gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.01.2011 17:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здесь довольно неприятная штука - нужно хранить информацию о посещении каждого объекта (вроде есть предел их количества) в w-переменных каждого героя, либо инфу о всех героях в PO каждого объекта. Причём в любом случае побитно.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2011 18:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.01.2011 19:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может быть попробовать оттолкнуться от этого варианта: 
!?OB63/48; 
!!IF:W-1; 
!!POv998/v999/v1000:H?y10; 
!!VRw50&y10<>y2:S0;  (здесь непонятно значение y2, ноль? Она же не может иметь значение, установленное в конце скрипта.) 
!!FU&y10=y2/w50=1:E; 
 
!!IF:M^Сообщение^; 
!!HE-1:O?y1 N?y2;Номер текущего героя. 
!!OB998:T?y3 U?y4 ; 
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4; 
!!VRw50:S1; 
 
Скрипт работает в течении 1 дня. Запускаем карту, у нас есть герои и 4 объекта, начинаем всеми посещать объекты и добиваемся того, чего хотели - каждый герой посетивший конкретный объект, больше не мог его посетить, и даже так - посетил 1-й герой объект, потом 2-й герой этот же объект и снова посещаю 1-ым, для которого объект уже  
недоступен. Т.е. в течении 1 дня всё работает, но наступает новый день (2-й) и герои вновь могут посетить объекты. (вроде бы даже 1-й посещает объект и следующий доступ как положено закрывается, а 2-й вообще не может посетить этот же объект). 
 
Значит когда наступает новый день, все настройки сбрасываются. Что ещё можно добавить в этот скрипт? 
 
Так, выяснилось ещё кое-что... работает хорошо, если каждый герой пробежится сразу по всем объектам. А если в тот же 1 день посетит 1 герой, за ним 2-й этот же объект, потом 1-й герой посещает другой объект, за ним посетивший этот другой объект уже вообще не может посетить.
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
				
(This post was last modified: 19.01.2011 23:04 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2011 22:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Этот скрипт не рабочий, т. к. y2 не устанавливается перед проверкой. День тут не при чём. 
 
Здесь всё должно быть гораздо сложнее. Если хочешь, я напишу тебе правильный скрипт, но не сразу и с ограничениями на число объектов.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2011 23:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.01.2011 23:04)Sav Wrote:  Этот скрипт не рабочий, т. к. y2 не устанавливается перед проверкой. День тут не при чём. 
Как этот скрипт работает я написал выше, вот и сам не пойму про y2, когда устанавливал перед проверкой, скрипт так не работал, а он ближе кажется для реализации идеи.
 Quote:Здесь всё должно быть гораздо сложнее. Если хочешь, я напишу тебе правильный скрипт, но не сразу и с ограничениями на число объектов. 
Напиши скрипт. И сколько объектов предполагается?
			  
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2011 23:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Diman Master Wrote:Как этот скрипт работает я написал выше, вот и сам не пойму про y2, когда устанавливал перед проверкой, скрипт так не работал, а он ближе кажется для реализации идеи. 
Поскольку ты её не устанавливаешь, у неё просто становится неизвестное значение, которое к тому же меняется при передаче хода. Приближение к реализации задумки в данном случае - случайность. 
Чисто логически - если ты не давал переменной никакого значения, как ты можешь её с чем-то сравнивать?
 Diman Master Wrote:Напиши скрипт. И сколько объектов предполагается? 
Хорошо, только не сразу. 
По поводу объектов - у каждого героя по 200 w-переменных (ну 100, если учитывать стандартные скрипты). Каждая переменная - 32 объекта. 
Соответственно, объектов можно сделать очень много, но не неограниченно. Ну и, конечно, всё сильно упростилочь бы, если бы объектов было не более 32.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2011 23:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.01.2011 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Diman Master, вот скрипт. Не тестировал, но по идее должен работать. Посещён или нет каждый объект - записано побитно в переменной w116 каждого героя. Номера объектов записываются в PO:H в начале игры (Для поставленного ERM объекта его придётся записывать вручную). 
Подробные комментарии писать неохота, извини.
 
*Присваиваем номер каждому нужному объекту в PO:H. 
!?PI;    !!VRy-2:Sv2;    !!VRy-3:Sv3;    !!VRy-4:Sv4;    !!UN:U63/48/?y-1;    !!VRy-1:-1;    !!VRv2:S-1;    !!DO22100/0/y-1/1:P;    !!VRv2:Sy-2;    !!VRv3:Sy-3;    !!VRv4:Sy-4; 
 
*При посещении объекта... 
!?OB63/48;    !!POv998/v999/v1000:H?y-1;    !!VRy-2:S1;    !!DO22101/1/y-1/1:P=y-2/?y-2;    !!IF:W-1;    !!VRy-3:Sw116&y-2;    !!FU&y-3=0:E;    !!IF:M^Сообщение.^;    !!VRw116:|y-2; 
 
*Функция, устанавливающая PO:H объекту.. 
!?FU22100;    !!UN:U63/48/-1/2;    !!POv2/v3/v4:Hx16; 
 
*Функция, вычисляющая степень 2-ки. 
!?FU22101;    !!VRx2:Sx1*2;  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2011 20:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, спасибо. Но скрипт не включается вообще. Можно оставить эту идею и не заморачиваться. Я сам долго долбил этот скрипт. Для конкретного объекта !!OBx/y/l; легко сделать, чем для !!OB63/48;  
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
				
(This post was last modified: 23.01.2011 22:31 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2011 22:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Чтобы работал: 
1.  ZVSE. 
2. Замени !!FU&y-3=0:E; на !!FU&y-3=1:E;.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.01.2011 01:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.01.2011 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Опять я ошибся с условием. 
Замени !!FU&y-3=1:E; на !!FU&y-3<>0:E;. 
Это точно правильное условие.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2011 12:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.01.2011 12:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Неприятную вещь обнаружил :( 
Все попытки изменить в сетевой битве для удалённого ПК величину маны героям заканчиваются неудачей :( Т.е. на моём ПК мана нормально меняется, а да другом конце показатели даже не знают что что-то должно было измениться.. Даже если поменять ману обеим сторонам на ходе удалённого ПК, то у него ничего а у меня всё измениться. 
 
Меняю командой HE:I в теле триггера BG. Попытки использовать FU:D дают тот же результат - ничего. :( 
 
Опытным путём убедился в том, что данная операция неработает для стороны с флагом "-999". Т.е. мана меняется только для игрока-инициатора. 
 
И как тогда менять ману в таком случае? 
Может кто напишет ф-цию, где мана будет меняться непосредственно через память (UN:C)? вдруг такой способ подействует? 
Буду очень благодарен.. :sorry:
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.01.2011 01:35 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2011 01:27 | 
	
		
	 |