Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.01.2011 01:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				вот,прилагаю картину,дабы было понятней о чём речь.. 
Описание:
 
- мультиплэйер.Атаковал правый ПК.
 
- в карте был только такой код:
 
Code: 
 !?BG0; 
!!BG:Q?y1; 
!!BA:H0/?v1 H1/?v2; 
!!VRy1+1; 
!!VRy2:Svy1; 
!!HEy2:Id111/1 I?v111/1; 
!!IF:L^%Y2 => %V111^;
  
При каждом действии, увеличивать ману активному герою на 111ед. 
- Смотрим в лог игры.. и там, и там видно,что BG сработал на обеих ПК, мана увеличилась..
 
LOG: hero => mana 
- А теперь смотрим на статистику героя.. мана увеличилась только на одном ПК.. на том, который "сервер" битвы (где флаг 999=1)
  
Пробовал посылать удалённую команду смены маны (через FU:D), результат тот же   
моя просьба остаётся в силе - подскажите адреса памяти в UN:C применить, дабы попробовать менять ману иначе, чем через HE:I 
(я просто уже незнаю как ещё поступить)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2011 14:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По-моему, надо запихнуть изменение маны в функцию и вызвать её сначала !!FU:P, а затем !!FU:D. 
 
Думаю, HE:I прописывает количество маны герою так же, как если это делать через !!UN:C.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.01.2011 19:27 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2011 19:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.01.2011 20:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Prayer 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.01.2011 01:27)Bes Wrote:  Неприятную вещь обнаружил   
Все попытки изменить в сетевой битве для удалённого ПК величину маны героям заканчиваются неудачей   
Это не только маны касается, пытался такими же образами менять вторичные навыки в бою, т.е. например "защиту" на нестандартную величину !!HEy1:S23/9. Изменения происходят только на серве при триггерах !?BG и !?BR, хотя казалось бы, что эти триггеры срабатывают на обоих компах. В итоге на нападающем компе мы имеем один урон, на защищающемся - другой!
 
Зато в триггерах !?BAxx все красиво работает, навык действительно меняется на обеих машинах. В конце боя опять меняешь его назад через !?BAxx, НО!!! опять же есть большущий баг. Если скажем красный лошком напал на главного героя синего и  у этого синего перед боем изменен вторичный навык на нестандартную величину, то красному достаточно просто успеть убежать или проиграть бой, затем передаем ход синему и у него появляется "Базовая первая" с иконкой мудрости. Короче фантомный навык, который занимает слот и ведет к вылету если кликнуть на нем.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.02.2011 10:25 by Prayer.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.02.2011 10:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос: 
Сделал скрипт  ********************************************************** 
!?CM2&v9701=118/v9700=0/v9702=12; 
!!CM:R0; 
!!VRz-1:S^Вы хотите обучиться новой специализации?^; 
!!VRz-2:S^Мастер сопротивления^; 
!!VRz-3:S^Боевой маг^; 
!!VRz-4:S^Навигатор^; 
!!VRz-5:S^Завоеватель^; 
!!VRz-6:S^Защитник^; 
!!VRz-7:S^Путешественник^; 
!!VRz-8:S^Некромант^; 
!!VRz-9:S^Не, меня это не устраивает^; 
!!IF:G1/1/128/-1/-2/-3/-4/-5/-6/-7/-8/-9;Вызываем диалог. 
!!FU&v1=128:E; 
 
!!VRy5:Sv1; 
 
!!FU&y3=-1:E; 
 
!!PO998&y5=1:V0/1; 
!!PO998&y5=2:V1/1; 
!!PO998&y5=4:V2/1; 
 
!!IF&y5=1:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером сопротивления!. 
Мастер сопротивления получает {Продв Сопротивление} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=1:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=1:Py1; 
!!HE-1&y5=1:S26/2 X0/26; 
!!UN&y5=1:G2/y1/1/20 G2/y1/3/20; 
!!VRw46&y5=1:S1000+y50; 
!!FU836&y5=1:P2014/10/0/y1/0;     Resistance 
!!FU22512&y5=1:P; 
!!UN&y5=1:R3/-1; 
 
