GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sc. доработанные исходники AlphaSE. Или работа велась над самой dll?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.03.2011 23:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ничего я не корректировал (посмотри на даты файлов), просто, видать, исходники не последней версии. 
etoprostoya Wrote:Я просто не понял, с чего пошло мнение, что alpha.dll не работает с монстрами на поле боя? И, главное, никто, в том числе и я, не удосужился проверить это. Я сам с умным видом утверждал, что эта dll не работает с экраном битвы! 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2011 02:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.06.2011 19:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.06.2011 19:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.06.2011 19:55)etoprostoya Wrote:  Сорцы alphaSE есть только у totkotory, а он не спешит ими делиться. 
Сам плагин - http://zalil.ru/31187424 Вроде бы последняя версия. 
А вот старые сорцы alpha.dll - http://zalil.ru/31187434 
Блин, ребята вы не так все поняли! Точнее etoprostoya не так все понял, я ж говорил, что сделал там минимальные изменения. Просто я подумал если столько времени никому это не надо было, то и не пригодиться потом... если надо вот они:  Source
Там в придачу с библиотеками для нее чтоб 3 дня не искать...
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2011 22:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.06.2011 22:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Посмотрел. Ты на Dev-C++ компилировал? А я пытался на MS VS переписать. Надо ещё раз попробовать.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2011 23:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.06.2011 23:49)etoprostoya Wrote:  Посмотрел. Ты на Dev-C++ компилировал? А я пытался на MS VS переписать. Надо ещё раз попробовать. 
Да на нем... там же в комментарии от автора вроде говориться что на DEV-С скомпилировано... вот я иииии...
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2011 01:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А что именно делает alpha.dll?  Я понимаю, что что-то с полупрозрачность но что именно?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2012 16:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.04.2012 16:56)Sav Wrote:  А что именно делает alpha.dll?  Я понимаю, что что-то с полупрозрачность но что именно? 
Да как я понял перехватывает запрос на показ определенного кадра дефа, смотрит на какую площадь он будет вставляться, запоминает каждый пиксель этой площади, сравнивает и высчитывает результат сложения этих пикселей с полупрозрачными и вставляет назад. Вот как-то так.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2012 17:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.04.2012 19:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				totkotoriy Wrote:Да как я понял перехватывает запрос на показ определенного кадра дефа, смотрит на какую площадь он будет вставляться, запоминает каждый пиксель этой площади, сравнивает и высчитывает результат сложения этих пикселей с полупрозрачными и вставляет назад. Вот как-то так. 
А как в def'е хранится полупрозрачность пикселя? Формат кадров def'а её поддерживает? Или весь кадр целиком отрисовывается полупрозрачно, вне зависимости от цветов пикселей? Для последнего у меня есть нормальная геройская функция.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2012 20:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.04.2012 19:09)gamecreator Wrote:  омг, в директх встроенная поддержка полупрозрачности есть же 
Осталось только придумать как ей воспользоваться
  (16.04.2012 20:44)Sav Wrote:  А как в def'е хранится полупрозрачность пикселя? Формат кадров def'а её поддерживает? Или весь кадр целиком отрисовывается полупрозрачно, вне зависимости от цветов пикселей? Для последнего у меня есть нормальная геройская функция. 
Вот именно, что в def'e полупрозрачность не хранится, длл подгружает сторонние файлы png для каждого кадра. На счет алгоритма работы я точно не знаю. То что я написал выше это тоже не 100%.  
А что за функция? Как работает?
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2012 22:30 | 
	
		
	 |