| apokalipsis   
   Posts: 88
 
 | 
			| 
 
				 (14.04.2012 14:30)gamecreator Wrote:   (14.04.2012 10:37)apokalipsis Wrote:  Да и ещё, вчера разговаривали про HD-MOD 3.09 и Эру 2, при установке, не создался h3era.exe_HD.exe. Приходится запускать постоянно HD3Launch.exe, неудобно.и не создастся больше никогда, потому что это хд 3. в лаунчере есть кнопка "создать ярлык" для этого. 
Спасибо.
			 |  | 
	| 18.04.2012 12:06 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				Berserker, в преведущих версиях, при нажатии PrintScreen, создавался скриншот в папке screenshots в корневом каталоге. Теперь этот фунционал недоступен?
			 |  | 
	| 25.04.2012 14:45 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 25.04.2012 21:07 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				 (25.04.2012 21:07)Berserker Wrote:  Это был функционал патча 32 бит от GrayFace. Теперь используют игроки HD-мод, в котором, если я правильно помню, такая функция тоже присутствует. 
Тоже давно и успешно использую HD-мод. Только вот я его использовал совместно с патчем от GrayFace. В 2.98f была фича выводить через него. Спасибо за разъяснения.
			 |  | 
	| 26.04.2012 10:35 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				Berserker, удалил мод Yona и "Прокрутка вторичных навыков". Игра стала вылетать при входе в окно героя? Присутствие этих модов обязательно? По другому говоря мне нужен чистый ВоГ на вашей новой платформе, пусть даже как мод. В папке ExeBuilder In.exe уже пропатчен на angel.dll или это исходный файл TE?
			 
				
(This post was last modified: 26.04.2012 14:43 by Prayer.)
 |  | 
	| 26.04.2012 14:28 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.04.2012 19:51 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Да нет там такого. Не вылетатает даже при загрузке сейва, созданного с этими модами.
			 |  | 
	| 26.04.2012 21:28 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/3825...93355_orig
Исправление: 
Достать из hmm35wog.pac файл zmess00.txt и перед строкой %s are always lucky добавить перевод строки (внимание! и только его, @CRLF не подходит*). Полученный файл положить так, чтобы у него был выше приоритет, чем у того, который в архиве. 
Или, вот исправленный файл (больше ничего не трогалось): zmess00.txt 
*Использовать в одном файле LF и CRLF это мазохимзм. Нет, ну правда.
			 
				
(This post was last modified: 26.04.2012 21:53 by SyDr.)
 |  | 
	| 26.04.2012 21:51 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 27.04.2012 00:41 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				 (26.04.2012 19:51)Berserker Wrote:  Проверил. Не вылетает. Их присутствие необязательно. У вас кроме них ещё что-то стоит? 
Стоит русификация. Проверил. Вылетает. Из-за нее, удаляю Rus WoG, все робит. Вот скрин:
    (26.04.2012 19:51)Berserker Wrote:  Исходный файл TE.exe. 
А его разве не надо патчить на загрузку angel.dll или era.dll? Там в папке LIB нет такого бинарника. Сорри, если я что не так понял.
			 
				
(This post was last modified: 27.04.2012 08:32 by Prayer.)
 |  | 
	| 27.04.2012 07:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Quote:Стоит русификация. Проверил. Вылетает. Из-за нее, удаляю Rus WoG, все робит. Вот скрин: 
Подтверждаю. Удалите папку "Mods\WoG Rus\Data\Buttons". Я в русификацию включаю русификацию обоих модов. Не хотелось бы разбивать на три русификации.
 Quote:А его разве не надо патчить на загрузку angel.dll или era.dll? Там в папке LIB нет такого бинарника. Сорри, если я что не так понял. 
ExeBuilder - это просто полезная утилита из прошлого. В настоящее время файл h3era.exe - это TE.exe + вызов era.dll.
 
Структура Эры: Era.dll (свойства 1.9+) и Angel.dll (свойства 1.81-). 
Все заплатки переведены в режим для памяти и находятся в папках: EraPlugins\... Проверьте, например, Mods\WoG\EraPlugins.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 27.04.2012 13:28 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				 (27.04.2012 13:28)Berserker Wrote:  Подтверждаю. Удалите папку "Mods\WoG Rus\Data\Buttons" 
Спасибо, помогло.
  (27.04.2012 13:28)Berserker Wrote:  ExeBuilder - это просто полезная утилита из прошлого. В настоящее время файл h3era.exe - это TE.exe + вызов era.dll.Структура Эры: Era.dll (свойства 1.9+) и Angel.dll (свойства 1.81-).
 Все заплатки переведены в режим для памяти и находятся в папках: EraPlugins\... Проверьте, например, Mods\WoG\EraPlugins.
 
Спасибо за разъяснения по структуре. Я в курсе где лежат заплатки. Просто всегда патчил екзешник, чтобы у всех играющих была одна версия, а то непонятно потом у кого какие файлы в папке EraPlugins. Я так понимаю могу и новый экзешник переименовать в In.exe и патчить его, правильно?
			 |  | 
	| 27.04.2012 14:20 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				В  папке "Tools\BinMagic 1.0" есть файл "file.bat". Если запустить его с первым аргументом вроде C:\MyPatches\*.bin, а вторым указать C:\Result\Result.bin, то Result.bin - это будет общая заплатка для файла, включающая все изменения тех, что были в папке "C:\MyPatches". 
Применить заплатку к исполняемому файлу можно через батник с двумя аргументами (путь к заплатке, путь к исполняемому файлу):
 
Code:
 @echo offBinMagic.exe ^
 Cmd=ApplyPatch ^
 Patch=%1 ^
 ApplyTo=%2 ^
 Optimize
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 27.04.2012 14:30 |  |