totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
  
			 
			
				Господа, у меня накопилось несколько вопросов по ЕРМ (мож кто уже такие задавал, если че - звиняйте), если не затруднит: 
1. Как производить какие либо манипуляции до начала нового дня? Например я снижаю скорость героев у которых есть военные машины скажем на 200 очков по таймеру на каждый день - из этого получается что в конце дня отнимаются очки хода, а начале следующего дня восстанавливаются и опять потом отнимаются - некрасиво очень когда скачет все это... 
2. Как убрать чтоб заклинания при экспертной магии делались на все войско? мне надо только чтоб на 1 отряд. 
3. Как можно изменить стоимость заклинания? 
Заранее благодарен   
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2011 03:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1. Думаю, стандартными средствами erm - никак. 
2. SS:F. 
3. SS:C.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.03.2011 11:32 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2011 11:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.03.2011 11:32)Sav Wrote:  1. Думаю, стандартными средствами erm - никак. 
2. SS:F. 
3. SS:C. 
Спасибо большое, а 1-е может как-то через ячейки памяти?
 
Через некоторое время подумав: Тоже наверное никак, нужен ведь такой таймер специфический, а не команда   
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 03.03.2011 14:09 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2011 14:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По поводу первого - можно найти место, где вычисляется максимальная ходьба героя и вычесть нужное прямо в тот момент. Думаю, это вполне выполнимо, хотя несколько неоправдано такой небольшой целью.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2011 14:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как сделать перерисовку существ на поле боя при движении одного из них? 
 
!?BA0; 
Есть перерисовка заднего фона: 
!!BU:R; 
Есть перерисовка, как я понимаю существа: 
!!BU:S?/?/?/?/?/1; 
 
А как вызвать аналогичное условие !?HM-1 для существа на поле боя хз.....или может есть что-то подобное или как-то по другому сделать? 
Если это сделать я думаю глюки альфа плагина на поле боя пропадут...
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 15.03.2011 01:09 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.03.2011 01:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!?HM - Hero Move. Только для героев. Триггера на движение существа нет.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.03.2011 01:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А что там за глюк на поле боя, я так и не понял по описанию? Я, вроде бы, такого не встречал.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.03.2011 01:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.03.2011 02:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Триггера на движение существа нет.  
А как же !?BG:A6;?   
 (15.03.2011 01:49)etoprostoya Wrote:  А что там за глюк на поле боя, я так и не понял по описанию? Я, вроде бы, такого не встречал. 
Когда любой монстр подходит к монстру с прозрачностью, то часть альфа слоя на монстре исчезает... это только у меня так?
 Quote:И еще хотел спросить, пишу команду !!SS54:F1; - то есть настройки заклинания медлительности должны убраться... но не работает, все настройки в т.ч. массовый эффект при эксп. магии... ставлю 2 - закл. переходит в список закл. на карте и исч. в сп. закл. на поле боя - значит работает!... Но почему настройки не убираются.... пробовал отнять число 64... - тоже самое... в чем дело может быть? Еще значит это где-то делается?... или это изменить нельзя? 
 - а все... сделал...
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 16.03.2011 04:25 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.03.2011 02:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				totkotoriy Wrote:А как же !?BG:A6;? 
Этот срабатывает один раз перед всем ходом существа и один раз после. В отличие от HM, который срабатывает на каждом шаге героя. Насколько я понял твою проблему, он тебе бесполезен.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.03.2011 17:23 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.03.2011 17:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		OSDPxS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 90 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня два вопроса! 
1.Как сделать так:стоит односторонний портал,а рядом 2 героя,один герой заходит в него и перемещается в точку указанную скриптом,а второй герой входя в портал оказывается там,где стоит выход из портала? 
2.Как простым событием телепортировать героя?
			 
			
			
  
 
OSDPxS                                          2011г.
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.03.2011 18:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		OSDPxS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 90 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А как написать?: 
ставлю event на 32/143-(начало) и 36/140-(конец) 
И напиши пожалуйста,чтобы после входа в односторонний портал-он пропадал сразу-же (32/143)
			 
			
			
  
 
OSDPxS                                          2011г.
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.03.2011 18:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Event на выход не нужен (если он, конечно, не используется для чего-то другого). 
 
ZVSE 
!#LE32/143/0:L1;Делаем так, чтобы событие исчезло после первого его посещения. 
!?LE32/143/0;При посещении события...    !!HE-1:P36/40/0;Телепортация.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.03.2011 19:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		OSDPxS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 90 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А почему в подземелье,не действует?
			 
			
			
  
 
OSDPxS                                          2011г.
			
				
(This post was last modified: 19.03.2011 19:58 by OSDPxS.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.03.2011 19:43 | 
	
		
	 |