GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				поставил поверху "Phoenix Mod 3.6.exe" 
нашел строку в script99.ert
 
Code: 
 199339    Наложить: %Z2 на %Z4    !!S    cross
  
доподнительно вопрос. 
достаточно ли добавить 
 
для постоянного появления заклинания "Мёртвая Зыбь" в Некрополисе?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2011 20:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.07.2011 20:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.07.2011 20:11)Berserker Wrote:  Скорее всего да. 
спасибо.
  (25.07.2011 20:11)Berserker Wrote:  Показ урона отряду при наведении теперь работает? 
нет, всё по старому.
 
PS: 
провел последний опыт, оставил в ./rus/ только ЕРТ из архива "Phoenix Mod 3.6.exe". 
всё равно пишет "Наложить: Волшебная стрела на Гнолов"
 
провёл поиск по всему каталогу игры числа  199339
он найден только в 2х файлах, script99.erm/script99.ert
 
Code: 
 !!if&x1=0:; для лога 
  !!UN:N1/z2/v5; имя закла в z2 
  !!if&-2:; 
    !!UN:N3/4/y4/1; имя монстра во мн.числе в z4 
    !!UN&y5<2:N3/4/y4/0; << в ед.числе << 
    !!if&-3/-4:; 
      !!VRz1:Sz199339; 
      !!UN:R5/3/0; курсор "каст" 
    !!el:; 
      !!UN&3:N3/4/y4/1; 
      !!VRz1&3:Sz199341; 
      !!UN&4:N1/z2/34; имя Антимагии в z2 
      !!VRz1&4:Sz199340; 
    !!en:; 
  !!el:;
  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.07.2011 20:27 by GreyGhost.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2011 20:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				переставил вчистую 
homm 
allinon1.zip(WoG) 
"Phoenix Mod 3.6.exe" 
 
русские буквы нечитабельны, но всё равно пишет "Наложить: заклинание на монстров" 
судил по двоеточию и отсутсвию цифр 
 
и самое интересное, строка "Наложить: %Z2 на %Z4" берётся не из файла script99.ert(заменил текст)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.07.2011 21:00 by GreyGhost.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2011 20:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.07.2011 20:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.07.2011 20:52)gamecreator Wrote:   (25.07.2011 12:25)GreyGhost Wrote:  пробел в битве всё ещё вызывает меню, а не уход в защиту. 
разве D переназначили на что-то другое, что защиту нужно назначать на пробел? 
пробел и D были равнозначны до версии 3.5.7, жму по привычке пробел и получаю меню (((
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2011 20:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.07.2011 21:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.07.2011 21:09)gamecreator Wrote:  так D удобнее, оно же прямо возле W 
дык мышой в основном, а с клавы только "C" да пробел )
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2011 21:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.07.2011 23:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.07.2011 04:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				пока по старой 
1. защищал замок союзника(не автобой), враг напал - автобой, те монстры что были в гарнизоне замка оказались у меня в отряде. 
2. ПКМ на иконках городов показывает инфу от кнопок слева, стоит хайрез. 
 
