Marmot 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 552 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, если говорить об объектах, не дающих артефакты, то численность охраны прямо пропорциональна конечному бонусу; можно и в "ФизМиГ" заглянуть (п.3.5. Объекты на карте, позволяющие получить ресурсы). А вот в Утопиях, естественно, важнее знать,  что стерегут драконы... но ведь это нечестно?   
			 
			
			
  
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами. 
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.09.2011 23:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Marmot Wrote:но ведь это нечестно? 
Berserker Wrote:В стратегии важно планирование и есть элемент случайности в виде ИИ и тумана войны. А уж будет в сундуке 500 или 1000 золота, а в саду 5 кристаллов или 500, не столь важно. И сундук подымется, и сад посетится, если есть кем. Только эффективнее это будет происходить и в нужное время. AI тоже подсматривает, у игрока есть Save/Load, если вдруг нарвались на неудачу в пределах дня. Мы просто узаконили практику и убрали рутину. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.09.2011 23:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Artaazar 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Господа, подскажите пожалуйста, почему при игре в фениксе у меня компы ходят очень долго? по минуте-две, и это в самом начале! оригинал и простой вог по сравнению с фениксом - просто летают! пара секунд, и все, следующий ходит...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.09.2011 18:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.09.2011 18:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		ILYA1980 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 114 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня такое было из-за неправильных настроек разрешений в HD-мод
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.09.2011 19:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Artaazar 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет, комп не настолько старый. Я ж говорю - по сравнению с оригиналами - комп просто ползет. Да, избавление от ХД мода помогло, но не сильно.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.09.2011 20:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Antaryo 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скажите пожалуйсто, как отключать/включать ряд функций или как изменить скрипт, что бы эти настройки отображались в меню, например срок годности шахт?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.09.2011 21:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.09.2011 23:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		ILYA1980 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 114 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хочу предложить: 
Можно-ли сделать, чтоб из одного замка  можно было скупать войска из всех замков данного типа.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.09.2011 13:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		ILYA1980 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 114 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Продолжая играть в карту, сейв которой я уже сбрасывал (там глючит защитник), заметил еще следующее: 
1) При удалении с помощью чит меню защитников нападать на замок приходилось на быстрой битве, на обычной опять был бой с защитником удаленным и опять вылет. 
2) С одним защитником проблем небыло при любой битве. (видно на карте, ворота там остались) 
3) С одним защитником так: при удалении он не пропадает при любой битве. Вот сейв  http://rghost.ru/22853201
4) При удалении этого замка на следующий ход он появляется опять, но в виде героя, которого бить можно, помоему, бесконечно, он восстанавливается. Вот сейв  http://rghost.ru/22853431
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.09.2011 17:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Берс или Бес, подскажите. При игре в XXL карту обнаружил что все внешние жилища 8-го уровня почему то содержат и охрану и существ - 7 го уровня. Почему так? 
Может что то с опциями напутано было при создании карты? 
Мною включены опции были: 
 
Общие настройки -> Внешние жилищ. 8-го уровня работают как обычные 
Навыки, Монстры и Герои -> Измененные существа 
Объекты и Артефакты -> Внешние жилища 8-го уровня 
 
Может быть какие то опции не нужны? Может быть с этими опциями все в порядке, а есть другие WoG опции с которыми эти как раз конфликтуют? Дайте совет...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.10.2011 23:30 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.10.2011 22:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.10.2011 23:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, вот еще что. 
Если включены суперартефакты. То плащь короля нежити почему то не увеличивает кол-во воскрешаемых существ (заданных в навыке некромантии). Как будто его нет, а вместо этого воскрешает скелетов по алгоритму из SoD. 
Главное, если артефакт разобрать у героя, то кол-во воскрешаемых существ увеличивается. 
Просто я о том, что Берс, ты писал что у Плаща, если он на герое надет кол-во воскрешаемых существ должно еще больше увеличиватся т.е. больше чем дают эти 3 артефакта. Но на деле этого нету почему то.. 
Может ошибка какая то вылезла? 
Причем однажды у какого то одного героя воскрешалиь вместо скелетов - личи, а у других героев просто скелеты, хотя некромантия у всех была экспертная, странно..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.10.2011 23:48 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.10.2011 23:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				И еще, мелоч а неприятно: 
Если жмешь правой кнопкой мыши на знамени полководца (знаю что в фениксе оно должно быть отключено), то пишет как то некорректно, вот скриншот, объвел кружком:
  
Может это исправить раз плюнуть?   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.10.2011 23:39 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.10.2011 23:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Берс, забыл просить. Ранее ты писал что исправил глюк с двумя кольцами дипломата, они вроде должны суммировать каждое свои 10% и в итоге давать 20% снижения жалования. Но почему то не дает... 
Если это исправлено уже то скажи где этот правленный скрипт лежит, я его по F12 обновлю в игре..
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.10.2011 23:46 | 
	
		
	 |