| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 02.03.2012 03:18 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Berserker, нельзя ли в комплект добавить файлик для быстрой идентификации версии Эры?
 Играли вчера на ноуте хотсит с зоопарков скриптов (практически все опции). Через какое-то время вылетело. Я не уверен, какая там сейчас версия стоит (подозреваю, что beta 4). Если окажется, что beta 5, пришлю отчёт и сейв.
 |  | 
	| 02.03.2012 10:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.03.2012 18:26 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				Ну если все включить то точно вылетать будет    У меня часто вылетает из-за скрипта с автосейвом(даже если отключен 8) Он признает за собой только полное удаление.)Скрипт с мифрилом в мельницах каждый первый день недели(но он рандомно вылетает-в прямом смысле,тк от рандомного числа зависит).Не знаю когда руки до вылавливания дойдут. 
Вылизал скрипт с военными машинами 3. Стоят они теперь поразному(а не по 750),приходят по одной в неделю(ибо по 2 читерство)+исправил баг когда АИ не покупал машины на фабрике.Какую включать версию в следущую сборку? Баг-это одна строчка, а исправление стоимости и прироста-полфайла,документировать по строчно я это не буду)
			 |  | 
	| 03.03.2012 04:47 |  | 
	
		| ILYA1980   
 Posts: 114
 
 | 
			| 
 
				Не понятно, почему русификации описания скриптов нет
			 |  | 
	| 03.03.2012 08:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 03.03.2012 13:58 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Да, 5 beta. Но странно. Ни одного сейва в папке с сохранениями. Попробывал создать игру в мультиплеере. Теперь сохраняется    
Поэтому только лог. Повторить ничего не смогу. Произошло в битве, при наведении курсора на кого-то (курсор сменился на меч). Так что, если лог сам по себе ничего не даёт, можно плюнуть на это.
HoMM3_log.7z
rennyo , у меня с мифрилом в мельницах вроде ни разу не вылетало. Про автосейв ничего плохого сказать не могу. Разве что, он какие-то строковые переменные использует(-вал), где-то вылезало вроде.
			 |  | 
	| 03.03.2012 16:33 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				Ну описания то я напишу.Просто не смогу написать в какой строчке скрипта изменил так как предведущие тоже сдвигаются,да и долго это.А что с разделением отряда? Сейчас все работает без вылетов-войска компа прилежно делятся. Правда после того как мы исправили там одну строчку,вылеты прекратились, но появились 2 мелких не очень заметных глюка.Первое там баг с сообщением вылетающим каждый бой, там функция FU$bit$ -а я не знаю что это означает,в хелпе не нашел, поэтому надо либо что-то свое переписывать,либо просто отключить это сообщение.Второе отряды назад не обединяются в бою,хотя раньше вроде могли.
 |  | 
	| 03.03.2012 16:37 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 03.03.2012 16:58 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				 (03.03.2012 16:33)SyDr Wrote:  Да, 5 beta. Но странно. Ни одного сейва в папке с сохранениями. Попробывал создать игру в мультиплеере. Теперь сохраняется  
 Поэтому только лог. Повторить ничего не смогу. Произошло в битве, при наведении курсора на кого-то (курсор сменился на меч). Так что, если лог сам по себе ничего не даёт, можно плюнуть на это.
 HoMM3_log.7z
 
Рекомендую использовать First aid I и военные машины 3.И не использовать first aid II и warfare, так как вторая первая помощь вобще не тестировалась(но помню вылеты в ней точно были). 
Посмотрел скрипт.Удивительно как он вобще работает.Проблема в нем-не проверяется существует ли герой.Те если битва против монстров без героя теоретически уже должны быть проблемы.  
Там строка 709 Tobyn scripts 
!!HEv2399:         Ed/?v2301 Fd/d/?v2302/d S27/?v2304 A2/6/?v2305/d M37/?v2307 M38/?v2308 M39/?v2309; 
и пустое место где условие должно быть =)) Чей-то недобрый разум удалил  
должно быть 
!!HEv2399&v2399>-1:Ed/?v2301 Fd/d/?v2302/d S27/?v2304 A2/6/?v2305/d M37/?v2307 M38/?v2308 M39/?v2309; 
Но это может не решить проблему тк  кажется отсутствие проверки-не единичный случай
			 |  | 
	| 03.03.2012 17:13 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				 (03.03.2012 16:58)Berserker Wrote:  $bit$ в скрипте 00 описана должна быть, определённо доступ к биту целочисленной переменной по номеру 0..31.
 SyDr, что-то с боевыми машинами, как обычно. Наводил рядом с палаткой?
 
Спасибо,посмотрю. 
Да-да.именно они-военные машины =).
			 |  | 
	| 03.03.2012 17:19 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Berserker, ох... Не мой ход был. Но определённо в этом районе. Может быть, не обязательно прямо рядом с палаткой, но близко так точно.
 rennyo, ну у меня обычно намного меньше скриптов используется. Это мы в качестве эксперимента: скрипты выбирались с помощью кнопки выбрать всё + несколько скриптов были отключены (Death Chamber, гарнизоны и ещё по мелочи).
 
 Хм... Вот ещё помню, один раз сдался герою, помогающему бродячим монстрам - вылет. Потом вроде не вылетало.
 
 Ну плюс, маленькая просьба: скрипт с опциями карты, опция менять типы ресурсов для шахт каждую неделю. Нельзя ли добавить не только изменение типа приносимого ресурса, но и внешнего вида самой шахты?
 |  | 
	| 03.03.2012 18:23 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 03.03.2012 18:26 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 03.03.2012 21:36 |  |