Prayer 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				На ЭРЕ, при постройке Грааля в сопряжении, вылазит глюк! 
Причина в script25.erm, суть та же что и в script02.erm 
Следующий код эрой не воспринимается
 
Code: 
 !!HEx1:A1/?y-21/9;  [Artifact in misc. slot 1: y-21] 
!!HEx1:A1/?y-22/10; [Artifact in misc. slot 2: y-22] 
!!HEx1:A1/?y-23/11; [Artifact in misc. slot 3: y-23] 
!!HEx1:A1/?y-24/12; [Artifact in misc. slot 4: y-24] 
!!HEx1:A1/?y-25/18; [Artifact in misc. slot 5: y-25] 
!!HEx1:A1/?y-26/0;  [Artifact in head slot: y-26]
  
Лечится путем замены переменных типа "y-xx" на другие... 
Предлагаю автору добавить пофиксиные скрипты в инсталяху эры.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.01.2011 16:06 by Prayer.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.01.2011 12:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.01.2011 17:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет. кто-нибудь решил проблему с "займом" в банке для erm 3.0.0?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.02.2011 05:30 by ROSOMAHA.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2011 01:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скачать Безымянный.JPG с WebFile.RU
вот впервые встречаюсь с такой фичей. объясните что это такое баг или фишка? erm(2.8.1)
 
После боя выдаст сообщение (DEBUG INFORMATION FU-804 Hero #17 gave negative attack 
bonus to the creatures, now compensated.) И параметры гномов будут в минусах  
(атака -217, защита -107), + сразу после боя, в окне специализации Уфретина будут  
отображаться только +урон, здоровье и скорость. 
 
Если передать гномов другому герою, то всё в норме. могу скинуть save перед боем.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.02.2011 05:31 by ROSOMAHA.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2011 02:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ещё одна байда с защитой командоса. Почему она уменьшается с каждым ходом в битве. Если оборонятся командиром, то она не будет уменьшаться. В худших вариантах она у меня уменьшалась до -215. Даже если просто бегать по карте, то также уменьшаться будет. Хотя я заметил при сражении против дендроидов броня не уменьшалась (может из-за их возможности "уменьшения брони"?? тогда и против остальных монстров с такой прокачкой также не будет уменьшаться?). 
 
Впринципе фич для усложнения нереального боёв, чтобы не валили прокаченным командосом всех подряд, но тогда почему не работает вместе "бить по всем врагам вокруг" и "атака дыханием" (на две клетки). И хотя бы в бою с компьетором хотелось бы чтобы не уменьшалась броня. У них обычно много войск и даже 1 на 1 с каждым редко когда устоишь.  
 
И что за "бонусы как драконы" получает командир когда одевает "Глаз Дракона"?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.02.2011 06:04 by ROSOMAHA.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2011 05:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Баг оригинального скрипта, связанного с усилением существ. Просмотри в ERM-справке, под какой скрипт используется функция №84.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2011 00:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Anoobis 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 23 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, так что с фиксом бага постройки Грааля в Сопряжении? Если фикс есть, то скинь, 
пожалуйста, ссылку.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.02.2011 17:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GhostManSD Wrote:Баг оригинального скрипта, связанного с усилением существ. Просмотри в ERM-справке, под какой скрипт используется функция №84. 
В смысле функция 84? Она нигде не используется, судя по справке.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.02.2011 22:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Гм. Я по скрину предположил, что виновна функция №84.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.02.2011 22:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Только что посмотрел - там 804.  
И это "Изменённые специализации героев".
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 20.02.2011 22:28 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.02.2011 22:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кстати, я, похоже, нашёл, почему в Эре в банке занимается 13 ресурсов: там используется переменная v1, которая в Эре, похоже, время от вермени устанавливается в 13. 
Нет, похоже, не то...
 
Нет, всё-таки оно. Исправил:  http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...9#pid60129.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 20.02.2011 22:52 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.02.2011 22:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В чём суть ошибки, которая возникает с дефами новых объектов? Т.е. ставишь объект, нажимаешь пробел и меняешь деф. Наставил на карту кучу объектов, а карта вылетает не успев запуститься. До этого работало, видимо какое-то ненужное действие было произведено с объектами? 
 
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2011 02:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может ты заменяешь на деф, у которого MSK и MSG-файлы не установлены? Слишком мало подробностей, чтобы понять.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2011 11:21 | 
	
		
	 |