| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.01.2012 23:20 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Батник с параметром - это ещё и ввод в командную строку. А без - будет валяться куча батников, если их хотя бы 4 - надо ещё не запутаться, какой нажать.    |  | 
	| 30.01.2012 23:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.01.2012 23:26 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.01.2012 23:30 |  | 
	
		| AKuHAK   
 Posts: 116
 
 | 
			| 
 
				Вот пофиксил - действительно в экзешнике были затёрты. Я так думаю - может просто взять русский пак от Бараторча и закинуть в лоды.http://rghost.ru/36234448
				
(This post was last modified: 31.01.2012 00:22 by AKuHAK.)
 |  | 
	| 31.01.2012 00:16 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 31.01.2012 01:49 |  | 
	
		| AKuHAK   
 Posts: 116
 
 | 
			| 
 
				 (31.01.2012 01:49)Berserker Wrote:  Если бы только в ехе затёрты, зачем пришлось видео класть? 
на всякий случай )) по идее достаточно одного плагина и карт, а виды и паки только на всякий случай. Кстати такой вопрос - там никаких наработок нету по добавлении экранов кампаний?
			 |  | 
	| 31.01.2012 02:43 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 31.01.2012 02:47 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Berserker Wrote:Имхо не очень правильно, ведь подобное ограничение должно будет эхом отразиться на поддержке редактором, сторонними утилитами (как им определять активные моды проще всего?) и знании пользователя об особенностях имён. 
Это должен быть всего лишь маленький префикс. Например, 2 нижних подчёркивания. Или даже одно. Вряд ли много тех, кто захочет называть так моды. 
В редакторе просто учитывать ограничение. Сторонние утилиты должны учитывать его в зависимости от своей направленности - это же несложно. Просто надо особенность документировать, написать в мануале на видном месте. 
Ну, в общем, дело твоё. Если не сделаешь - буду по старинке переименовать lod'в/pac'и или удалять dll, хуже-то всё равно не стало.    gamecreator Wrote:тебе мало перетащить файл или папку на батник чтоли? зачем тебе командная строка? 
Не знал о таком.    Но всё равно у перемещения есть неудобства, например, необходимость использования 2 панелей/окон, чтобы видеть и все включённые, и все отключённые моды одновременно.
			 |  | 
	| 31.01.2012 09:49 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 31.01.2012 21:10 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Забавное использование.    Мне никогда бы не пришло в голову написать исполнитель erm на erm.    |  | 
	| 31.01.2012 21:38 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 31.01.2012 21:44 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				 (31.01.2012 09:49)Sav Wrote:  Но всё равно у перемещения есть неудобства, например, необходимость использования 2 панелей/окон, чтобы видеть и все включённые, и все отключённые моды одновременно. 
как насчет такого: оба батника лежат в off и все моды тоже там, а в mods они копируются. 
включение: 
Code:
 @echo offcd /D "%~dp0"
 :next
 if "%~1"=="" goto end
 set isdir=false
 for /F "eol=-" %%i in ('echo %~a1') do set isdir=true
 if "%isdir%"=="true" xcopy %1 "..\Mods\%~n1" /E /H /Y /G /R /I /K
 else xcopy %1 "..\Mods\" /H /Y /G /R /K
 for /F "delims=] tokens=1*" %%i in ("%~nx1") do set rest=%%j
 if "%rest%"==""    goto selnext
 ren %1 "%rest%"
 ren "..\Mods\%~nx1" "%rest%"
 :selnext
 shift /1
 goto next
 :end
 
выключение: 
Code:
 @echo offcd /D "%~dp0"
 :next
 if "%~1"=="" goto end
 set command=del /F
 for /F "eol=-" %%i in ('echo %~a1') do set command=rd /S
 %command% /Q "..\Mods\%~nx1"
 ren %1 "[UNUSED]%~nx1"
 shift /1
 goto next
 :end
 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 31.01.2012 23:29 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 31.01.2012 23:56 |  |