Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.03.2012 23:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это ты о чём вообще? Я единственное что сделал в разделении стеков - вместо какого-то извращения с убийством клона (да ещё и с использованием колдовства телепортации (в чём суть этого способа я так и не понял), глюки которого и вызывали вылет) и вызовом нового существа, просто убрал вызванному флаг клона (а больше он ничем от нововызванного же и не отличается).
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.03.2012 23:28 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2012 23:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.03.2012 23:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.03.2012 23:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		AVS 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 16 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.03.2012 21:36)gamecreator Wrote:  хм, при загрузке изображения выдает 403. это у меня одного так? 
У меня тоже, но картинка открывается, если адрес вбить напрямую (читай без referrer).
 
UPD/ Теперь открывается... Чо было то?
 2Berserker . Спасибо, реально удобная вещь. Интересно что еще можно из феникса стянуть полезного по части интерфейса)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.03.2012 00:02 by AVS.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2012 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.03.2012 00:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		rennyo 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 21 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.03.2012 23:45)Berserker Wrote:  Sav, возьми один отряд кентавров, на первом ходу раздвой, на втором вторая часть отряд исчезнет. 
о_О Это вы сейчас о чем? У меня никто не исчезает...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2012 00:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если у существа есть способность призыва клона/отряда на втором ходу битвы и у кого-нибудь из героев в битве есть тактика, то клоны/существа призываются сразу после тактической фазы, а не на втором ходу.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.03.2012 10:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Давно хотел узнать - как самому сделать подключаемый патч (.bin) для ЕРЫ? И какая у него структура?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2012 18:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В поставку Эры входит BinGen (или BinMagic, в общем, узнать несложно). Там, емнип, всё описано. Ну или в справке по 1.9.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.03.2012 18:50 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2012 18:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.03.2012 18:48)Sav Wrote:  В поставку Эры входит BinGen (или BinMagic, в общем, узнать несложно). Там, емнип, всё описано. Ну или в справке по 1.9. 
Спасибо, опять меня лень подвела... хотя описание к BinGen не нашел, но из текстовиков версии 1.8 видно, что сначала идет адрес в ехе, потом информация для замены... щас попробуем
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 07.03.2012 19:41 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2012 19:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попробовал, не шиша не получается... сделал такой ТХТ: 
003225f4 6d 
003225f5 6f 
003225f6 6e 
003225f7 6b 
Обработал BinGen'ом, вставил в ErapPlug\AftWOG - эффекта нету 
 
Не знаете в чем может быть дело?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 07.03.2012 19:46 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2012 19:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.03.2012 21:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Основываясь на модуле от MoP по созданию кнопок, почти доделал расширение для Эры, убирающее многие досадные ограничения и позволяющее разным модам и скриптам мирно уживаться друг с другом и иметь свои кнопки. 
Из папки Data\Buttons грузятся *.btn-файлы формата txt (notepad), в которых по кнопке на строку. 
Пример:
 
Code: 
 hero;Bers;HSBTN201.def;84;46;36;36;Hellow world;HW 
Экран кнопки;Уникальное имя кнопки;DEF;X;Y;Ширина;Высота;Длинная посказка;Короткая подсказка
  
Кол-во кнопок неограниченно, нет глобального тхт, нет нужды резервировать строки. 
Разрешаются пустые описания. 
Нет конфликтов ID от разных авторов. 
Экран кнопки указывается текстом.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.03.2012 01:47 | 
	
		
	 |