Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 !#TM66:S1/999/1/8; green player every day 
 
!?TM66&-51; 
!!VRv333:+1; daily counter 
!!FU&v333<>127/v333<>135/v333<>148/v333<>185/v333<>195/v333<>215/v333<>223/v333<>232/v333<>240/v333<>270/v333<>300:E; exit of not teleport day 
!!HE45:P?y5/?y6/?y7; *where is Solmyr 
!!TRy5/y6/y7:T?y10/d/d/d/d/d/d/d;  
!!VRv333&y10=8:-1; 
!!FU&y10=8:E; If in boat, exit and retry tomorrow 
!!UN:P904/1; turn errors off 
!!UN:P905/0; clear error flag 
!!CAy5/y6/y7:H0/?y8; get catsle garrison hero to y8 
!!UN:P904/0; turn on errors showing 
!!UN:P905/?y9; get error flag to y9 
!!VRv333&y9=0:-1; subtract if Solmyr in garrison and retry tomorrow 
!!FU&y9=0:E; exit if hero in town enter or in town garrison 
!!HE45&v333=127:P124/40/1/1; 
!!HE45&v333=135:P73/40/0/1; 
...
  
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2011 16:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот такой вопрос. 
Есть скрипт,  #UN:C7961094/1/02; 
!#UN:C7960906/1/03; 
!#UN:C7960118/1/02; 
!#MA:B131/3;  
!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа 
!!BG:A?v10; //выясняем ТИП этого действия 
!!BG&v10=10:N?v11; //если это было заклинание - то определим номер стека существ, которые колдовали 
!!BMv11&v10=10:T?v12; //если это было заклинание - то определим тип существ, которые колдовали 
!!BG&v10=10/v12=131:E?v13; //если это были Хранительницы - то определим номер стека существ, на которое накладывается заклинание 
!!BMv13&v10=10/v12=131:P?v14; //определим позицию стека существ, на которое накладывается заклинание 
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C36/0/3/3/0; //колдуем заклинание Волшебное зеркало на всех союзных существ 
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C37/0/3/3/0; //колдуем заклинание Лечение на всех союзных существ 
!!VRv10:S0; 
!!VRv11:S0; 
!!VRv12:S0; 
!!VRv13:S0; 
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно на wog 3.58f  работает, на эре, нет, в чем дело?
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 16.07.2011 18:42 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2011 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.07.2011 18:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вначале шло 
!#UN:C7961094/1/02; 
!#UN:C7960906/1/03; 
!#UN:C7960118/1/02; 
!#MA:B131/3;  потом триггер, может адреса другие?
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2011 18:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.07.2011 19:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Где эти адреса можно посмотреть?
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2011 20:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.07.2011 20:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А для общественности они нигде не выложены, на сайте, или форуме например? Или каждый сам все это ищет?
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2011 21:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попробуй ко всем адресам в UN:C добавить 527800. Это смещение большинства адресов TE относительно WOG.
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2011 21:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не помогло...
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2011 22:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.07.2011 03:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.07.2011 03:16)gamecreator Wrote:  открываешь 16-редактор и смотришь что в ехе лежит по тем адресам. берешь штук 10-16 байт подряд и ищешь их в другом ехе. при этом результат поиска должен быть единственным (если нет, то надо взять больше байт). исходя из найденного вычисляешь новый указатель. 
 
в большинстве случаев должно помочь. 
Если кто знает, дайте адрес по которому Огры  колдуют жажду крови.. Заранее благодарен.
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.07.2011 11:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Привет, подскажите плиз как поменять постройки в замках местами... например чтоб опушка единорогов стала 1 го уровня вместо кентавров? Или это в ТХТ где-то рыться надо?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2011 12:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это во внутренней таблице экзе нужно править, парой UN:C. Адреса были на дф2   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2011 12:22 | 
	
		
	 |