Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.02.2011 19:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.02.2011 22:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Названия переменных, констант? Мне кажется, неважно: я, например, скопировал из исходников Эры адреса для v1, z1, y1, x1 и сохранил их как константы под другими именами (более удобными для меня). 
Берс, а если не секрет, можешь приоткрыть покровы над тем, что будет в новой Эре?    Кроме 64-х параметров.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 07.02.2011 22:47 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.02.2011 22:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.02.2011 22:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.02.2011 02:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Берс, может сделаешь нормальное отображение и обработку нажимаемых Button и Label в Эре? Бараторч сделал полдела и забросил.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.02.2011 12:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.02.2011 13:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.02.2011 22:38)Berserker Wrote:  Хочу сменить в кое-каких местах синтаксис, не важно? 
Не знаю, смотря что именно поменять... У меня сейчас код, как бы сказать... очень под SCVS заточен. Номера функций (ERM и внутреигровых), соглашений вызова, адреса экзешника, номера артефактов, монстров, типов городов, id клика, id DL-диалогов и куча других вещей - всё константами, всё задокументировано.  
Хотя неважно. Делай, не обращая внимания на обратную совместимость, как считаешь нужным. Если будет больше плюшек, я с радостью соглашусь переписать все свои исходники на новый лад. Даже одного усовершенствования для SN:G мне хватит как стимула. 
Жду с нетерпением.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2011 17:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Цветные слова в 1.8..
 
есть переменная с текстом (в ert-файле)
 
Code: 
 199001 Здесь сейчас будет ~{1234}цветной{/} текст
  
и есть код в erm-файле,который вызывает диалог с этим текстом
 
Проблема: активация "цвета" не происходит.
 
решается только так:
 
Однако, если пользовать ручную активацию "цвета", а не через "тильду", то всё отлично работает:
 
Code: 
 199001 Здесь сейчас будет {1234}цветной{/} текст
  
Code: 
 !!FU50006:P1; активация цвета 
!!F:M1/z199001;
  
Вот.  
Berserker, ответь пожалуйста в "аську" 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2011 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Исправленный скрипт банка для Эры: больше не будет ошибок со взятием неправильного числа денег или ресурсов, а так же будет обновление строки ресурсов. 
http://narod.ru/disk/6027325001/script05_bank.erm.html. Переименовать в script05.erm и заменить соответствующий в Data\s.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.02.2011 22:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.02.2011 23:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				супер! sav благодарю за исправление
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.02.2011 23:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В процессе займа использовалась переменная v1, которая в Эре каким-то образом изменяется, из-за чего занималось всегда 13 золота/ресурсов.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.02.2011 00:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.02.2011 02:02 | 
	
		
	 |