| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				 (03.07.2011 01:20)Berserker Wrote:  r5g6b5. 
Я думал, этот формат уже канул в небытие...
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 03.07.2011 01:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 03.07.2011 03:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				   Упс. Просто подмена масок ничего не даёт. Поэтому сделал оперативную проверку режима и соответственно динамический выбор функции преобразования цвета. Заодно и событие "OnNameColors" родилось.    Задумался о предложении Феанора. Ведь написать скрипт чисто в dll действительно удобно. Так что буду копать в область вещания событий в стиле: "!?CM2".    Ну и по ходу пишу утилиту для работы с бинарными патчами. Перегон туда-обратно, оптимизация (после того, как увидел бинарники мора    ) и редактирование тегов.
			
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 03.07.2011 18:55 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 03.07.2011 19:06 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.07.2011 17:57 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Berserker, по-моему, довольно таки будет проще разобраться со скриптами в таком плане. Правда пока ничего не говорю про ерм функции/процедуры и конечно же про остатки старого скриптинга. Мда, в моем посте теперь нет никакого смысла...
			 |  | 
	| 06.07.2011 09:52 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				Да даже в плане того, что условный синтаксис нагляднее и понятнее в Делфи, циклы нагляднее и понятнее - если скрипты писать в таком виде, то можно избежать многих ошибок-недосмотров.
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 06.07.2011 12:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 06.07.2011 15:16 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Хорошо..теперь можно уменьшить количество костылей.Заодно будет забава: нечего делать - пиши хедер к героям (:
 |  | 
	| 07.07.2011 19:16 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				-) Известно, что если хотя бы один плагин пишет свои данные в сохранёнку, то меняется формат файла, появляется несовместимость с другими плагинами, разными версиями одного плагина, разными версиями тех. платформ и т.д. А писать данные хочется, ведь вести учёт ЕРМ переменным универсально невозможно.
 
Решение: 
Эра больше не пишет ничего сырыми данными (ранее - опции), а также предоставляет АПИ для записи/чтения в сохранение в раздел с определённым именем/ключом:
 
Code:
 PROCEDURE WriteSavegameSection (DataSize: INTEGER; {n} Data: POINTER; CONST SectionName: STRING); STDCALL;FUNCTION ReadSavegameSection (DataSize: INTEGER; {n} Dest: POINTER; CONST SectionName: STRING): INTEGER; STDCALL;
 
Соответственно поддерживается запись и чтение кусками. Так что авторы разных модов/плагинов должны лишь обеспокоиться уникальными именами для своих разделов. Совпадения маловероятны и несложно правятся.
Статус : готово .
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 08.07.2011 02:40 |  | 
	
		| NoldI-LoRdEs   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				Просто отличные улучшения!А разработка сей замечательной вещи на финишной прямой или будут еще добавляться функции?
			 |  | 
	| 10.07.2011 16:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 10.07.2011 16:54 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Без справочника и пары туториалов по утилитам и новым возможностям будет не гуд. А за тестированием дело не станет.
			 |  | 
	| 10.07.2011 18:39 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 10.07.2011 19:17 |  |