| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Хм... Действительно. Хотя, если бы приоритет модов был в стиле скриптов (только числа вначале + "load only these scripts.txt"), это делалось бы элементарно. (installmod бы тогда выставлял не дату, а максимальный приоритет + 1).
			 |  | 
	| 14.04.2012 18:02 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 |  | 
	| 23.04.2012 23:07 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Quote:Спасибо, включу в следующий выпуск, правда игнорирование "Secondary Skills Scrolling" идеологически не верно. 
Понял. Исправил. Текущее поведение: 
Plugins Manager.7z_Off_ игнорируется всегда.Плагины с нулевым размером игноруются всегда.Моды, указанные в секции "IgnoreMods" файла "ignore.ini", игнорируются, если чекбокс "Show ignored" не активен.Плагины, указанные в секции "имя мода" (приоритеты в виде числа перед именем учитываются, как имя мода**) при тех же условиях игнорируются.
 
**Кто-нибудь использует для модов эти приоритеты? Реализовыввать их тот ещё гемморой.
			 |  | 
	| 24.04.2012 11:55 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Berserker Wrote:P.S. Спасибо за обновление.
 SyDr Wrote:**Кто-нибудь использует для модов эти приоритеты? Реализовыввать их тот ещё гемморой.Проблема в том, что приоритеты портят имена, так? В будущем 3.х хочу всё же список линейный в ini хранить, а пока нужно. 
А с приоритетами такая фигня, что всё это надо запоминать и хранить: значение приоритета, есть ли он вообще (т.е. "0 Mod1" и "Mod2" нужно по разному обрабатывать). И с такими приоритетами непонятно, как менять местами, например, такие моды: "7 Mod1 (2001)" и "5 Mod2 (2012)". Только числа вначале менять? Если менять ещё и даты создания (а текущая реализация Mods Manager так и делает), то тогда порядок загрузки модов может изменится неожиданно. Более того, что, например, делать с ситуацией "Mod1", "0 Mod1" и "7 Mod1". Это разные моды или один и тот же? Просто вывести пользователю сообщение.
 
Вообще, определить порядок загрузки модов не проблема. Проблема в его изменении. 
Если бы можно было плюнуть на все текущие значения (т.е. важен только порядок загрузки), то можно было бы всё очень легко и просто менять (и preset'ы бы легко были бы сделаны, просто список того, что нужно+список того, что точно несовместимо), и карты стандартные можно было бы не грузить (просто выносятся в отдельный мод). И всё это было бы в самое ближайшее время, а не в линейке 3.x    |  | 
	| 24.04.2012 14:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Quote:Только числа вначале менять? Если менять ещё и даты создания (а текущая реализация Mods Manager так и делает), то тогда порядок загрузки модов может изменится неожиданно. 
Обмен и чисел (включая пустые числа "") и дат. На всё остальное не повлияет. 
7 Mod2 (2001) и 5 Mod1 (2012)
 Quote:Более того, что, например, делать с ситуацией "Mod1", "0 Mod1" и "7 Mod1" 
В текущем варианте разные. Согласен, совмещение имени и приоритета в одном рождает путаницу.
 Quote:Если бы можно было плюнуть на все текущие значения 
А так ли уж нужны эти пользовательские наборы сейчас? Когда нет кодовой совместимости, наборы, если и есть, то маленькие и играются длительное время.
 
