GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.01.2011 00:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет. Я играю в WoGи на максимально сложных условиях (но сбалансированных). По-этому поводу хочу внести идею по созданию ещё одного города "неживых".  
Причины и основания:  
1) дабы немного сбалансировать кол-во живых и неживых юнитов;  
2) кол-во магий для нежити достаточно много, а баланс городов: 1 неживой к 6 живым и одному "полуживому" (сопряжение), которому всё равно идёт благословение и остальные магии живых; 
3) по-большому счёту, нежить одна идинственная имеет ОГРОМНЫЙ бонус перед живыми, и конкурентов почти нет.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.02.2011 06:03 by ROSOMAHA.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2011 03:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну что ж, идея - отличная, причины - веские. Могу лишь со своей стороны пожелать Росомахе удачи.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2011 13:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ROSOMAHA, вообще-то, после выхода хоты это будет еще более актуально, т.к. там добавляются еще пачка городов, где все юниты - живность. Правда про фабрику еще не знаю, мб киборгов наделают неживых.     Хотя с другой стороны, пусть будет нежить одна, и это будет фишкой старого города) 
--- 
зы: тоже об этом думал, даже приходила идея создания плети. Черпал вдохновение качая своего первого дк в ВоВе. Герои - рунные жрецы, кующие себе уникальный меч, монстры с прокачкой могут использовать рунную магию и т.п. Получилось бы что-то вроде помеси некрополиса и кронверка) Но пока ничего больше, кроме идеи)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2011 20:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ROSOMAHA Wrote:По-этому поводу хочу внести идею по созданию ещё одного города "неживых". 
Только тебе придётся делать новый город самому. Проектов городов навалом, а тех, кто может их реализовать не так много.
 ROSOMAHA Wrote:кол-во магий для нежити достаточно много, а баланс городов: 1 неживой к 6 живым и одному "полуживому" (сопряжение), которому всё равно идёт благословение и остальные магии живых; 
Насколько я помню, это балансируется шансами выпадания заклинаний в разных городах.
 ROSOMAHA Wrote:по-большому счёту, нежить одна идинственная имеет ОГРОМНЫЙ бонус перед живыми, и конкурентов почти нет. 
Не вижу огромного бонуса. То, что существо - нечисть не так много бонусов ему даёт (а кое-что и отнимает). Некромантия и т. п. - отдельная вещь.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2011 21:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не знаете как запретить выбор нужного города в меню настройки карты? Даже если он рандомом выпадать будет. Как бы без багов...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2011 21:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				в Редакторе карт в Map Specification -> Player Specs-> Allowed alignments для выбранного цвета игрока
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2011 15:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SAG, оригинально х) 
но хотелось бы настроить это не в карте, а в самой игре.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2011 17:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Имелась в виду возможность настройки карты в рандоме, где можно выбрать тип города, героя, стартовый бонус и т.п. 
В принципе там можно выбрать города соперников и тогда они не будут у них генерироваться. Не факт, что после этого какой-нибудь из нейтральных городов не окажется тем "ненужным" типом города.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2011 23:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		pHOMM 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				скрипт на отключение нейтральных городов (скрипт 25 - опции карты) для этого есть... (отключаем появление хоть всех городов кроме одного, и всем выставляем один город, ну и шаблончик можно с фиксированными алайнментами зон включить, ну вот тогда и замес )) особенно если компы в союзе) 
 
хотя существует один редкий случай - есть шаблоны где игрок на старте имеет не один город и разные они... но тут уж спасение утопающих...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2011 14:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				я имел ввиду не меню настройки карт в редакторе карты а меню специфичных настроек карт в самой игре
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2011 15:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		VOVAN 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.02.2011 17:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.02.2011 18:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		VOVAN 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.02.2011 19:40 | 
	
		
	 |