| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (24.02.2012 22:53)Berserker Wrote:  totkotoriy, можешь попробовать библиотеку из этого сообщения.Версия 2.0 не сложна, но нуждается в переводе после окончательного выпуска. Ты менял стандартные воговские скрипты?
 
Спасибо, попробую. 
Менял, половину точно редактировал... вот я чего и боюсь опять переносить всё :D...  но посмотрим.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 25.02.2012 03:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.02.2012 15:37 |  | 
	
		| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
				Berserker,  Quote:Сейчас мод - это одна папка. В разы удобнее, чем контейнеры по той причине, что ни один софт с контейнерами напрямую работать не может, а значит виртуализацию, которая бы поддерживала чужую игру, заплатки и библиотеки, не сделать. 
Удивительно, и как-же это оно до сих пор в Готе работало, а?    
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 |  | 
	| 25.02.2012 17:57 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 25.02.2012 18:59 |  | 
	
		| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, Формально, и при желание, наверное вскрыть можно все.Сами же тома распаковываются/упаковываются прогой в 71 кб. И потом с файлами можно творить что угодно и как угодно...
 
 Зы, по-сути это архив (возможно слегка навороченный, в отличие от остальных), с которым можно работать как и со всеми другими...
 
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 
				
(This post was last modified: 25.02.2012 20:50 by MaGoth.)
 |  | 
	| 25.02.2012 20:47 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Только зачем всё усложнять, когда уже есть как ни крути более удобный вариант с папками.
			 |  | 
	| 25.02.2012 20:50 |  | 
	
		| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
				Sav, Ну если исходить с такой позиции, то да. Но вроде как речь выше шла об одном файле для мода, который закинул вместе с ини-шкой в каталог игры и все, а тут, старая песня о главном: "доброй куче файлов" ?!
			 
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 
				
(This post was last modified: 25.02.2012 20:56 by MaGoth.)
 |  | 
	| 25.02.2012 20:55 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Но если куча файлов - вся в одной своей отдельной папке, чем это хуже одного?
			 |  | 
	| 25.02.2012 21:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.02.2012 21:08 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				 (25.02.2012 15:37)Berserker Wrote:  rennyo, если вы не против, я ваши правки включу в следующее обновление. Правда, английский в описании хромает, но мы поправим ) 
Только за. Да, я уже перечитал что написал в ридми, после того как выложил-да, там куча ошибок))
			 |  | 
	| 25.02.2012 21:18 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.02.2012 21:46 |  | 
	
		| MaGoth   
   Posts: 218
 
 | 
			| 
 
				Berserker,  Quote:Зато с этими файлами могут работать любые утилиты, а установщик сводится к самораспаковывающемуся архиву. 
Дык, там тоже все будет работать, только при установке укажи опцию распаковать и по окончанию их работ запаковать, или же вообще напрямую использовать V-патчинг уже готового мод файла без его распаковок. Методов и способов вагоны, было бы желание...    
 
 Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет. Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
 Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
 
				
(This post was last modified: 26.02.2012 01:45 by MaGoth.)
 |  | 
	| 26.02.2012 01:44 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			|   
 
				 (25.02.2012 21:46)Berserker Wrote:  Есть ещё обновления от Jim Vogan:http://www.box.com/s/1n069e3vc5vixc8l1zk5
 JV WoG 3.58f Script revisions
 Попробую как-нибудь совместить с вашими.
 
Посмотрел.К счастью мы исправляли разные вещи, а не одно и то же =)
 
Нашел причину многих багов.Это ошибка в Воге. Конкретно команда !!BA:P?y1/?y2/?y3 
возвращает значение y3=1(то есть в подземелье),когда дело происходит на поверхности.У меня это случалось на одноуровневой карте.Происходит рандомно.непонятно от чего зависит.вроде чаще всего при нападении компа(а не наоборот).После срабатывания тригеров BA50/BR.Один и тот же сейв у меня вылетал у Sav-нет.В итоге, естественно, все что использует эту команду начинает глючить и вылетать 
Это скрипты 
5 wog - enhanced war machines 3 
24 wog - enhanced war machines 1 
22 wog - metamorphs 
10 wog - new battlefields
 
В зависимости от того будет ли кто заниматься его отловом или нет,я могу поправить скрипты.Если кто-то будет, то я пока не буду из скриптов эту функцию удалять. А если нет то нужно будет просто поправить эти скрипты.
			 
				
(This post was last modified: 26.02.2012 02:40 by rennyo.)
 |  | 
	| 26.02.2012 02:27 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.02.2012 16:29 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				Хорошо,я тогда скрипты исправлю. Посмотрю еще в исходниках вога,может что-нибудь удасться откопать.Мне объединять с иправлениями от от Jim Vogan?
 
				
(This post was last modified: 26.02.2012 17:13 by rennyo.)
 |  | 
	| 26.02.2012 17:11 |  |