Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хоррон Wrote:А возможно ли написать скрипт, что бы герой, например, со специальностью "каменная кожа", колдовал бы это заклинание на своих существ перед началом боя? 
 
Уже есть такое, только для артефакта, но поменять - элементарно. См. в заготовках скриптов.
 Хоррон Wrote:Жаль, что так получилось. Очень надеялся, что эта задумка воплотится в жизнь. 
Как получилось? То, что скрипт у тебя не выполнился, не значит, что он нерабочий (хотя он, может быть нерабочим, я не пробовал, ибо лень ковырять def). Возможно, ты его куда-то не туда вставил. Ты вообще писал раньше какие-нибудь скрипты (т. е. знаешь ли как точно их можно оформить, чтобы они выполнились)?
 igrik Wrote:Но вот какой будет снаряд при стрельбе??? 
Если дать флаг луча - чёрный луч. Иначе, скорее всего, вылет.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 22.03.2012 19:10 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2012 19:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Хоррон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 15 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Фишка с опытом получилась. Вот только после выстрела игра вылетела...    Да, простейшие скрипты писать получалось самому. Да и взятые из различных скрипт-архивов шли нормально.  
Может и я чего не так сделал, опыта в этом вопросе у меня пока маловато... ))
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2012 19:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4. 
В таком виде работает, но игра просит файл *.m82 и конечно же критическая ошибка с выкидышем...
 
Хоррон, игра вылетела, потому что (хотя это уже и говорили) нужно добавить анимацию стрельбы в def файл дендроида (улучшенного)! 
Чуть выше скрипт работает и без включенного опыта армий.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 22.03.2012 19:34 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2012 19:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Хоррон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 15 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо вам большое! Вот теперь скрипт заработал! Стреляет черным лучом.  
Сам бы я никогда такого не сделал. Еще раз спасибо!  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2012 19:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik Wrote:Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4. 
Моя ошибка, прошу прощения.
 igrik Wrote:В таком виде работает, но игра просит файл *.m82 
Нужно добавить звук ****SHOT.wav в snd, где **** - первые 4 буквы других звуков монстра.
 
Кстати говоря, у магического элементаля настроен цвет луча, и если дать ему стрельбу лучом, то луч должен быть не чёрным.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2012 20:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.03.2012 20:37)Sav Wrote:  igrik Wrote:Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4. 
Моя ошибка, прошу прощения. 
Sav, это не ошибка - это человеческий фактор. Как сказал doc.House M.D. - : "Все люди ^lie^... ошибаются! "ВСЕ! Обсолютно все!" 
Сорри за оф топ. Это виноват Led Zeppelin - Babe im gonna leave you/
 Хоррон, мне почему-то стало очень интересно, как ведут себя дендроиды после дальней атаки, ... а именно действие корней. Если можно, то по подробней...  
 меня терзают смутные сомнения 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2012 22:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Хоррон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 15 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				   Мне вот тоже стало интересно, поэтому я их и выбрал )) Но при стрельбе корнями не опутывают, навык действует только при ударе.    И вот возникла еще одна проблемка, она не фатальная, но вызывает определенные неудобства : Перед вступлением в бой (где участвуют дендроиды), выскакивает ошибка : Get sprite could not find the sprite resourse. После чего начинается бой. Как можно избавиться от этой ерунды?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2012 22:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.03.2012 23:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ganymed 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 736 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.03.2012 22:57)Хоррон Wrote:     Мне вот тоже стало интересно, поэтому я их и выбрал )) Но при стрельбе корнями не опутывают, навык действует только при ударе.    И вот возникла еще одна проблемка, она не фатальная, но вызывает определенные неудобства : Перед вступлением в бой (где участвуют дендроиды), выскакивает ошибка : Get sprite could not find the sprite resourse. После чего начинается бой. Как можно избавиться от этой ерунды? 
По идее, насколько я помню, если у существа есть флаг стрельбы, то игра "ищет" файл озвучки, т.е. ...shot.wav. Если у вас дендроиды, то это будут, соответственно TREEshot.WAV (даунгрейд) и BTREshot.WAV (апгрейд). Т.е. берете любые геройские файлы из Heroes3.snd, называете их этими именами, меняете расширение на .82m и кладете их в папку data. Должно помочь. 
Кстати, вот  тут, среди прочего, есть таблица неиспользованных звуков. Там много именно стреляющих. Что-нибудь оттуда можно приглядеть для дендроидов.
			  
			
			
  
Настрой имеет значение!
			
				
(This post was last modified: 23.03.2012 02:49 by Ganymed.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2012 02:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Звук вытрела мастера-джина и огра-мага - использующиеся. Звук выстрела - это на самом деле одновременно и звук активируемого колдовства.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2012 08:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				подскажите где и как влезть в меню выбора командира? т.е. там где радиобаттоном выбираем его класс. нужно удалить\добавить коммандира из списка.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.04.2012 21:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Necros, я правильно понял, что имеется ввиду опция "выбор класса командира" (скрипт 25)?
 
если так, то находим в script25.erm строку (в оригинальном скрипте это строка №1811)
 
значения 23-31, записанные через черту дроби, обозначают командиров замка-сопряжения соответственно. для отключения командира соответствующее число изменяем на 0
 
насчет добавления командиров: насколько я знаю, они прописаны в ехе и добавить их можно только правкой ехе или какой-нибудь заменой системы командиров вообще. наличие знаний для подобного рода действий предполагает, что тот, кто добавляет командира, сможет сам узнать как добавить его в список   .
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.04.2012 02:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				все нашел.лет 5 уже скрипты вога не открывал. вспоминать много чего надо.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.04.2012 21:05 by Necros.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.04.2012 20:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как, допустим, арктическому снайперу поставить звук ***DFND\***WNCE\ ... от другого монстра или свой (ARCTDFND), не затрагивая ничего у оригинального снайпера и не меняя остальные звуки?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2012 16:39 | 
	
		
	 |