Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Носф, я вообще не понимаю, для чего тебе такое большое количество магических школ. И при этом - очень малое количество боевых навыков. Где хотя бы навыки ближнего и стрелкового боя? 
P.S. И зачем тебе в игре нужно 45 (!!!) рас - для меня тоже загадка.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 13:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ближний бой разделился на бой с определённым видом оружия - одноручное, двуручное, древковое, малое и метательное(если это кинжалы и т.п.), дальний тоже - древковое (если это посох у мага), стрелковое, малое и метатльное (если это метательные ножи, иглы, сюрикены и т.п.) 
Но сам навык ближнего боя нужно вынести отдельно (или что-то подобное, главное, чтобы он был мастхэв воинам, но не был бессмысленен всем остальным) 
 
Рас не 45, а 44, просто я хочу предоставить очень большой выбор (однако не все они доступны со старта по причине особой жирности, но большая часть в вашем распоряжении)  Раса и направленность определяют местоположение.
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 09.01.2011 14:48 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 14:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Туда выделены всякие ножи, кинжалы, выдвижные лезвия, когти и т.п. 
 
Что плохого в большом количестве рас? К примеру по параметрам гоблин от гремлина и полурослика практически не отличается (зато отличается внешним видом, местом старта, способностями и отношениями с другими расами) следовательно балансу это не ведит, зато дает больший выбор.
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 09.01.2011 15:20 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 15:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:а что за малое оружие? 
Наверное, какие-нибудь кастеты. Хотя неясно, каким боком они могут относиться к метательному оружию...
 
Кстати, Носф - а где же у тебя "рукопашный бой"?   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 15:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.01.2011 15:13)Efrit Wrote:  Quote:а что за малое оружие? 
 
Наверное, какие-нибудь кастеты. Хотя неясно, каким боком они могут относиться к метательному оружию... 
Да, кастеты тоже. но они мало распространены, в основном это ножи разных мастей. 
Просто группы "малое" и группы "метательное" обьединены по причине малых размеров обоих.
 Quote:Кстати, Носф - а где же у тебя "рукопашный бой"?   
Нету, наверно надо сделать    (а его кто-нибудь, когда-нибудь качает? Да и зачем он нужен? Проще его как пассивную способность оформить)
			  
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 15:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				*кашель* А у меня нет класса "монах" *кашель* есть клерик и есть паладин. 
Можешь его подробнее описать? Кто это такой и с чем его едят?
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 09.01.2011 16:02 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 15:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В ТМ уже есть один монах - Сидр. Погляди повнимательнее... 
Quote:Просто группы "малое" и группы "метательное" обьединены по причине малых размеров обоих. 
Всё равно глупость. Это два совершенно разных класса оружия... И в реальности ими совершенно по-разному нужно уметь пользоваться...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 16:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.01.2011 16:02)Efrit Wrote:  В ТМ уже есть один монах - Сидр. Погляди повнимательнее... 
Вы мне можете просто идею сказать?
 Quote:Quote:Просто группы "малое" и группы "метательное" обьединены по причине малых размеров обоих. 
Всё равно глупость. Это два совершенно разных класса оружия... И в реальности ими совершенно по-разному нужно уметь пользоваться... 
Кастет и когти (имеются ввиду аля росомаха) можно отнести к безоружному бою (только переименовать его в кулачный или что-то вроде этого) тогда в нем появиться смысл. 
Вот возьмем сферический кинжал в вакууме, им можно драться в ближнем бою, а можно метнуть, так что его относить к двум классам сразу? А если разделять навыки, то бедным ворам и убийцам придется качать целую кучу навыков (против двух у воинов и у магов)
			  
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 09.01.2011 16:28 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 16:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2011 16:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Короче: 
Ниндзя у меня точно не будет (хотя сюрикены имеются, но их придумали гномы) есть убийцы. 
Безоружный бой будет реализован с помощью способностей, а монаха можно будет сделать из паладина вкачивая их. 
Ножи, кинжалы и лезвия остаются в группе "малое и метательное", их можно метать, а можно драться в ближнем бою, кастеты и когти остаются в этом навыке на птичьих правах.
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 16:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кстати, я вчера неправильно ответил Берсу на вопрос о вторичных навыках - хочу поправиться. Моя фраза  "вторичные навыки у меня не измеряются в числах" не совсем верна. Сами по себе вторнавыки в числах  (как в ТМ) действительно не выражаются, однако каждому их  уровню соответствует вполне определённое число:
    -3: ужасный    -2: плохой    -1: посредственный      0: нормальный    +1: неплохой    +2: хороший    +3: отличный    +4: мастерский    +5: великий    +6: эпический     
Это число затем и участвует во всех проверках. По дефолту бОльшая часть навыков развита "нормально". Этот принцип взят мною из  системы FUDGE, которую лично я очень люблю. На мой взгляд, в ней реализован самый реалистичный, логичный, и в то же время очень простой принцип проверки. Хотя сама "градация навыков" в ней и другая, но принцип проверки у меня практически тот же...
 
Так что понятие "вторичный навык" у меня всё-таки довольно сильно отличается от "умения". И это правильно...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 23:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				О чем вы вообще? Какие-то навыки, умения, школы. Бредятинка...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 23:40 | 
	
		
	 |