!!IF&y5=2:M^Примите поздравления! Вы стали Боевым магом!. 
Боевой маг получает {Продв Волшебство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=2:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=2:Py1; 
!!HE-1&y5=2:S25/2 X0/25; 
!!UN&y5=2:G2/y1/1/74 G2/y1/3/74; 
!!VRw46&y5=2:S1000+y50; 
!!FU836&y5=2:P2010/0/0/y1/0;      Sorcery 
!!FU22512&y5=2:P; 
!!UN&y5=2:R3/-1; 
 
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Навигатором!. 
Навигатор получает {Продв Навигацию} и {1000} 
очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=4:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1; 
!!HE-1&y5=4:S5/2 X0/5; 
!!UN&y5=4:G2/y1/1/3 G2/y1/3/3; 
!!VRw46&y5=4:S1000+y50; 
!!FU836&y5=4:P2002/0/0/y1/0;       Navigation 
!!FU22512&y5=4:P; 
!!UN&y5=4:R3/-1; 
 
!!IF&y5=8:M^Примите поздравления! Вы стали Завоевателем!. 
Завоеватель получает {Продв Нападение} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=8:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=8:Py1; 
!!HE-1&y5=8:S22/2 X0/22; 
!!UN&y5=8:G2/y1/1/102 G2/y1/3/102; 
!!FU836&y5=8:P2005/0/0/y1/0;     Offense 
!!VRw46&y5=8:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=8:P; 
!!UN&y5=8:R3/-1; 
 
!!IF&y5=16:M^Примите поздравления! Вы стали Защитником!. 
Защитник получает {Продв Защита} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=16:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=16:Py1; 
!!HE-1&y5=16:S23/2 X0/23; 
!!UN&y5=16:G2/y1/2/115 G2/y1/3/115; 
!!FU836&y5=16:P2004/0/0/y1/0;      Armorer 
!!VRw46&y5=16:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=16:P; 
!!UN&y5=16:R3/-1; 
 
!!IF&y5=32:M^Примите поздравления! Вы стали Путешественником!. 
Путешественник получает {Продв Логистику} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=32:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=32:Py1; 
!!HE-1&y5=32:S2/2 X0/2; 
!!UN&y5=32:G2/y1/2/297 G2/y1/3/297; 
!!UN&y5=32:G2/y1/1/23 G2/y1/3/23; 
!!FU836&y5=32:P2000/0/0/y1/0;      Logistics 
!!VRw46&y5=32:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=32:P; 
!!UN&y5=32:R3/-1; 
 
Necromancy 
 
!!IF&y5=64:M^Примите поздравления! Вы стали Некромантом!. 
Некромант получает {Продв некромантия} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=64:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=64:Py1; 
!!HE-1&y5=64:S12/2 X0/12; 
!!UN&y5=64:G2/y1/1/78 G2/y1/3/78; 
!!FU836&y5=64:P2016/0/0/y1/0;      Necromancy 
!!VRw46&y5=64:S1000+y50; 
!!FU836&y5=64:P42/11/1/y1/0; 
!!FU22512&y5=64:P; 
!!UN&y5=64:R3/-1; 
**********************************************************   проблема в том, что при добавлении к специальности возможности кастовать заклинание в описании специальности остается только описание этой возможности , а не навыка + возможности  
на примере Necromancy
 !!FU836&y5=64:P42/11/1/y1/0;
что делать?
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 05.02.2011 12:42 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2011 12:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сохрани оригинальное описание навыка в текстовую переменную. Затем сохрани свое описание возможности в другую текстовую переменную. Сложи и сохрани в третьей (или же в любой из первых двух). 
Или пропиши вручную в переменную как описание, так и возможность. Так, пожалуй, даже проще, ибо предыдущий метод хорош лишь тем, что дает возможность сохранять текст для Героев Любых Языков(тм).
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2011 18:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, вот я пис ал..
 Bes Wrote:Пробовал посылать удалённую команду смены маны (через FU:D), результат тот же 
:(
 
===
 
Как можно узнать изпод триггера BG1 какая сторона выйграла битву?
 
