| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				HoMM 3 HD 3.0 beta 2
в сравнении с beta 1 изменения следующие: 
- исправлен критический баг 
- добавлено автоопределение польского золотого издания 
- исправлено DL видео  
- добавлено исправление игровых багов (включено если Tournament Module = 1): 
[  ] Торговцы артефактами, 
[  ] "Not me", 
[+] возможность оставить героя без армии, 
[+] лагерь беженцев (только для онлайн ХД vs ХД) 
- если все игроки онлайн используют ХД 3.0 beta 2 игра спросит: применить ли исправления игровых багов и старт отсчета времени после нажатия Ок, иначе игра будет идти без исправления геймплейных багов и изменения работы таймера.
			 
				
(This post was last modified: 21.12.2011 23:23 by baratorch.)
 |  | 
	| 21.12.2011 23:22 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				HoMM 3 HD 3.0 beta 3
в сравнении с beta 2 изменения следующие: 
  несущественные изменения 
[+] добавлена возможность выбрать шаблон прямо в игре в настройках случайной карты
 
(Шаблоны хранятся в виде \_HD3_Data\Templates\<название шаблона>\rmg.txt. Можно добавлять свои)
			 |  | 
	| 24.12.2011 02:35 |  | 
	
		| Marmot   
   Posts: 552
 
 | 
			| 
 
 Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
 (Amko, http://forum.heroesworld.ru)
 
				
(This post was last modified: 03.01.2012 17:47 by Marmot.)
 |  | 
	| 03.01.2012 17:46 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				HoMM3 HD 3.0 beta 5
Quote:[!][+] совместимость с аддоном HotA* корректная отрисовка экрана города причала
 * полная совместимость с опцией Interface Extensions (расширенные списки окна приключений, быстрые операции с армией, дополнительные функции окна обмена, и т.д.)
 * частичная совместимость с опцией Tournament Module (никаких глюков, просто при лечении карты и инвайте героя HD мод имеет ввиду только 156 первых героев)
 
 немного изменена структура файлов: вместо \Heroes3HD3.exe используется \_HD3_Data\Heroes3.exe
 (\Heroes3HD3.exe можно удалить за ненадобостью, если была установлена более ранняя бета)
 для тех, кто использует HD мод с SoD/Complete возможен запуск игры при отсутствии оригинального экзешника в папке игры
 |  | 
	| 08.01.2012 22:06 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.01.2012 23:41 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Установил Wog3.58f на SoD. В воге в окне обмена героев отсутствуют кнопки передачи всех существ и ещё там какие-то кнопки, а когда запускаю Sod, там есть эти кнопки. Как это понимать и как сделать, чтобы кнопки были в Воге?
			 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 09.01.2012 16:01 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 |  | 
	| 09.01.2012 16:54 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 |  | 
	| 09.01.2012 18:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.01.2012 18:16 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 |  | 
	| 09.01.2012 18:21 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 16.01.2012 03:02 |  | 
	
		| UksusoFF   
   Posts: 562
 
 |  | 
	| 21.01.2012 01:41 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Посмотрел вашу бетту - в воге в меню кнопки не на своих местах при любом разрешении, в соде и воге центровка и растяжение на весь экран не работает (хотя может это дело в настройках видяхи, но центровка точно должна быть), при некоторых разрешениях некоректно отображаються экраны города, героя и т.д., точнее вообще начинают рисоваться только под курсором мыши. С прошлой версией ничего этого не было.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 21.01.2012 10:09 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 21.01.2012 10:06 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				 (21.01.2012 01:41)UksusoFF Wrote:  baratorch, Что делать с таким багрепортом?
 Происходит через несколько секунд после запуска
 http://qiptester.ru/public/UksusoFF/HD_CRASH_INFO.TXT
 
ага, спасибо за багрепорт. разобрался в чем дело, будет исправление..
 Quote:Посмотрел вашу бетту - в воге в меню кнопки не на своих местах при любом разрешении, в соде и воге центровка и растяжение на весь экран не работает (хотя может это дело в настройках видяхи, но центровка точно должна быть), при некоторых разрешениях некоректно отображаються экраны города, героя и т.д., точнее вообще начинают рисоваться только под курсором мыши. С прошлой версией ничего этого не было. 
весьма странный отчет.  не всё понял, а чего понял у себя не наблюдаю. последний пункт - косяк режима 32 bit MMX, который между прочим присутствует начиная с верссии в которой он, растягиваемый, появился. ставьте 16-bit или 32-bit GDI и глюков с отрисовкой не будет, однако и масштабировать картинку уже не получится.
			 |  | 
	| 21.01.2012 17:41 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (21.01.2012 17:41)baratorch Wrote:     ставьте 16-bit или 32-bit GDI и глюков с отрисовкой не будет, однако и масштабировать картинку уже не получится. 
Хм, на 32-bit GDI и масштабируется и отрисовывается нормально, хотя кнопки меню также не на своих местах. 
А вообще когда нибудь планируется сделать под DirectX или OpenGL??? Ведь тогда и производительность возрастет и можно будет растянуть экраны города и битв на любое разрешение.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 21.01.2012 21:24 |  |