| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 14.12.2011 10:56 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				    
недавно играя, задался сомнениями касаемо идеи добавить мох у улучш.Дендроидов для пущей границы между их млад.собратьями в HotA. 
А почему бы не сделать улучшенных в виде очень древней древисины (мёртвой) аки "белое дерево" не такое уж и мёртвое? 
вопрос отличия конечно отпадёт разом, но вот сама идея изменения древесины монстряков под вопросом...
 
кто что скажет по этому поводу?
			 |  | 
	| 14.06.2014 16:26 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				да, ну?!ну тут же есть явный посыл на дерево - это облик дендроидов... а они не должны с костями ассоциироваться...
 цвет бело-бежевый не костей же исключительно?!
 
 или вы не воспринимаете белые "мёртвые" деревья как нечто такое что не хуже костей или камней в игре?
 |  | 
	| 14.06.2014 19:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 14.06.2014 20:07 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, вдруг это будет воспринято как посыл к нежити    потому и кавычки
			 |  | 
	| 14.06.2014 22:11 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 14.06.2014 23:02 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, даже белые деревья раз в 1000 лет зацветают ))они будут просто из белого дуба, а внутри как обычно - из сочного древа
 |  | 
	| 15.06.2014 00:52 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 15.06.2014 02:44 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				а в deftool уменьшить модели можно ?и сдвинуть их немного ?
			 |  | 
	| 27.06.2014 21:56 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				сдвинуть Да, а уменьшать только в фоторедакторах
			 |  | 
	| 27.06.2014 22:11 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				Например фотошоп ?
 Подскажите плз какими прогами удобнее уменьшить модель дефа
 
				
(This post was last modified: 27.06.2014 23:33 by axignom99.)
 |  | 
	| 27.06.2014 23:32 |  |