Нужно несколько бета-тестировщиков, которые могли бы проверить сборку перед выпуском. 
Дамы и господа, пока что неофициально в кругу единомышленников мы представляем:
 Феникс-Мод 3.6 
Размер: 22.2 МБ.
 Требует: Чистый вог +/- Эра.
 Установка: Самораспаковщик WinRar + ResMan + батник. Вог-инсталлятор не нужен.
 Скачать:  Прямая ссылка с докачкой
Особенности:
 Quote:[22.07.2011] 
; В релизе использовалась информация от Horn/MoP/baratorch. 
; Всем им большое спасибо. 
; И Bes-у. Эти три строчки не удалять. 
+) Новая платформа ФМ - ERA 1.9 
+) Реализована совместимость ФМ с HD-MOD'ом 
+) Обновлённая статистика урона в ЛОГе битвы (показ возможного числа убитых) 
+) Новые диалоги ФМ:    - диалог каталога портретов ФМ    - диалог покупки стартовой армии    - диалог Резервных отрядов    - диалог просмотра Смешанных Нейтралов    - диалоги просмотра охраны банка существ, жилищ cуществ    - диалоги просмотра бонуса объектов карты, не посещая их: Университет, Магические Святыни, Хижины ведьмы    Примечание:    1. все "диалоги просмотр" вызываются через ПКМ на объекте    2. В диалогах просмотра нейтралов, охраны жилищ и хранилищ существ значения численности усредняются, а при наличии Разведки указываются точные (голубым цветом) значения отрядов (шпионаж Воров также учитывается) 
 
+) Рост охраны гарнизонов людей раз в месяц 
+) Ускорение посещения большинства объектов вроде повышалок и источников ресурсов 
+) Добавлена/улучшена возможность просмотра ресурсов, сундуков, костров, святынь, телег, учёных и скелетов 
+) Замена реализации кнопок прокрутки списка вторичных навыков. Теперь они полноценные кнопки 
+) Гноллы-мародёры получили способность "Первый Удар". Способность пока что не фигурирует в описании 
+) Опция "Индивидуальная настройка автобитвы" в окне героя обзавелась новой кнопкой в окне героя 
+) В сетевой игре, когда один из игроков активирует какой-либо пункт CHEAT-MEMU ФМ, об этом будет сообщено оппоненту по игре 
+) Добавлена заплатка бараторча на проигрывание 44 kHz stereo mp3 
+) Врата Инферно переносят в любой дружественный город 
+) Герои ИИ могут использовать в бою Воодушевление (ограничение: при эксп.навыке Лечение не колдуется) 
+) Усиление ИИ.     - Каждый день ресурсы ИИ фиксируются на значении 66 * 1/2/3, а уровень золота никогда не опускается ниже порога (6666 + 17 * день) * 1/2/3.      - Прирост населения ИИ увеличен на 33/66/100%     - Герои ИИ не платят жалования за свои войска и отряды, находящиеся в городских гарнизонах 
+) Дополнение к скрипту "Улучшенные артефакты II" (script71).. Артефакты Амулет маны, Талисман маны, Магическая медаль маны восстанавливают ману героя (в день) на 5/10/15% соответственно 
+) Модифицирован скрипт "Улуxшенные внешние жилища" (script00). Теперь во всех жилищах на карте нанимаются улучшенные существа 
+) Возможность увольнять существ из своих жилищ, принадлежащих игроку, на карте приключений. Активация: Ctrl+ЛКМ на жилище 
+) Расценены артефакты командиров, и комбо-артефакты 
*) Оптимизированы некоторые wog-скрипты 
*) Скрипт "Сложные битвы" (script41) стал частью кода ФМ, без возможности отключения через WoG Options 
*) Исправлены таблицы заклинаний в script00, script03, script48 с учётом изменений у заклинаний уровня, школы 
*) Эффект поместий теперь плавный, то есть не скачет на уровнях, кратных 10 
*) Эффект от экономов теперь плавный, то есть не скачет на уровнях, кратных 10 
*) Удалены опции ФМ "Усталость войск", "Уход рекрутов" 
*) В диалогах ввода значений для ФМ опций введена "умная" проверка 
*) В диалоге Удара Крови можно указывать буквенным символом значение FATALITY, используя клавишу [F] 
*) При отключении игровой опции "Заклинания" в настройках быстрой битвы (меню Боя), в режиме быстрой битвы мана не тратится 
*) Сохранения через ESC, F5, S больше не активируются, если открыт какой-либо игровой диалог 
*) Изменения в коде "Быстрые заклинания":    - добавлены "Мёртвая Зыбь", "Уничтожить Нежить", но удалено "Неудача"    - по умолчанию, все клавиши не настроены. Настроить их можно либо через соответствующую кнопку в дополнит.меню, либо, непосредственно, нажав на одну из доступных клавиш (0..9) 
*) К именам сохранений в хотсите теперь будет добавляться цвет игрока. Например, "5_Конец_Красный.GM2" 
*) Вместо "Быстрое сохранение" просто "Быстрая" 
*) Специализация магов на стихиях магии изменена на следующее: герой получает Эксп. навык школы + рост эффекта заклинаний школы на [Уровень героя * 2.5]% в бою  
*) Старт-герой получает особый бонус - артефакт "Куб Феникса (+2000 очков ВН для Эконома, и +1000 для героев остальных классов), - который самоуничтожается при использовании. Не старт-герои же изначально имеют 2000 очков ВН. 
