков, а я этого не хочу. Если вкратце, то обучение предлагает тебе немного потерпеть - но зато потом получить больше вторнавыков, чем обычно. Но ещё оно вдобавок улучшает прокачку от книг/свитков, позволяет быстрее учить чужие языки и т.п.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 09.01.2011 01:28 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				 (09.01.2011 01:05)Solmyr2000 Wrote:  Quote:магические:Где жизнь? Где порядок? Что за дисбаланс?(позволяют изучать заклинания и увеличивают силу соответствующих школ магии)
 6) свет
 7) природа
 8) стихии
 9) разум
 10) кровь
 11) энергия
 12) хаос
 13) смерть
 14) тьма
 
Ну, вообще у меня магия делится на 
положительную:  свет, природа и стихии 
нейтральную:  разум, энергия и кровь
отрицательную:  хаос, смерть и тьма
 
Хотя это разделение весьма условное, поскольку есть древняя магия энергии, от которой отпочковались все остальные виды магии и ей противостоит магия хаоса (которая появилась сравнительно недавно), а сами школы магии между собой не слишком сильно враждуют...
 
П.С. магия порядка распределилась между школами стихий, разума и энергии, а магия жизни = света
			 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 09.01.2011 02:11 by nosferatu.)
 |  | 
	| 09.01.2011 02:09 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				 (09.01.2011 02:34)Solmyr2000 Wrote:  Quote:а магия жизни = светаПочему тогда магия смерти != магия тьмы?  
Потому что магия тьмы - это магия тьмы, магия смерти - это магия смерти, а магия жизни совмещена с магией света. :D 
П.С. хватит с вас и одной бафающе-хиляющей школы, мой мир брутален и суров :sviborg:
			 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 09.01.2011 02:57 by nosferatu.)
 |  | 
	| 09.01.2011 02:56 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				Условно есть три "добрые", три "нейтральные" и три "злые" школы магии, не вижу ничего плохого в том, что между ними нет конкретного и сильного противопоставления, нельзя все делить на злое и доброе.
			 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 |  | 
	| 09.01.2011 04:24 |  |