| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				А можно глянуть сам шаблончик? Судя по скринам накосячено в разделе Treasure. 
Если хочешь могу попробовать подогнать Тессеракт  (самый "долгий" и, имхо, удачный мой шаблон) под вышеописанные требования.
			
 
 |  | 
	| 22.04.2012 22:17 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 22.04.2012 23:36 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (22.04.2012 23:36)gamecreator Wrote:  вроде норм генерит, только подземка почему-то пустует 
Увеличь Zone:Base Size для всех локаций (навскидку в 5 раз, до 35/70), должно помочь максимально заполнить подземку. Заодно и локации получатся более "ровными". 
И в Treasure:Low/High, если мне не изменяет, нет смысла ставить значения больше 12000, для них объектов не предусмотрено. Утопии/Ящики Пандоры где-то в районе 10000-11000 вроде. Это может быть причиной "запустения" в локациях. 
Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...
			 
 
 |  | 
	| 22.04.2012 23:59 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				SD Template.tpz
Algor, ага. Именно там и накосячил. Я так понимаю, что особые сокровища - это таверны, рынки и т.п. А мелкие, это просто обычные ресурсы? 
Но я и сам сделаю, как надо. Наверное. Через редактор нельзя выставлять конкретную силу монстрам для локаций (можно только для переходв). Ну и плюс, для силы 2000000 генерятся только лазурные драконы по 50 штук (не спорю, они сильные; но хотелось бы какоко-нибудь разнообразия).
			 |  | 
	| 23.04.2012 00:01 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.04.2012 00:06 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 23.04.2012 00:21 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				 (22.04.2012 23:59)Algor Wrote:  Увеличь Zone:Base Size для всех локаций (навскидку в 5 раз, до 35/70), должно помочь максимально заполнить подземку. Заодно и локации получатся более "ровными". 
увеличил. но ровнее от этого не стало, даже наоборот. стартовые раздутые, остальные скачут.
  (22.04.2012 23:59)Algor Wrote:  И в Treasure:Low/High, если мне не изменяет, нет смысла ставить значения больше 12000, для них объектов не предусмотрено. 
это редактор выставил
  (22.04.2012 23:59)Algor Wrote:  Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...это ?
			 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 23.04.2012 00:23 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  SD Template.tpz 
У меня нечем просмотреть .tpz (. Я обычно в Excel'е правлю, там удобно и "раскрашивать" можно, что бы не путаться.
  (23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  Я так понимаю, что особые сокровища - это таверны, рынки и т.п. А мелкие, это просто обычные ресурсы? 
Все три диапазона Treasures, насколько я понимаю, совершенно одинаковы. 3 сделано, чтобы можно было задавать разные плотности для разных категорий вкусняшек.
  (23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  Через редактор нельзя выставлять конкретную силу монстрам для локаций (можно только для переходв). 
И не через редактор тоже нельзя, к сожалению. Только слабые/средние/сильные.
  (23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  Ну и плюс, для силы 2000000 генерятся только лазурные драконы по 50 штук (не спорю, они сильные; но хотелось бы какоко-нибудь разнообразия). 
Подобрать значения для генерации 6upg-7upg. Не знаю, дорастет ли количество 7-уровневиков до 300 к моменту пробивки, но за сотню должно быть точно.
  (23.04.2012 00:23)gamecreator Wrote:  это? 
Ага, оно. И Ivor вон кинул аналогичное.
			 
 
 |  | 
	| 23.04.2012 00:32 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.04.2012 00:37 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.04.2012 01:09 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.04.2012 01:40 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (23.04.2012 01:40)gamecreator Wrote:  от перестановки строк сумма не изменилась. поставил размеры 7/35 - стало лучше. правда, одного компа зажало в угол с никчемной территорией 
Скорее всего последнего игрока. Поменяй id зон, и в линках тоже не забудь. 
И "7" - это очень мало для базовой территории. А когда локаций много, авторасширение может давать очень некрасивые результаты (напр. локация вытянута в узкую полоску). И если для "проходной" территории это еще терпимо, то базовые локи с маленьким Base size могут генериться вообще неиграбильными (вплоть до неразмещения обязательных рудников).
			 
 
 |  | 
	| 23.04.2012 10:43 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.04.2012 10:44 |  | 
	
		| Cthulchu   
 Posts: 35
 
 | 
			| 
 
				простите бесцеремонность, но что это за темплейты? не для рендомной ли генерации карт?
			 |  | 
	| 23.03.2014 21:17 |  |