| izrukvruki   
 Posts: 2133
 
 |  | 
	| 24.06.2011 11:47 |  | 
	
		| garretdrazor   
 Posts: 34
 
 | 
			| 
 
				Сделали уже что нить или хоть опеределились уже каким замок будет? внешние девеллинги то вроде как выложены
			 |  | 
	| 04.07.2011 01:17 |  | 
	
		| gamehuntera   
 Posts: 835
 
 |  | 
	| 09.07.2011 21:08 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 25.07.2011 05:19 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Tamerlan, кстати да, такой вариант "а-ля четвёрка" прекрасно подходит Кремлю.
			 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 27.07.2011 17:51 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Tamerlan, там как раз во всех городах форты деревянные, тогда как цитадели и замки каменные.
			 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 27.07.2011 18:38 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Tamerlan, не, тут суть не в квадратности, а исключительно в материале.
 P.S. У укрепления разной степени отстроенности разные спрайты для карты приключений. В обоих случаях использована модель замка, отличающаяся лишь наличием третьего флажка (насколько я помню, она используется при отстройке замка — но могу и ошибаться), однако в случае с Кремлём можно взять за основу спрайтов карты приключений разные модели — деревянного форта и каменного замка. В идеале, конечно, хотелось бы видеть и вовсе сделанное средствами ВоГ-а отображение на карте приключений всех трёх градаций укрепления...
 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 
				
(This post was last modified: 30.07.2011 00:45 by Vade Parvis.)
 |  | 
	| 30.07.2011 00:45 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Tamerlan, Аскеот — планета контрастов    В четвёрке хватает как отстойных, так и прекрасных моментов, перемешанных самым причудливым образом.
 Quote:и ленивый 
 Лентяй, что ли?    
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 30.07.2011 01:20 |  | 
	
		| Ovodovich   
 Posts: 31
 
 | 
			| 
 
				 (25.07.2011 05:19)Vade Parvis Wrote:  С экраном города имеет желание помочь Аксолотль:http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...ntry509927
 
Отличная идея! 
Может, руководителям проекта попросить его поработать с экраном? Мне кажется, он отлично сделал экран Пучины. Проект не должен останавливаться - ведь, всё, кроме экрана, кажется, сделано?
			 |  | 
	| 07.08.2011 21:34 |  | 
	
		| garretdrazor   
 Posts: 34
 
 | 
			| 
 
				Че то молчок вроде... экран делается или нет? На этом форуме активность 0
			 |  | 
	| 21.09.2011 13:17 |  | 
	
		| Сандро   
   Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				вот самое то 
если мальчика и рыбака убрать)) деревеньку можно оставить как декорацию)) 
главное теперь придумать как будут выглядить некоторые здания и определить их местонахождение))
 Асха всё обращает на пользу
 
				
(This post was last modified: 05.11.2011 14:50 by Сандро.)
 |  | 
	| 05.11.2011 14:49 |  | 
	
		| redflash   
   Posts: 50
 
 | 
			| 
 
				Сандро, красивая картинка, но чисто композиционно не подходит - слишком большое дерево на переднем плане, да и саму камеру надо приподнять (хотя бы как в Fortress), иначе ничего толком не видно будет. А вот дальний план - кул, особенно избёнки, это можно  использовать, как вдохновение при создании экрана.И, собственно, экран должен быть полностью в 3d. Потому что совмещать в фотошопе картинку с трёхмеркой - тот ещё гемор, а результат будет средний - попробуйте-ка сделать отражения в рисованной воде, тени правильно поставить и тд... так что без вариантов.
 
				
(This post was last modified: 05.11.2011 21:24 by redflash.)
 |  | 
	| 05.11.2011 21:21 |  |