Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Герои попросту неприспособлены для больших армий. С ними и с ИИ глюки, и переполнение, и прочие (наверное) неприятности.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2011 00:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.06.2011 00:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.06.2011 00:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				И ещё зависало из-за растущих армий.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2011 00:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мужики подскажите, как менять наборы артефактов у торговца артефактами??? 
В замках знаю как, J8 по-моему...
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 29.06.2011 01:24 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2011 01:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это не реализуемо через нормальный erm, но, емнип, легко делается через UN:C. В этой теме уже было, искать с конца.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2011 10:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос, пытаюсь заставить монстра стрелять, через скрипт 
!?FU6000; 
 
Make sure the creature number is valid 
!!VRx3&x1=1/x2<2:S16; 
!!VRx3&x1=1/x2>197:S16; 
!!FU|x2<2/x2>197:E; 
 
Get the correct address 
!!VRx2:+7961526; 
 
Do what they ask us to do 
!!UN&x1=0:Cx2/1/x3; 
!!UN&x1=1:Cx2/1/?x3; 
 
!#MA:X120/?i; 
!#VRi:|4; 
!#MA:X120/i; 
!#MA:N120/16; 
!#FU6000:P0/120/1; 
 
!#MA:X121/?i; 
!#VRi:|4; 
!#MA:X121/i; 
!#MA:N121/16; 
!#FU6000:P0/121/1; 
 
!#MA:X123/?i; 
!#VRi:|4; 
!#MA:X123/i; 
!#MA:N123/20; 
!#FU6000:P0/123/2; 
 
!#MA:X115/?i; 
!#VRi:|4; 
!#MA:X115/i; 
!#MA:N115/24; 
!#FU6000:P0/115/2; 
 
!#MA:X128/?i; 
!#VRi:|4; 
!#MA:X128/i; 
!#MA:N128/24; 
!#FU6000:P0/128/8;  
стоит не вог, а феникс мод 
выскакивает ошибка нет спрайта, в воге этого не было 
Всем спасибо за помощь
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2011 15:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Значит, в Феникс-моде нет спрайта, который есть в ВоГе, всё просто    Может анимации стрелы нет, а может анимация юнита а) неполная, то есть не хватает кадров для соответствия с CRANIM.txt; б) вообще отсутствует. Или не для стрельбы, а для драконьего дыхания.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2011 16:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.07.2011 17:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может быть из-за того, что 128 - неиспользуемый монстр?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2011 19:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.07.2011 19:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Анимация стрельбы есть, и кадры у монстра есть, в воге скрипта который выше + файлы анимации хватало, сейчас выдает ошибку, может файлы надо по другому назвать, или адрес анмации стрельбы сменился, скрипт косячит? пишет нет спрайта  
CrAnim анимация прописана 82M  и  WAV файлы движения и стрельбы сделаны
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 09.07.2011 20:51 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2011 20:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сделай в дефе монстра по десять кадров в каждом типе анимации стрельбы и драконьего дыхания. Десяти кадров всегда хватает. Если опять будет вылетать, то деф монстра не причём и одним вариантом меньше.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2011 21:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В общем решил я эту проблему 
скрипт стрельбы вот  !?PI; 
!!UN:V=359/?i; 
!!VRv1&1:S7994814; 
!!VRv1&-1:S7961526; 
!!FU24999:P128/11; 
!?FU24999; 
!!VRx1:+v1; 
!!UN:Cx1/1/x2;    Вылетов нет...
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2011 21:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Please can someone help me to fix a script, I am not sure where is wrong. The script must make Solmyr jump at different locations at specified time. So far it works, but I have a few visual glitches and game slow when running, I guess there is a better way? Solmyr is green AI hero. 
!#TM66:S1/999/1/8;    green player every day 
!?TM66&-51; 
!!VRv55:S0; initialize Solmyr variable 
!!VRv333:+1;  daily counter 
!!HE45:P?y5/?y6/?y7; *where is Solmyr 
!!TRy5/y6/y7:T?y10/d/d/d/d/d/d/d;  
!!VRv333&y10=8:-1; 
!!FU&y10=8:E; If in boat, exit and retry tomorrow 
[Count all towns and store number in y4] 
!!UN:U98/-1/?y4; 
!!VRv1:S-1; [Initialize v1 to -1 to work with new faster UN:U syntax] 
!!DO333/1/y4/1|v333=127/v333=135/v333=148/v333=185/v333=195/v333=215/v333=223/v333=232/v333=240/v333=270/v333=300:P; the days when he must jump 
!!VRv333&v55=45:-1; subtract if Solmyr in garrison and retry tomorrow 
 
!?FU333; 
[Store location of next castle in v1/v2/v3] 
!!UN:U98/-1/-1/1; 
!!CA1:H0/?v55; check for hero in garrison 
!!FU&v55=45:E;  exit if Solmyr in  garrison 
!!HE45&v333=127:P124/40/1/1; 
!!HE45&v333=135:P73/40/0/1; 
[...etc]  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.07.2011 16:03 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2011 16:01 | 
	
		
	 |