новую проверю как позже.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.07.2011 10:17 by GreyGhost.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2011 05:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				поставил: 
0. SOD + WoG + руссификацию от Qwertyus'а(rusface1,rusface2,rusqwog,wogbuttons) 
1. последний "Phoenix Mod 3.6.exe" + "HoMM3 HD 2.97f.7z" + "HiRez 2.98.7z" 
2. пришлось добавить btntable.txt, так как новая кнопка "прыгала" 
3. мод "Архитектор 1.3 рус" 
пока такие непонятки: 
1. новая кнопка пассивна - не нажиматся и ни как не реагирует на ЛКМ/ПКМ, нет подсказки внизу(phoenix.exe/phoenix.exe_HD.exe) 
1.а. с btntable.txt из Phoenix Mod 3.6.exe кнопка правильно работает в phoenix.exe. 
2. в phoenix.exe_HD.exe ПКМ на иконках городов выдаёт окошки "Просмотр мира"/"Просмотр последних событий"/... на каждый город своё окно, в phoenix.exe выдаёт инфу по городу. 
3. "Мёртвая Зыбь" нормально(х2) отрабатывает из книги и по короткой клавише, однако в лог пишет х1 урон для обоих. 
4. пробел всё ещё вызывает меню "Опции бытвы" вместо ухода в защиту. 
5. если мостр недели совпадает с тем что оживляет некро, то стоимость оживления берётся текущая 
Рыцарь Смерти:ХП=198, цена=198 
Рыцарь Смерти:ХП=264, цена=264 - неделя "Рыцарь Смерти" -- непорядок (
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.07.2011 13:58 by GreyGhost.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2011 13:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:1. защищал замок союзника(не автобой), враг напал - автобой, те монстры что были в гарнизоне замка оказались у меня в отряде. 
Это поведение игры.
 Quote:2. ПКМ на иконках городов показывает инфу от кнопок слева, стоит хайрез. 
Хайрез последний? Очень странно, потому что проверил две сборки и всё ок.
 Quote:2. пришлось добавить btntable.txt, так как новая кнопка "прыгала" 
Включу в инсталлятор проверку на хайрез с последующей автозаменой этого файла.
 Quote:3. "Мёртвая Зыбь" нормально(х2) отрабатывает из книги и по короткой клавише, однако в лог пишет х1 урон для обоих. 
С логом не побороться, особенность реализации. Но с трудом и спомощью хака кода смогли сделать работу по клавишам ударных массовых.
 Quote:1. новая кнопка пассивна - не нажиматся и ни как не реагирует на ЛКМ/ПКМ, нет подсказки внизу(phoenix.exe/phoenix.exe_HD.exe) 
 
1.а. с btntable.txt из Phoenix Mod 3.6.exe кнопка правильно работает в phoenix.exe. 
Исправлю, есть один недочёт в скрипте.
 Quote:4. пробел всё ещё вызывает меню "Опции бытвы" вместо ухода в защиту. 
Нашёл способ, вроде бы, как это исправить. Подарок для тестировщика   
Quote:5. если мостр недели совпадает с тем что оживляет некро, то стоимость оживления берётся текущая 
 
Рыцарь Смерти:ХП=198, цена=198 
 
Рыцарь Смерти:ХП=264, цена=264 - неделя "Рыцарь Смерти" -- непорядок ( 
Ну тут уж извини, затратно поднимать в такие недели   
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2011 15:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Потэстил вот что: кнопку бюджет королевства | доходы героев 
 
1. без хай реза не работет левый клик на нее. 
2. с хайрезом с опцией Extended Adventure Manager = 0 (стандартные в 5 иконок списки) кнопка не работает как надо (интерактивный квадрат находится ниже картинки)  
3. с хайрезом с опцией Extended Adventure Manager = 1 (8 героев 7 городов) кнопка не анимирует (я так понимаю это нарочно, 'плата' за совместимость?). И не работает в измененном масштабе в режиме 32-bit (MMX) - это судя по всему происходит из-за использования ВинАпишной GetCursorPos. Рекомендую здесь для совместимости использовать GetIngameCursorPos = 0x50D700 [ C++: void __stdcall GetIngameCursorPos(int* x, int* y);  ] 
 
А вообще я думаю вот что.. Сейчас я делаю ХД 3. Там будут кардинальные структурные изменения, однако я делаю очень большой упор на совместимость с другими модификациями.  
Мне совсем не сложно сделать такую весчь: Вы ставите настоящую геройскую кнопку(кнопки) (или любой другой настоящий геройский элемент окна) в нужное место в Адвенча Менеджере в рассчете на стандарт 800х600. ХД 3 сам найдет ее(их) и подвинет куда надо. Как вам такое? Делать?  
 
И еще по Фениксу и хайрезу 2.98 : Опять же в измененном масштабе в режиме 32-bit MMX центровка фениксовых окон не корректная. Здесь, я полагаю, феникс определяет разрешение героев по размеру окна, что не правильно. Рекомендую для совместимости использовать  
WndMan->screen_pcx16->width = *(int*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)0x6992D0 + 0x40) + 0x24) 
и 
WndMan->screen_pcx16->height = *(int*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)0x6992D0 + 0x40) + 0x28)  
- значения там появляются после инициализации геройского менеджера окон
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2011 23:41 | 
	
		
	 |