| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 01.12.2011 17:18 |  | 
	
		| OSDPxS   
   Posts: 90
 
 | 
			| 
 
				как  вставить скрипт в карту,который именует себя  в настройках(система опыта существ),чтобы он запускался без вогификации?
 
 
 OSDPxS                                          2011г.
 |  | 
	| 01.12.2011 17:24 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 01.12.2011 18:08 |  | 
	
		| OSDPxS   
   Posts: 90
 
 | 
			| 
 
				Есть еще вопросик--помогите плз,а то карта на месте стоит\Нужно чтобы у всех Astral Spirit(2)-была возможность--
 Чтобы полюбому первый ходил
 1-2265 жизней,без доп.жизни
 2-чтобы первые ходили и делали армагеддон в 2500 урона.,или когда они у героя-а у него сфера огня и урон увеличился
 3-никакой защиты и атаки и скорости
 4-вызывал 2 существ-не клонов-1-джин,2-мастер джин
 5-клон
 6-чтобы возрождался не на 20%,а на 100%!
 --Это возможно без функции(система опыта существ)?,или чтобы опыт не начислялся.
 
 А можно чтобы когда у них остаётся 130 жизней-они сбегали,а потом заноВо на них нападать,пока не убьешь!
 
 
 OSDPxS                                          2011г.
 
				
(This post was last modified: 02.12.2011 00:49 by OSDPxS.)
 |  | 
	| 01.12.2011 21:57 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 02.12.2011 11:43 |  | 
	
		| OSDPxS   
   Posts: 90
 
 | 
			| 
 
				Как обычное существо!
			 
 
 OSDPxS                                          2011г.
 |  | 
	| 02.12.2011 22:34 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				1. Без опыта существ сделать очень геморно 
2. Astral Spirit(2) это существо только защищающейся стороны 
3. Комадиры обязательно должны быть выключены 
4. толку от клонов и вызова мастер-джинов, если перед атакой Astral Spirit(2) кастует армагедон в 2,5 тонны урона
 Quote:А можно чтобы когда у них остаётся 130 жизней-они сбегали,а потом заново на них нападать,пока не убьешь! 
Нет.
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 05.12.2011 11:58 |  | 
	
		| OSDPxS   
   Posts: 90
 
 | 
			| 
 
				У меня без коммандиров,они как существа идут!Заскриптовал уже чародея,но каким скриптом изменить станд.параметры(без изменения CRTRAIT)
 
 
 OSDPxS                                          2011г.
 |  | 
	| 07.12.2011 10:15 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Вот на примере сильванских кентавров  
Измененные параметры сильванских кентавров!#MA:P192/25;     Здоровье 25
 !#MA:D192/11;     защита 11
 !#MA:A192/11;     Атака 11
 !#MA:S192/6;      Скорость 7
 !#MA:L192/2;      Уровень 3
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 07.12.2011 18:55 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Возможно ли съимитировать нажатие левой кнопки мыши в определенной позиции (например по центру), чтобы автоматически ответить (положительно) на определенный вопрос без ведома об этом текущего игрока? Например, необходимо нажать единственную кнопку "Да" на посещение гриба магии воды или на посещение конюшен или на т.п. Если да, то подскажите алгоритм))
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 27.12.2011 12:39 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 27.12.2011 14:10 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 27.12.2011 14:44 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 27.12.2011 15:29 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Существует ли триггер до после генерации и до загрузки карты, или до ее показа?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 23.01.2012 23:26 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.01.2012 23:33 |  |