*) Герои в тюрьмах изначально имеют 5-й уровень: +5000 очков ПН и ВН 
*) Очки, получаемые после битвы для победителя некроманта, расcчитываются как: [7 : [3/2/1] * [уровень героя]] очков. Остатки очков сохраняются для следующего подсчёта. 
Примечание: в меню выбора существа для поднятия добавлен пункт "Никого не поднимать". По умолчанию поднимаются "Вампиры Лорды" 
*) Убран запрет на артефакт Плащ Короля Нежити (ПКН). Помимо основного действия артефакта ПКН реализован дополнительный бонус - удвоение полученных после боя очков некромантии 
*) Некроманты больше не превращают все войска перед битвой в нежить.. лишь Оруженосец под это подпадает. 
*) Некромант в бою может использовать эффект воодушевления на отряды, кроме нежити, засчёт бонусов морали (если они есть) 
*) Постройка Преобразователя Нежити снова работает по-старому (как преобразователь скелетов) 
+) Побег героем в таверну с карты приключений реализован как заклинание для карты приключений - "Побег", 5-й уровень, 0 маны, доступно в книге при эксп.Разведке,- а само действие происходит без потери войск и очков хода. 
*) Истощение шахт игрока для каждого оппонента сообщается на начале его хода 
*) Отряды, оставленные в гарнизоне шахт, в начале следующего дня полностью разбегаются (опция для людей) 
+) Шпионаж Воров приравнен к наличию у героя Экспертной Разведки (применительно к диалогу просмотра нейтралов, охраны банка,жилища существ) 
*) Пересмотрены цены на боевые машины:    - В кузнице: Баллиста=3000,Палатка=1000    - в окне героя: Подвода=1000 
*) Отряды, имеющие в бою потери, но с полным здоровьем последнего юнита, перед передачей хода Палатке получают "-1HP", дабы Палатка могла их лечить.. Палатка же получает за каждого такого отряда "+1HP". Это справедливо лишь когда Палатка не истощена. 
*) Рука Смерти теперь берёт бОльшую из характеристик и не привязана к классу героя. А также, убран урон Холодом 
*) Пересмотрен расчёт урона Стрелковых башен: (2..3)*число юнитов башни - k, где k - бонус навыка Доспехи атакующего героя и наличия ВОздушного щита у целевого отряда 
*) Скорость Владык ХАОСа увеличина до 7. 
*) Замена озвучки Ярости Волков в бою 
*) Сокращены анимация и озвучка использования для Руки Смерти, Уничтожения Материи*) Убран сброс очков хода героя при колдовстве Городского Портала 
*) Подправлена анимация действия Уничтожение Материи для Владык ХАОСа:     - убран кадр "взрыв" из анимации     - если у целевого отряда Защита =0, Разрушающий Луч не накладывается 
*) Увольнение последнего отряда во всех диалогах через стандартную кнопку "Уволить" 
*) Обновлена справка ФМ по F1 (версия 1.8) 
*) Некоторые изменения в коде 
-) Включена кнопка "Следующий герой" 
-) Возвращён просмотр городов по ПКМ из окна города 
-) Не проигрывалась музыка при битве с Защитником 
-) Правка диалога жалования армии героя, дабы был учёт артефактов дипломатии в жаловании по каждому отряду 
-) Некорректный расчёт максимума для покупки маны через специализацию Мистицизм 
-) Теперь некромантия работает и для битв "Некромант на некроманта" 
-) Бонус морали здания "Братство Меча" давался в любом типе города 
-) Не учитывался бонус морали +1 для правого героя при наличии Таверны во время осады города 
-) Второе одетое колько Дипломатии сбрасывало бонус к жалованию от первого 
-) Герои ИИ получали заклинания, запрещённые в настройках WoG 
-) Если бой заканчивался убийством последнего отряда посредством Чёрной Магии, Руки Смерти, а также если последний отряд был Оруженосец, то Некромантия героя-победителя не срабатывала 
-) Убран баг beta7 касаемо использования Удара Крови на Оруженосце 
-) "Плавающая" ошибка ЕРМ при поражении героя игрока 
-) Ошибка ЕРМ при поражении героя, напавшего на замок с гарнизонным героем без армии 
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |