| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Berserker Wrote:Спасибо! То есть лучше оставить шрифты как есть, но применить патч? 
Я не замечал разницы между стандартными и исправленными шрифтами при использовании этой правки. Просто исчезает смысл ставить исправленные, чтобы зря не захламлять.
			 |  | 
	| 10.02.2012 20:37 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.02.2012 20:46 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				А как всё-таки насчет съезжания текстов в диалогах? Это тоже из за ТЕ?
 И что про подгрузку ресурсов из других папок?
 Я расскажу поподробнее как получилось:
 игра была в каталоге, например, D:\Games\H2\
 а подгрузка pac произошла из папки D:\Games\H1\
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 13.04.2012 09:25 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 13.04.2012 08:51 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 13.04.2012 13:51 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (13.04.2012 13:51)Berserker Wrote:  totkotoriy, это маловероятно. И диалоги не съезжают. На англ. форуме большая тема рабочих модов и сотни уже использующих Эру игроков. Скорее всего у вас на компьютере творится чёрти-что в установках. 
редко , конечно, но иногда вот так вот съезжает, во многих местах
  
Может это из за того, что я на русский СОД ставил ЭРУ? 
Причем это происходит только с текстами из ВОГа.
 
И подргузка не тех паков произошла даже не на моем компе, так что не знаю, буду дальше тестировать.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 14.04.2012 11:32 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 14.04.2012 11:13 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				У меня такое прекратилось после применения патча исправления шрифтов, который я тут показывал.
			 |  | 
	| 14.04.2012 12:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 14.04.2012 12:59 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				totkotoriy Wrote:Ну вот, а говорите только у меня такое 
У меня это бывало очень редко, и это вообще из Сода (Вог использует ехе 3.2, с кривостью в отображении шрифтов (причём, сравнивая с 3.0, эту кривость я не нашёл, а просто обрубил в некоторых местах проверку на отрицательный отступ шрифтов)). Надеюсь, то, что я с тех пор не видел этого бага - не совпадение.
			 
				
(This post was last modified: 14.04.2012 15:27 by Sav.)
 |  | 
	| 14.04.2012 15:25 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				А я почему то не видел этого не в СОДе не в ВОГе, потому так и решил, что дело в ЭРЕ.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 14.04.2012 16:52 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 14.04.2012 16:46 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 15.05.2012 21:39 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 15.05.2012 21:42 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 15.05.2012 21:40 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Ну, я бы не назвал это бажностью. Видимо, у "w" отрицательный отступ и заплатка соответственно ему заставляет букву сдвигаться влево, она не влезает и исчезает. С точки зрения заплатки всё логично. Могу попытаться сделать вместо пропуска обнуление отступа.
			 
				
(This post was last modified: 15.05.2012 23:00 by Sav.)
 |  | 
	| 15.05.2012 23:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 15.05.2012 23:09 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Там какая-то муть с этими шрифтами. Я пытался сравнивать бажный Сод 3.2 с небажным 3.0 - всё аналогично. Я могу сказать только что я сделал - убрал отдельную обработку отрицательного отступа вообще, т. е. заставил его обрабатываться всегда как обычный. Почему без этого не работало как надо - не знаю. 
Опытным путём пришёл к тому, что исчезание w происходит при одновременном использовании 1 и 4 заплатки. При этом при применении только первой вроде как все баги, которые заплатка должна править, исправляются. 
Т. е. надо
 
Code:
 _PI->WriteByte(0x4B5347, 0xEB);
 
И всё.
			
				
(This post was last modified: 16.05.2012 00:12 by Sav.)
 |  | 
	| 16.05.2012 00:12 |  |