| Marmot   
   Posts: 552
 
 | 
			| 
 
				 (27.06.2011 20:23)hippocamus Wrote:  хотелось бы действительно выделить чистого мага, которому бы не шли военные навыки, и наоборот с воином. 
Зачем? 
Такое уже было в игре "Аллоды": воин не колдует, маг не воюет (там еще прочие "извраты", здесь не место рассказывать). Когда я это увидел, долго плевался. По-моему, сущее УГ!    
 Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
 (Amko, http://forum.heroesworld.ru)
 |  | 
	| 27.06.2011 23:00 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				Почему? Пусть колдуют и воюют. Но крутым магом воин никогда пусть не будет (никаких массхэйстов!). Также и маг - куча поддержки, воскрешений, баффов, дебаффов, но само войско слабое, и только за счёт магических умений магов конкурентоспособное войску воина.
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 27.06.2011 23:38 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 29.06.2011 13:58 |  | 
	
		| ROSOMAHA   
 Posts: 67
 
 | 
			| 
 
				 (22.06.2011 13:50)gamecreator Wrote:  А для меня и того, и другого по 100% (с патчем, убирающим лимит навыков). 
Я без патчей всяких. Есть опция + 2 скрытых навыка и + доп. навыки за бабло в школе колдовства и военной академии. 
  (22.06.2011 12:13)pHOMM Wrote:  Герои 3 - это герои меча в первую очередь, а уж потом магии. 
Это лично твоё субъективное мнение
  (22.06.2011 12:13)pHOMM Wrote:  ты играешь на рандоме, как я вижу по скринам, так вот , на рандоме всемирно известно , что сильнее воины. 
Я тренируюсь на максимальных настройках с компом (все нейтралы с благословением и постоянно увеличивающимися макс. хп + макс. рост опыта и естественно на 200% и все противники в союзе ) и прихожу к выводу, что без магии НИКАК. Отсюда моё мнение.
  (22.06.2011 12:13)pHOMM Wrote:  Для вога не применимо ничего - у каждого он свой, у каждого свой баланс, а для сода - универсализированы турнирные правила на всех ресурсах (ну кое-где они немного варьируются в мелочах и для конкретных шаблонов)Вобщем , просвещайся http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=62 и хватит уже играть с компом ))
 
Уважай пожалуйста мнение других и не выпендривайся. Я с людьми играл тоже в своё время очень много. И мой переход на рандом не с пустого места.
			 |  | 
	| 29.06.2011 15:06 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				ROSOMAHA Wrote:Я тренируюсь на максимальных настройках с компом (все нейтралы с благословением и постоянно увеличивающимися макс. хп + макс. рост опыта и естественно на 200% и все противники в союзе) и прихожу к выводу, что без магии НИКАК. Отсюда моё мнение. 
Очень многие скрипты вносят очень большой дисбаланс в пользу игрока (например, почти все ВоГ-объекты). Да и большая сила нейтральных армий более вредна компу, нежели игроку - игроку значительно легче её побить за счёт тактических ухищрений (чаще всего, элементарных), для компа же победа высчитывается чисто исходя из силы армий и он никогда не сможет побить более сильную армию. Так что, отнюдь не факт, что сложность игры так уж высока.
			 
				
(This post was last modified: 29.06.2011 16:03 by Sav.)
 |  | 
	| 29.06.2011 16:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.06.2011 17:58 |  | 
	
		| ROSOMAHA   
 Posts: 67
 
 | 
			| 
 
				В общем сочетании всех факторов, сила компьютеров, относительно стандартного СОДа, в разы увеличилась. Комп строит "прирост существ" и получает опыт сразу после закупки юнитов (сам убедился, когда прижал компа в городе, на след. день он закупился новыми юнитами и те были уже с полной прокачкой, не атаковав никаких нейтралов) и фиг знает откуда у него постоянно хватает денег всё это скупить. А постоянная невозможность скастовать целенаправленные заклинания именно на компьютерных монстров, переходит все границы. Всё проверял: и арты компа, и бонусы прокачки существ, и прокачку вторичных навыков. Но прикольно то, что если есть "живой свиток", то он реально живой)). Срабатывает даже на юнитов с иммунитетом.  
В любом случае компьютер стал просто "сметать" нейтралов на своём пути. И уж точно не проще его стало завалить в сравнении со стандартными былыми героями   
Даже прокаченный командир со "смертельным взглядом" + "атаковать всех вокруг" + "отвечать на все атаки" не решает всей игры.
			 |  | 
	| 29.06.2011 21:20 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Какой прирост существ? Улучшения замков что ли? Помнится, играл, увеличил прирост бабла до 10000, драконов до 20, зомби до 100 в + герой-спец по ним воговски улучшенный. А бедный комп лишь пару раз каждый город улучшил - ни на что не повлияло. Эта опция - один из примеров дико дисбалансных опций.
			 |  | 
	| 29.06.2011 21:53 |  | 
	
		| ROSOMAHA   
 Posts: 67
 
 | 
			| 
 
				Я когда захватываю вражеский город на 2-3 месяце, то там всех юнитов от 3 до 10 раз прокачено обычно и несколько раз доход золота. 
Обычно из семи компов в союзе суперски прокачиваются 2-3, но эти получаются просто ломти. Раньше я с ними справлялся путём перезагрузов с использованием "улучшенного сопротивления" (выбирая снятие улучшений с самых сильных юнитов), но ты же сам мне его урезал   . Теперь они почти непобедимы. Было много труднейших боёв, но жаль я не сохранял сэйвы. Как-нибудь напорюсь и обязательно скину).
			 |  | 
	| 29.06.2011 22:36 |  |