Marmot 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 552 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				То есть, количество юнитов в стеке хранится в 2-байтном целом числе со знаком. 
ROSOMAHA, да и зачем вам столько юнитов-то? И откуда они взялись? Это скелеты, что ли? 
			 
			
			
  
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами. 
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.06.2011 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, скелетов было более 52000, но основное за счёт чего я их поднял, это было превращение юнитов в скелетов и самое основное это "кольцо дипломатии" (доп. функция: в начале недели удваивает юнитов первого уровня + накидка сопротивления которая удваивает эффект). Я плащ короля нежити почти сразу собрал как захватил некрополис. +4% в день - опцию эту никогда не ставлю. 
 
Если есть желание, то могу скинуть сэйв.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.06.2011 01:04 by ROSOMAHA.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.06.2011 01:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote:  1 - "Бесконечная возможность каста всеми юнитами в бою" (а это и мажки командиров, восстановление архангелами, касты сказочных драконов и т.д.). 
3 - Лечение монстров "специализации", связанное с постоянным увеличением их макс. хп. 
Этих багов у меня нет. Думаю, это баг какого-либо успользуемого скрипта. 
  (25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote:  2 - Баг связанный с ВОГовскими строениями (при использовании вместо клавиши мыши, клавишу ENTER). В самом мега случае - это выглядит, как бесконечное использование "изумрудной башни" в любое время дня и ночи   
Единственный баг, который я смог повторить   
 (25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote:  4 - Сделать возможность просмотра ВСЕХ наложенных магий на юнитов. 
Без правки EXE этого не сделать. Но багом это не является.
  (25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote:  надо, чтобы при поражении или бегстве с призванным асмодеусом, герой появлялся на ПРЕДЫДУЩЕЙ клетке от места боя. 
Если "надо", то это не ошибка, а просьба доработать скрипт.
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.06.2011 16:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.06.2011 16:39)Ivor Wrote:   (25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote:  1 - "Бесконечная возможность каста всеми юнитами в бою" (а это и мажки командиров, восстановление архангелами, касты сказочных драконов и т.д.). 
3 - Лечение монстров "специализации", связанное с постоянным увеличением их макс. хп. 
Этих багов у меня нет. Думаю, это баг какого-либо успользуемого скрипта. 
Да, лечение монстров специализации (скрипт 039) - это только в нём траблы. 
А "бесконечный каст" - ты сначала кастовал все мажки не через кнопку "обороны", а просто как "порядочный геймер". А теперь попробуй кастовать любым командиром или монстром  именно через  "оборону". 
Ну а к остальному не придирайся так сильно. Я на совесть искал и баги и недочёты моей самой любимой культовой и вечной игры). Может кому-то захочется сделать её получше и доработать скрипты.
 
Может тогда кто сможет доработать EXE (я не разбираюсь в этом), если в этом дело конечно, чтобы все мажки были видны?
 
*Вот настройки, с которыми я играю.  http://webfile.ru/5393114
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 20.06.2011 01:10 by ROSOMAHA.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.06.2011 21:39 | 
	
		
	 |