| Хоррон   
 Posts: 15
 
 | 
			| 
 
				Привет всем форумчанам.Сколько бы я не пытался написать свой скрипт, ничего не получается. Видать руки кривоваты.
 Может быть кто нибудь мне поможет, если конечно это не трудно:
 1)Хотелось бы, чтобы "разрушающий луч" действовал на площадь как у "огненного шара".
 2)Ну и примерчик скрипта для изменения героя (специализация, класс)
 За ранее благодарю.
 |  | 
	| 26.02.2012 09:12 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Первое выглядит совершенно нереальным. Тут, даже если не ограничиваться erm, замучаешься
			 |  | 
	| 26.02.2012 10:07 |  | 
	
		| Хоррон   
 Posts: 15
 
 | 
			| 
 
				Жаль конечно, ну а с примером-шаблоном для изменения героя сможете помочь?
			 |  | 
	| 26.02.2012 10:10 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Ну вот случайный пример: 
Собственно, читай erm-help - всё, что можно тут посоветовать.
 
upd: поправил.
			
				
(This post was last modified: 27.02.2012 23:04 by Sav.)
 |  | 
	| 26.02.2012 22:45 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 27.02.2012 20:59 |  | 
	
		| Zmiulan   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				Всем привет )
 2 вопроса про грааль.
 
 Создаю случайную карту с WoG-ификацией (один из включенных скриптов - "Грааль в каждом городе"):
 
 1. Какой нужно написать скрипт, чтобы отключить у грааля Башни ("Небесный корабль") спелл открытия всей карты? Как убрать открытие карты в первой ход я разобрался, а вот как - при захвате нового города типа "Башня" - нет.
 
 2. Какой нужно написать скипт, чтобы отключить у грааля Сопряжения/Конфлюкса спелл добавления всей магии в книгу? Как включить граали в Конфлюксе при WoG-ификации я разобрался.
 |  | 
	| 15.03.2012 17:48 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (15.03.2012 17:48)Zmiulan Wrote:  2 вопроса про грааль. 
А какая цель таких изменений? Если просто дать городам увеличенный прирост существ и денег, то это довольно просто реализовать без установки граалей (и с удалением обелисков, чтобы граали и не появлялись, если нужно).
 
А так получится что у двух типов городов вместо дополнительных имбополюшек не будет никаких, а у остальных они останутся. И если прибавка к параметрам героя-защитника при осаде не особо юзабильный бонус, то недели чертобесов, усиленная некромантия и мораль/удача всем героям - вещи довольно серьезные.
			 
 
 |  | 
	| 15.03.2012 18:13 |  | 
	
		| Zmiulan   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				Как вариант - не отключить, а заменить на альтернативы из других типов городов, чтобы "сбалансировать".
 А как дать всем городам увеличенный прирост существ и денег, сравнимый с граальским?
 |  | 
	| 15.03.2012 18:19 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 15.03.2012 19:05 |  | 
	
		| Zmiulan   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				 (15.03.2012 19:05)Berserker Wrote:  Добро пожаловать на форум.
 
 
Спасибо огромное, работает!    
А тоже самое, но с Башней можно?    Открытие карты.
			 |  | 
	| 15.03.2012 19:53 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 15.03.2012 20:15 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (15.03.2012 20:15)Berserker Wrote:  Не за что, но с Башней адресов не знаю. 
Подскажите пожалуйста как назначить другой звук заклинанию, не меняя при этом файл звука?
 
Еще хотел спросить как можно управлять кнопками (хотя бы просто убрать) в подменю кампания в основном меню?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 16.03.2012 16:25 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 16.03.2012 16:03 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Заменить звук элементарно - найти его имя поиском текста в текстовой интерпретации кода в окне hex-view и прописать по найденному адресу новое имя (естественно, длина нового имени должна быть такой, чтобы оно туда влезало, на конце должен быть символ с кодом 0).Убрать кнопки кампаний посложнее, тут надо анализировать код. Навскидку не скажу.
 |  | 
	| 16.03.2012 17:00 |  |