Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А можно глянуть сам шаблончик? Судя по скринам накосячено в разделе Treasure. 
Если хочешь могу попробовать подогнать  Тессеракт (самый "долгий" и, имхо, удачный мой шаблон) под вышеописанные требования.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2012 22:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.04.2012 23:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.04.2012 23:36)gamecreator Wrote:  вроде норм генерит, только подземка почему-то пустует 
Увеличь Zone:Base Size для всех локаций (навскидку в 5 раз, до 35/70), должно помочь максимально заполнить подземку. Заодно и локации получатся более "ровными". 
И в Treasure:Low/High, если мне не изменяет, нет смысла ставить значения больше 12000, для них объектов не предусмотрено. Утопии/Ящики Пандоры где-то в районе 10000-11000 вроде. Это может быть причиной "запустения" в локациях. 
Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2012 23:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SD Template.tpz
Algor, ага. Именно там и накосячил. Я так понимаю, что особые сокровища - это таверны, рынки и т.п. А мелкие, это просто обычные ресурсы? 
Но я и сам сделаю, как надо. Наверное. Через редактор нельзя выставлять конкретную силу монстрам для локаций (можно только для переходв). Ну и плюс, для силы 2000000 генерятся только лазурные драконы по 50 штук (не спорю, они сильные; но хотелось бы какоко-нибудь разнообразия).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2012 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2012 00:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2012 00:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.04.2012 23:59)Algor Wrote:  Увеличь Zone:Base Size для всех локаций (навскидку в 5 раз, до 35/70), должно помочь максимально заполнить подземку. Заодно и локации получатся более "ровными". 
увеличил. но ровнее от этого не стало, даже наоборот. стартовые раздутые, остальные скачут.
  (22.04.2012 23:59)Algor Wrote:  И в Treasure:Low/High, если мне не изменяет, нет смысла ставить значения больше 12000, для них объектов не предусмотрено. 
это редактор выставил
  (22.04.2012 23:59)Algor Wrote:  Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу... 
это?
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2012 00:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  SD Template.tpz 
У меня нечем просмотреть .tpz (. Я обычно в Excel'е правлю, там удобно и "раскрашивать" можно, что бы не путаться.
  (23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  Я так понимаю, что особые сокровища - это таверны, рынки и т.п. А мелкие, это просто обычные ресурсы? 
Все три диапазона Treasures, насколько я понимаю, совершенно одинаковы. 3 сделано, чтобы можно было задавать разные плотности для разных категорий вкусняшек.
  (23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  Через редактор нельзя выставлять конкретную силу монстрам для локаций (можно только для переходв). 
И не через редактор тоже нельзя, к сожалению. Только слабые/средние/сильные.
  (23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  Ну и плюс, для силы 2000000 генерятся только лазурные драконы по 50 штук (не спорю, они сильные; но хотелось бы какоко-нибудь разнообразия). 
Подобрать значения для генерации 6upg-7upg. Не знаю, дорастет ли количество 7-уровневиков до 300 к моменту пробивки, но за сотню должно быть точно.
  (23.04.2012 00:23)gamecreator Wrote:  это? 
Ага, оно. И Ivor вон кинул аналогичное.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2012 00:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2012 00:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2012 01:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2012 01:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.04.2012 01:40)gamecreator Wrote:  от перестановки строк сумма не изменилась. поставил размеры 7/35 - стало лучше. правда, одного компа зажало в угол с никчемной территорией 
Скорее всего последнего игрока. Поменяй id зон, и в линках тоже не забудь. 
И "7" - это очень мало для базовой территории. А когда локаций много, авторасширение может давать очень некрасивые результаты (напр. локация вытянута в узкую полоску). И если для "проходной" территории это еще терпимо, то базовые локи с маленьким Base size могут генериться вообще неиграбильными (вплоть до неразмещения обязательных рудников).
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2012 10:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2012 10:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Cthulchu 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				простите бесцеремонность, но что это за темплейты? не для рендомной ли генерации карт?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2014 21:17 | 
	
		
	 |