Серый-Оптимист 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 29 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				жаль... 
в таком случае вопрос исчерпан, спасибо
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.12.2010 20:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Жаль разочаровывать оптимистов    Надеюсь, в полку пессимистов от этого не прибавилось   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.12.2010 21:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Серый-Оптимист 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 29 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				какой там    для этого надо слишком много, чтоб мной, да пополнить ряды пессимистов   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.12.2010 00:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто знает адрес сайта, где большой список def-ов существ? Как-то раз давно туда заходил, точно не помню, можно ли было их скачать, но там был список монстров и они были анимированные на сайте в окошках.) Там был ледяной (синий) крестоносец, а так же переделанный монах из замка - он был красного цвета, вроде как зависший в воздухе, снизу "обтрёпаный", вроде бы с мечом, напоминает мне  карателя из города Собора. Там вроде бы и двеллинги к ним прилагались, к тому же крестоносцу был ледяной двеллинг. На каком сайте эти монстры?  
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 04:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2011 12:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2011 16:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Никто не надумывал о "модификаторе дефов"? Что-то вроде новой возможности вог-архивов менять по одной или несколько пикч (допустим в crpsmall.def), ну это к примеру. Было бы полезно для совместимости многих модов, без утруждений. А вообще я так понял, это возможно, и вы не раз приходили к этому вопросу. Если так и есть, то ждать ли нам это в ближайшее время? 
Или это уже есть? о.о
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.01.2011 17:55 by FallenAngel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 17:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2011 18:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MIDJAI,   
я конечно не тот, кто здесь отвечает на вопросы, но все же... о чем ты? о_О
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.01.2011 22:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		MIDJAI 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 27 
	
		
	 | 
	
		
			
  
			 
			
				:D:D:D Да это я так, просто мне не очень то понятно присутствие объектов и зданий на улице, преимущественно из 4 героев, у которых два "квадратика"(а то и один) на ландшафте используется, один - есть вход, другой - есть непроходимый участок
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.01.2011 23:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не нравится - ищи замену (новых объектов сейчас очень много) или рисуй сам. В редакторе (а так же с помощью erm) можно изменить занимаемые объектом клетки (в т. ч. их количество). 
 
В 3.59 стандартные объекты вроде собирались перерисовывать.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.01.2011 23:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		MIDJAI 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 27 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Дак я стал рисовать, в редакторе, а подом задолбался.... Да и к тому же у этих объектов нет ни наименования ни свойств/параметров... Это уныло... Хотя мне кажется, что где-то был файлик для редактора карт с их данными...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.01.2011 00:23 by MIDJAI.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.01.2011 00:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MIDJAI, мб zeobjts.txt zobjcts.txt?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.01.2011 08:10 | 
	
		
	 |