kostya_76 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 33 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,  Так?
 
Ошибки указывают на строки с закрывающими фигурными скобками структур
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2012 16:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2012 16:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2012 16:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2012 16:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		AVS 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 16 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Интересно насколько сложно полностью перехватить создание случайных карт? (=встроить свой генератор, если я его допишу всетаки %) )
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2012 18:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если ты действительно напишешь хороший генератор, думаю желающие его встроить найдутся.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2012 18:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		kostya_76 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 33 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, Еще ошибку выдает:
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2012 20:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		AVS 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 16 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.02.2012 00:26)kostya_76 Wrote:  Создаю форму.  Вызываю Form1.Show(); хоть в обработчике хука, хоть при загрузке длл - вылет. 
Так тоже не получается:   
VAR AOwner: TComponent;  
Form1 := TForm1.Create(AOwner); 
Form1.Show(); 
И не получится. Убери формы вообще и все связи с VCL.
 
Хотя в теории подружить VCL с героями возможно (но формы будут открываться отдельно от окна героев), а вот встроить их внутрь интерфейса нереально (если бы у окон героев были оконные хендлы, а их там AFAIK нет, то можно было бы вообще вставлять праактически любой виджет из VCL прямо на любое окно в игре)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.02.2012 20:16 by AVS.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2012 20:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		kostya_76 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 33 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.02.2012 20:15)AVS Wrote:  И не получится. Убери формы вообще и все связи с VCL. 
 
Хотя в теории подружить VCL с героями возможно (но формы будут открываться отдельно от окна героев), а вот встроить их внутрь интерфейса нереально (если бы у окон героев были оконные хендлы, а их там AFAIK нет, то можно было бы вообще вставлять праактически любой виджет из VCL прямо на любое окно в игре) 
Само-собой это окно отдельно от окна героев должно открываться.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2012 20:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2012 21:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		kostya_76 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 33 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,  Не помогает - такое сообщение об ошибке. 
Собственно, мне пока нужен только хук, попробую сейчас функцию 
typedef __stdcall void (*THook) (void* HandlerAddr, int HookType, int PatchSize, void* CodeAddr);
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.02.2012 21:12 by kostya_76.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2012 21:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		AVS 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 16 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.02.2012 20:40)kostya_76 Wrote:  Само-собой это окно отдельно от окна героев должно открываться. 
Тогда при запуске в хуке Application.Initialize. Еще возможно необходимо установить Application.Handle на реальный хендл героев. 
Формы создавать Tform1.Create(nil) и ставить FreeOnRelease. Уже это должно работать.
  (12.02.2012 21:02)Berserker Wrote:  Реквизит встроила VCL-ые формы в игру. 
Ну если хукнуть главный цикл и "подсунуть под" окно героев VCL форму (чтобы окно героев было дочерним) потом наверное переписав обрабтку мыши и клавиатуры может и получится.
  (12.02.2012 21:02)Berserker Wrote:  zvslib1 использует формы билдера для новых воговских диалогов. Я, к сожалению, добился только глючного модального запуска и бросил. 
Увы я только мельком поглядел на исходники самого вога - этой либы в них нет - а в самом воге диалоги реализованы через грязные хаки с VMT классов внурти движка героев.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2012 21:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				kostya_76 
__stdcall void замени на void __stdcall
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2012 21:43 | 
	
		
	 |