Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.06.2011 20:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				feanor Wrote:!!BM#:G213/?y1/d; ? 
Да, действительно, это полностью подходит.
 
Anfis, в общем, с использованием моей dll, получается что-то в этом духе. Точно могу сказать - не работает для выстрелов (и сделать с помощью erm нормально это невозможно).
 
ZVSE 
!?BR&v997=0;    !!VRv9999:S0; 
 
!?FU78001;    !!SN:X?v2/?v3/?v4/?v5;v2-v3 - цели, v5 - атакующий    !!VRv6:Sv2;    !!VRv7:Sv3; 
    !!BMv5:G213/?y-1/d;Проверка на неудачу. 
    ;Бросаем кубик.    !!VRy-2&y-1=-1|y-1=-2:Sy-1*-1;    !!VRy-2&y-1<-2:S4;    !!VRy-3:S0 R31; 
    ;Если сработала неудача...    !!if&y-3<y-2;     ;Вычисляем количество получивших урон (дабы уменьшить всем).     !!VRv9999:S0;     !!DO54321/0/31/1:P;     !!VRv2:Sv3;     !!DO54321/0/31/1:P; 
     ;Звук, лог, анимация.     !!VRz-1:S^BADLUCK.WAV^;     !!SN:Pz-1;     !!VRz-1:S^Атака претерпела неудачу и урон снизидся вдвое!^;     !!BU:Mz-1;     !!BMv5:V48;    !!en; 
    !!SN:Xv6/v7/v4/v5; 
 
 
;Уменьшаем урон вдвое, если надо. 
!?MF1&v9999>0;    !!VRv9999:-1;    !!MF:D?y-1;    !!VRy-1::2;    !!VRy-1&y-1<=0:S1;    !!MF:Fy-1; 
 
;Функция вычисления количества целей. 
!?FU54321;    !!VRy1:Sv2%2;    !!VRv9999:+y1;    !!VRv2::2;  
Насчёт SN:X - проверил ещё раз на чистой Эре - первые 2 раза - нормально сработало, затем - 13. Кстати, и в прошлый и в этот раз 13 первый раз появилось при первом ходе 0-ого отряда. 
13 в v2 заносит тот же код, который заносит и нормальные значения.
 Berserker Wrote:До этого Сав писал, что и v1 у него портится числом 13. Чёртова дюжина в ударе ) 
Это было не только у меня.
 http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid54675.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.06.2011 17:35 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2011 17:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.06.2011 17:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Какой скрипт? 
Berserker Wrote:Там было исправление от драколича. Эра или вог 3.58 не при чём 
Так у меня-то это исправление никогда не стояло, но была аналогичная проблема.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.06.2011 22:59 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2011 18:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.06.2011 00:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это ты ко мне вообще обращаешься?   
Может, я туплю, но я не могу понять, о каком конкретно коде идёт речь.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2011 01:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.06.2011 02:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Anfis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 77 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, благодарю за помощь, с пустых Холмов вернусь и всё проверю. Но для начала хотелось бы понять как работать с твоей dll, куда вставлять и вообще, что с ней делать. Получается надо будет вставлять твою dll в комплект карты и уточнять для игроков все эти дела (readme)?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2011 13:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Dll надо положить в папку EraPlugins (естественно, должна быть установлена Era). Как её использовать в скриптах, написано в её теме. Как её компоновать с картой - дело твоё. Лично я бы не стал пихать dll в архив с картой, а дал бы ссылку и обозначил необходимость её наличия, но, возможно, тебе удобно иное.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.06.2011 15:28 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.06.2011 14:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		MATRASUS 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 21 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Столкнулся со следующим - после победы в битве с большим войском (например, 200к юнитов 7 уровня) опыт моих войск уходит в минус, причем не обязательно у всех 7 стеков. С чем это может быть связано? 
P.S. Есть где-нибудь мануал по правке скриптов в памяти? А то я пробовал править Dee - при загрузке выдает ошибку.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.06.2011 12:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.06.2011 12:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.06.2011 14:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		MATRASUS 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 21 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.06.2011 12:56)gamecreator Wrote:   (26.06.2011 12:41)MATRASUS Wrote:  С чем это может быть связано? 
Скорей всего переполнением. 
Можно как-то вылечить или fix какой сделать, чтобы избежать этого в будущем?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.06.2011 15:17 by MATRASUS.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.06.2011 15:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.06.2011 15:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А разве нельзя с помощью ERM каждый раз проверять опыт отряда на отрицательное количество и устанавливать в максимальное? Это, наверное, не полное решение, но, думаю,  вряд ли когда-нибудь будет бой, после которого переполнение будет настолько большим, что опыт станет положительным.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.06.2011 15:34 | 
	
		
	 |