Code: 
 !?BG1; 
!!BU:C?y-1; 
!!FU&y-1<>1:E; бой незакончен 
... 
[тут-то и надо узнать]
  
К сожалению, BA1 негодится для требуемой мне задачи, а в BG1 герой ещё не утерял своего хозяина дабы получать через HE:O, либо через BA:H#/?$, искомую "без хозяина". 
Хотел было взять !!BU:V?y1, а она на получение не работает - выдаёт мусор (один и тот же, вне зависимости кто и как закончит бой)..a
 
Ведь в обозначенный выше кодом момент игра уже знает, кто выйграл :(
 
Помогите, пожалуйста ;(
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.02.2011 04:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.02.2011 22:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тут два момента проблемных.. 
1. бывают случаи когда на обеих сторонах все мертвы (например, случился армагеддон).. я уже непомню какая-сторона считается выйгрышной 
2. как быть, если игрок сбежал\откупился? ведь его армия будет живой на тот момент (проверял).. я ведь несмогу узнать какая сторона инициировала побег   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2011 02:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:1. бывают случаи когда на обеих сторонах все мертвы (например, случился армагеддон).. я уже непомню какая-сторона считается выйгрышной 
никакая.
 Quote:2. как быть, если игрок сбежал\откупился? ведь его армия будет живой на тот момент (проверял).. я ведь несмогу узнать какая сторона инициировала побег 
Проверка в !?BG0 - тип действия, если в !?BG1 сохранённый тип - сдача, то... 
А почему !?BA1 не подходит? Мудришь в своём коде?
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2011 02:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В !?BA1 уже нет инфы об убитых, т.е. все стэки (кроме первого) имеют -1/0 (!!BA:M#/x16/?y1/?y2  .. нехотелось задействовать лишние переменные для сохранения инфы по армии в BG1   
===
 
Кстати сказать, команда BU:V?$ в WoG даёт всегда 0, а в TE - 7601623 
(что в BG1, что в BA1)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2011 15:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, всё равно не работает скрипт корректно. Когда 1-й раз тестировал этот скрипт ничего не заметил. Расставил объекты на карте, при посещении 1-го сообщение есть, а 2-й уже не работает. Если посетить объект героем Оррином в куче расставленных, то нет для него сообщений. Для любого другого скрипт работает. Но там такую "запутанность" действий обнаружил, что делает скрипт не рабочим. 
 
ZVSE  
 
!?PI; 
!!VRy-2:Sv2; 
!!VRy-3:Sv3; 
!!VRy-4:Sv4; 
!!UN:U63/48/?y-1; 
!!VRy-1:-1; 
!!VRv2:S-1; 
!!DO22100/0/y-1/1:P; 
!!VRv2:Sy-2; 
!!VRv3:Sy-3; 
!!VRv4:Sy-4; 
 
*При посещении объекта... 
!?OB63/48; 
!!POv998/v999/v1000:H?y-1; 
!!VRy-2:S1; 
!!DO22101/1/y-1/1:P=y-2/?y-2; 
!!IF:W-1; 
!!VRy-3:Sw116&y-2; 
!!FU&y-3<>0:E; 
!!IF:M^Сообщение.^; 
!!VRw116:|y-2; 
 
*Функция, устанавливающая PO:H объекту.. 
!?FU22100; 
!!UN:U63/48/-1/2; 
!!POv2/v3/v4:Hx16; 
 
*Функция, вычисляющая степень 2-ки. 
!?FU22101; 
!!VRx2:Sx1*2;
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.02.2011 15:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У тебя точно PO:H этих объектов больше нигде не используется?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.02.2011 00:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.02.2011 00:53 | 
	
		
	 |