Основной плюс ориентации на даты - это ручное создание папки = создание самого свежего мода. С другой стороны, проблемы перевешивают плюсы, а подобное удобство могло быть обеспечено иначе.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 24.04.2012 15:26 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				 (16.04.2012 20:34)Berserker Wrote:  Теперь интересны только стабильность правок джимма и rennoy. 
Random Hero не появляется. Артефакты на карте тоже не появляются. Но вылетов и печальных глюков не видно.
 Quote:Обмен и чисел (включая пустые числа "") и дат. На всё остальное не повлияет.7 Mod2 (2001) и 5 Mod1 (2012)
 
А... Что-то я не то вспомнил.
 Quote:А так ли уж нужны эти пользовательские наборы сейчас? Когда нет кодовой совместимости, наборы, если и есть, то маленькие и играются длительное время. 
Да. В принципе не нужны.
 Quote:Основной плюс ориентации на даты - это ручное создание папки = создание самого свежего мода. С другой стороны, проблемы перевешивают плюсы, а подобное удобство могло быть обеспечено иначе. 
Ну, не знаю, как тем, кто создаёт моды, но мне бы хватило напоминания "Добавьте строку с именем мода в конец файла <name.txt> или запустите installmod.exe с параметром <имя мода>".
			 |  | 
	| 24.04.2012 18:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 24.04.2012 18:13 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 |  | 
	| 24.04.2012 21:12 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Ого. Ну поскольку народ пользуется, то тогда обновление (критических изменений нет. Разве что теперь скрипт нельзя будет так просто убить):  
Скачать  упс или  упс
Изменения: 
Кнопки теперь должны бокироваться, если их нажатие ни к чему не приведёт.Не все  строки вынесены в lng.iniЕсли два мода имеют одинаковый приоритет, то добавляется предупреждение (специально для Salamandre, который Эру не обновлял)
 
Ссылки (теперь нормально. Наверное...): 
wikisend: Mods Manager.7z 
narod.yandex: Mods Manager.7z
				
(This post was last modified: 24.04.2012 21:55 by SyDr.)
 |  | 
	| 24.04.2012 21:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 24.04.2012 22:13 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Может так и задумано было   
К тому же это лично у меня так (карты в отдельном моде). Если вздумаю играть в какой-то мод, в котором нельзя другие карты грузить, то просто буду его выключать.
			 |  | 
	| 24.04.2012 22:50 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				 (14.04.2012 17:23)Berserker Wrote:  Quote:Berserker, нельзя в моде как-нибудь указать, что не надо грузить карты других модов/находящиеся в папке с игрой. Я имею в виду в первую очередь TEW.В линейке 2.х нет. 
 
 Quote:Имеет ли смысл для менеджера модов реализовать поддержку командной строки в духе:Сложность инструмента превысит необходимость временного выключения остальных модов. Вдобавок, на деле активно всегда 3-4 мода.modsman /LoadPreset TEWIV /RunGame /RestoreOnExit
 
У меня всё равно одно место чешется это сделать   
Первое делается просто вынесением всех стандартных карт в отдельный мод. Работает прекрасно. 
Второе, оказывается, уже было практически готово (просто отключить все моды не из списка, включить из списка и отсортировать в нужном порядке). Сама утилита будет выглядеть так:
 
Единственное, что понадобится, это помощь в переводе сообщений для наших зарубежных коллег (мой английский кривой и это печально)
			 |  | 
	| 05.05.2012 15:37 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Прошу помочь с тестингом. Ничего серьёзного по сравнению с прошлой утилитой не появилось (ну кроме разве что того, что весь GUI переписан).Tools.7z (yandex)  или Tools.7z (wikisend) 
Кнопка Delete не работает, по кнопке More >> открывается самое главное, что осталось реализовать    
Если сравнить с тем, что было: 
Добавлена кнопка EditТеперь Move Up/Move Down можно закликивать, чтобы быстрее передвигать мод в спискеОбрабатывает ситуацию наличия более двух модов с одинаковым именем: делает страшное предупреждение Напоминает, что WoG должен быть включён и иметь минимальный приоритет.
 
Просьба не рассматривать, как полноценную утилиту: не реализованы Preset'ы, сохранение настроек и выбор языка. Сейчас главное, чтобы в базовом функционале не было багов (хотя он почти напрямую скопирован из старой версии).
			 |  | 
	| 05.05.2012 19:57 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.05.2012 20:51 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 06.05.2012 01:01 |  |